Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.05.2009, 23:32
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
О сервисе, конкуренции и системе

Цитата:
Ой, сфера услуг - это нечто.
Мы думали (когда месяца два проходили через эпопею смены интернет-провайдера), это к нам так относятся, потому что мы иностранцы. А поговорили недавно со знакомой француженкой, так для нее это тоже больная тема, - говорит, везде приходится практически орать, чтобы чего-то добиться, а пока говоришь вежливо и спокойно, тебя игнорируют.
http://www.infrance.su/forum/showthr...t=52445&page=2 (пост 57)
Чтобы сервис был на уровне, нужно чтобы его что-то двигало. Если ничего не двигает, то сервис просто загнивает. Что может двигать, как не конкупенция, а когда её нет, то отношение к клиенту соответственно безразличное.
Три основных компании, предоставляющих интеренет за одинаковые тарифы предлагают одинаковые услуги. Вывод: куда клиент не пойди, везде будет одно и тоже и одинаковое к клиенту безразличное отношение.
У нас с интернетом до сих пор СЕРЬЁЗНЫХ проблем не было, но я наслышана от знакомых, которые отнюдь не иностранцы, о том, какие проблемы у них Классика: у людей плохо работает интернет, они звонят много раз и им дают совершенно неквалифицированные советы, они решают прекратить абонемент, посылают заказное письмо с уведомлением, а также модем, НО с них спрашивают модем, уверяя, что не получили и такое может длиться год и более притом, что денежки со счёта снимают и требуют оплату. С другим поставщиком интернета может повториться тоже самое
У нас почти три недели не было интернета: будеи проверять то и сё, на это уйдёт два дня, потом будем проверять это в среднем пять дней. Потом ни ответа, ни привета и естественно не они, а мы перезваниеваем и слышым, что всё давно проверили и проблемы очевидно у нас с проводом, соединяющим телефонную розетку с модемом ... Завтра утром должен был прийти мастер и вдруг накануне связь почему-то сама по себе заработала...
У знакомых с другой фирмой в днный момент серьёзные проблемы.
Более того: после нашего к ним обращения мы стали получать СМСки и мейлы почти каждый день (слелите за логикой: у нас интернет не работает, а мейлы всё "шлют и шлют" ) с коммеческими предложениями.
Если бы была настоящая коркуренция, а также заинтересованность в работе, то так бы не было, но отсутствие конкупенции и система, в которой лучше получать РМИ и иже с ним, чем вкадывать за СМИК и прочее...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О сервисе в номерах отелей 3* Dimiytry-msc Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 20 27.03.2009 11:33
Работа тренером по системе Кадочникова Blackbear Работа во Франции 2 15.11.2008 02:31
По системе Фортуна в Ниццу Tanina Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 3 09.06.2006 14:24
Чего вам не хватало в сервисе в Париже Volga Вопросы и ответы туристов 72 02.08.2003 12:50


Часовой пояс GMT +2, время: 11:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX