Byzacena пишет:
писать жалобу в головной офис Почты России
|
Был у нас такой опыт... Я сначала посылала маме обычные посылки в Россию и они доходили, а тут сначала одна посылка не пришла. Я подумала, что, может быть, я сама невнимательно адрес написала. Следующую посылку я отправила заказную. На почте Франции выдали квитанцию, на которой написано, что в случае утери я могу получить компенсацию в сумме что-то около 45 евро. Посылка пропала. Мама несколько раз ходила на почту в Москве, ее отфутболивали, пока не выяснилось, что один из почтальонов подделал за маму подпись в журнале, подтверждающем получение. Директор почты вызвала почтальона, он сказал, что дело было давно и он уже ничего не помнит. Мама написала жалобу на Главпочтампт. А в течение всего этого времени я пыталась добиться компенсации от почты Франции. Там мне сообщили, что гарантия доставки распространялась только на французскую территорию, и, так как посылка потеряна на территории России, они знать ничего не знают, но запрос в почту России все-таки послали, на что получили ответ, что посылка получена адресатом и переслали по факсу какую-то неразборчивую подпись. Я объяснила, что это не подпись моей мамы, а подделка. Через какое-то время почта России связалась с мамой и предложила компенсацию, от которой та великодушно отказалась.

Вот после этого у меня руки-то и опустились. А проворовавшийся почтальон был уволен, а через пару месяцев благополучно восстановлен в той же самой должности под предлогом, что работать больше некому...