Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #9
Старое 10.11.2015, 23:23
Мэтр
 
Аватара для margo_ritas
 
Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.599
Посмотреть сообщениеmila74 пишет:
margo_ritas, если Вам пришло сообщение, что Ваш рейс отменили, то попытайтесь связаться с компанией по телефону, или завтра утром Вам надо будет ехать в аэропорт. Я бы Вам рекомендовала самим предлагать решения авиакомпании, то есть подсказать им, какие еще другие авиакомпании летают в Вашем направлении, какие есть прямые рейсы, в каких городах возможны пересадки и т.д. Просто за несколько дней забастовки у сотрудников, которые занимаются поиском альтернативных маршрутов, уже накопилась усталость, да и, возможно, они не знают всех возможных вариантов. Кроме того, Вы сами можете попытаться "протолкнуть" тот вариант, который Вам выгоднее. Самое главное - если Ваш билет будут переделывать по телефону, то Вам должны прислать новый эл. билет на Вашу почту, если билет будут переделывать в аэропорту, то они должны распечатать новый эл.билет. Не отходите от стойки, пока Вам не дадут распечатку Вашего НОВОГО эл. билета. Это очень важно, так как сейчас сотрудники Люфтганзы трудятся в поте лица, но они забывают переделать эл. билет, что означает, что пассажир Люфтганзы приходит на стойку другой авиакомпании, которая очень часто расположена в другом терминале, а ему говорят, Ваша бронь на рейс есть, а Вашего билета у нас нет, что означает, что денег новая авиакомпания от Люфтаганзы не получит, поэтому пассажира снова отправляют на стойку Люфтганзы. Пока пассажир будет бегать между терминалами, рейс может уже улететь.
Спасибо всем-всем за поддержку Делюсь в свою очередь.Мы поступили так: позвонили по тел. 0172637019 в компанию GOVOYAGE (т.к. покупали через них билет) и они нам предложили вариант на 14.11.15 (забастовка заканчивается 13.11.15) или вариант вернуть деньги за 1/2 билета (т.к. первая половина уже выполнена в июне) и купить новый билет нам самим. Но мы согласились на замену рейса и вот они на почту сразу же прислали новый билет в виде: BILLET ELECTRONIQUE REÇU D'ITINÉRAIRE DU PASSAGER. Всем успехов и удачных полётов!!!!!!!!!!!!
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE
margo_ritas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? ella2 Учеба во Франции 21 17.03.2021 22:28
Забастовка Stroka Административные и юридические вопросы 32 08.04.2003 21:08


Часовой пояс GMT +2, время: 01:02.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX