#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 16.03.2006
Откуда: Москва
Сообщения: 37
|
Отель не отвечает на письма
Уважаемые форумчане!
Помогите разобраться вот с какой проблемой. Через www.hros.net забронировал номер в Hotel Beaugrenelle Tour Eiffel. По электронной почте отправил в отель письмо с просьбой уточнить возможность оплаты двух дней проживания и, разумеется, подтверждения моей оплаты для предоставления в Посольство. Первое письмо отправлял 17.03 - не было ответа. Во вторник решил продублировать и запросил уведомление о прочтении. Уведомление пришло, но ответа на поставленные вопросы так и не дождался... Как поступить в данной ситуации? Ждать, или вежливо и настойчиво продолжать "одностороннюю" переписку, или забронировать другой отель? Кстати, сразу после получения подтверждения бронирования от www.hros.net, я связывался с этим же отелем по поводу трансфера - ответ был получен в течение дня. С уважением |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Париж: русский отель/отель с русскоговорящим персоналом | francame | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 6 | 19.05.2015 09:55 |
Кто отвечает за размен - водитель автобуса или я? | Vittoria | Транспорт и таможенные правила | 31 | 17.02.2009 15:06 |
Жан-Мари Ле Пен отвечает на вопросы | Boris | Новости из Франции | 0 | 21.03.2007 18:52 |
Консульство Москвы не отвечает на запросы! | perla | Административные и юридические вопросы | 10 | 11.06.2006 16:13 |