Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.02.2009, 12:33
Мэтр
 
Аватара для NBVictory
 
Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.516
Angry Fedex списал со счета лишние 250 евро и не возвращает!

Помогите советом, пожалуйста, или дайте ссылку на аналогичную тему, если такая была (я не нашла).

Ситуация такая: отправляла посылку Fedex-ом, оплачивала доставку с пластиковой карты и через несколько дней обнаружила, что Fedex сделал с моего счета 2 трансакции - 252,68 евро и 162,81 евро (собственно стоимость моей доставки). Трансакции сделаны именно в таком порядке - сначала ошибочная, потом необходимая.

Звонила им уже трижды, переключают с оператора на оператора, из-за чего приходится постоянно рассказывать в чем дело (а звонки им платные). Каждый раз обещают разобраться и перезвонить и не перезванивают.
На вопрос "почему по ошибке списали именно 252,68 евро?" один из операторов ответил что это стоимость посылки в Польшу, но посылку никто не отправлял.

Вчера, уже другой оператор сказал, что может быть моими данными - номер карты, мои фамилия-имя, адрес и пр. воспользовался кто-то. В то же время он утверждает, что это не ошибка Fedex-а, а ошибка банка, который сделал лишнюю операцию. Посоветовал обратиться в мой банк (чего я сделать не могу, потому что отмена операции требует личного присутствия в банке, а банк российский).

По-моему мне вешают лапшу на уши! Если это воровство, то вором мог быть только кто-то из их компании. Если ошибка банка, то почему ошибочная трансакция была сделана первой? В общем я думаю, что это ошибка оператора, к которому я попала, когда заказывала доставку, и которого упорно выгораживают.

На мои неоднократные и настойчивые просьбы назвать имя или номер оператора, оформлявшего мою отправку отвечают вежливым отказом, типа "мадам, в этом нет необходимости, это просто ошибка банка" и переключают на другого оператора! И все начинается по-новой..

Муж написал письмо от моего имени в Fedex, присоединили к нему скан квитанции, что я вместе с курьером заполняла при отправке. В письме изложили суть проблемы, привели выдержку из банковского счета и выразили надежду, что крупная компания, дорожащая своей репутацией постарается наконец разобраться в этом неприятном деле.

Надежд на то, что они предпримут какое-либо разбирательство мы уже не питаем. Что можно сделать в таком случае? Куда обратиться?
NBVictory вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приглашение: fedex, DHL, UPS ? Napoldan Цены, покупки, банки, налоги 20 13.03.2014 15:42
Лишние килограммы после родов Le Queshoy Здоровье, медицина и страховки 134 06.08.2013 18:16
Сколько CAF возвращает за оплату жилья? fiona2 Административные и юридические вопросы 6 04.04.2008 18:18
Поделюсь безвозмездно кодом для пополнения счета SFR à la carte на 10 евро <<SonrisA>> Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 27.08.2007 15:56
Банк отказал в открытии счета, а деньги не возвращает bacillus Административные и юридические вопросы 10 07.01.2006 16:28


Часовой пояс GMT +2, время: 03:32.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX