Досье оказалось неполным
Вчера сдавали документы на краткосрочную визу в визовом центре. У нас забронировано 5 разных отелей, соответственно, 5 отдельных листов с бронью, плюс были копии (как требуется на сайте), - в общем на двоих получалась немаленькая пачка бумаги. Давали молодому человеку в окошко все документы по очереди, он их вроде бы проверял. Уже вечером, дома, разбирая не пригодившиеся копии, я обнаружила, что он не взял одну из броней отеля на кого-то из нас, а я этого сразу не заметила среди всех прочих отвергнутых бумажек. Утром позвонили в визовый центр, там сказали, что наши досье будут рассматривать по отдельности (т.е. наличие этой брони у второго не поможет), но, мол, если в консульстве возникнут вопросы насчет отсутствия этой бумажки, то нам позвонят. Вопрос о том, не получится ли, что нам дадут отказ без всякого выяснения, остался практически без ответа.
Как думаете, что теперь делать? Очень не хочется получить отказ из-за некомпетентности сотрудника визового центра и потом заново подавать документы и вдобавок еще раз платить за все тот же ненавязчивый сервис. Есть ли какая-то возможность самим пробиться в консульство, объяснить ситуацию и донести эту злосчастную бронь? Может, у кого-то были подобные ситуации? Каков наиболее вероятный исход?
|