Mashoulia пишет:
Мне, видимо, дефектные попадаются, где алфавит изобрели Кирилл и Мефодий собственноручно, на первой странице заставляют учить слово "такси", а потом рассказывают, что слова среднего рода заканчиваются на -О и -Е. И учитель, со своими "такси, жильё, какаду"
|
Учебники, безусловно, разные. Но когда учишь алфавит, то слово "такси" прочтешь и поймешь очень быстро, не задумываясь о роде. А когда говоришь о роде, говоришь об исключениях (какого рода слово Тбилиси?). Более того,
большинство слов среднего рода оканчиваются на фонологическое О (из теор. грамматики, графически это О, Е, Ё) - это, конечно, не всем студентам объясняешь.
Mashoulia пишет:
Diffe, действительно, а что бы Вам не попробовать курсы преподавателей Français Langue Etrangère? Говорят, там сейчас острая нехватка персонала, берут даже добровольцев из мэрий.
|
Я бы в таком случае никогда бы не думала о трудоустройстве через мэрию (уровень таких курсов не самый сильный). Я поняла, что если переквалифицироваться, то думаю, Diffe хотела бы преподавать в университете. С этим другая закавыка: преподавать именно методологию, т.е. вести занятия для будущих преподавателей FLE, тоже очень много желающих, но и мест, конечно, побольше, чем по фонетике или по РКИ (мои две специальности). При этом, преподавать французский на курсах при университете (т.е. непосредственно иностранцам) скорее возмут француза-носителя языка (что и понятно, люди во Францию приезжают, чтобы у носителя языка учиться). Я писала о доп. образовании в области FLE, чтобы набраться знаний (теоретических, в основном) в методике преподавания иностранных языков, ну и в лингвистике (освежить). Более того, диплом можно получить дистанционно (мне рекомендовали Гренобль).