#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.892
|
А не побороться ли и нам?
Прочла в русскоязычной газете в Германии очень интересную информацию.
"Защитники прав потребителей подали иск к телефонной компании О-2. Суд постановил, что пункт правил телефонной компании, предусматривающий, что остаток средств на предоплаченной карте пропадает через год после ее покупки, является незаконным. Судьи пояснили, что, преобретя предоплаченную карту или пополнив свой счет через интернет, клиен выдает телефонной компании аванс в счет будущих услуг, следовательно, остаток неизрасходованных средств можно выплачивать владельцу мобильного телефона. Хотя этот приговор касается лишь компании О-2, он, по мнению защитников прав потребителей, заставит задуматься и остальных операторов мобильной связи. Речь идет о десятках миллионов потребителей. Ведь только компания О-2 заключила около 4,8 млн договоров, предусматривающих предоплату услуг. Защитники прав потребителей надеются, что в недалеком будущем всем операторам мобильной связи придется принять новые, более дружественные по отношению к потребителям правила." Молодцы немцы!!!! У них срок действия предоплаченых карт весьма существенен - год, и то они не хотят мириться с такими условиями. А во Франции? Просто кошмар! У SFR, например, от месяца до полугода в зависимости от суммы предоплаты. И все это пропадает, если вы не успели ее израсходовать. У меня несколько раз пропадали деньги, думаю, не только у меня. Может, и нам предпринять какие-то действия против произвола телефонных операторов? Написать коллективное обращение во французское Общество защиты потребителей по этому поводу. Чем больше будет подписей, тем весомее будет выглядеть наше обращение. Что думаете? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|