#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.10.2005
Сообщения: 397
|
Поездка по Италии - Венето, Тоскана, Умбрия, Марке
Желание или лучше назвать это мечтой, побывать ещё раз в Италии и посмотреть, по возможности, не спеша, некоторые её уголки, наконец-то, исполнилась. В прошлом году эту попытку отложили, время года уже не подходило, что бы ехать в Италию. Хотелось застать побольше погожих дней, и оказаться по настоящему в солнечной Италии. Сентябрь должен был порадовать нас хорошей погодой, не очень жаркой – для экскурсий, и достаточно тёплой, что бы немного отдохнуть и понежиться на берегах озера Гарда и на Адриатике. Эти места были включены в план путешествия.
Долгий путь в Италию был намечен через Польшу, Германию и Австрию. Дороги Польши и Германии уже немного известны, да и Австрии немного по прошлому путешествию. Первый бросок составил почти тысячу км., и примерно 20 часов времени. Из них переход границы на ПП «Краковец» занял примерно часа два. Удивил вопрос уже на польской стороне, от пограничников или таможенников, не разобрал: «Есть ли у вас наличные деньги? Покажите их». Вопрос этот меня сильно удивил. Первый раз слышу такое. Попытался спросить на каком основании он хочет их посмотреть, в ответ получил какую-то тираду на польском языке. Во второй половине дня мы уже разместились в отеле, в небольшом городке Ярослав, в нескольких десятков км. от границы. Дальше решили не ехать, сказался ночной переезд. До Кракова, вдоль трассы Е-40, встречается много отелей, возможности остановиться предостаточно. Второй день – это 600 км. по Польше, с небольшими остановками на отдых. Ночевали перед немецкой границей. Интересное открытие сделал для себя на следующий день. Решив пересекать немецкую границу через ПП находящегося на автобане Е-40, где пересекали её в прошлом году и проходили паспортный контроль, обнаружили, что границы уже не существует. Вернее отсутствует всякая проверка паспортного и таможенного контроля. Всё это теперь легло на плечи поляков и плечи других братских стран, бывшего Советского Союза, при пересечении границ Шенгенского соглашения. Немного о польских дорогах, возможно, эта информация кому-то пригодится. Автострада Е-40 хорошая, с разметкой, но встречаются города без объездных дорог, но они не такие большие, как Краков, Вроцлав, объезд которых можно осуществить по кольцевой дороге. После Кракова есть участок платной дороги, он не очень длинный, наверное, опытный отрезок автобана, не отличающийся от бесплатного нисколько, а скорее даже наоборот. На нём уже второй год мы застаём, на значительном отрезке, ремонтные работы. Стоимость этого участка: 6,5 злотых на въезде, и столько же при съезде с него. Можно платить в USD и в Є. Преодолеть эти 600 км. по Польше не представляет большого труда. О пересечении границы с Германией я уже говорил. О немецких автобанах говорить, наверное, не стоит. Да тут и говорить нечего. Такого удобства для передвижения на машине мне не встречалось ни в одной стране Европы. Стоянки с удобствами располагаются через каждые 10-30 км. С заправками, кафе и прочим на больших промежутках. ![]() Для быстрого переезда из пункта „А” в пункт „Б” предпочтительней автобан. Если же хочется двигаться, не торопясь, да ещё и получить удовольствие от окружающей природы, небольших городков встречающихся на пути, то я предпочитаю выбирать дороги идущие параллельно автобанам. Проехав около 400 км. свернули к месту предполагаемого ночлега. Заранее наметил несколько «гастхаусов» с приемлемыми ценами. Всё хорошо если бы не «наша Лена». Помня прошлогодний опыт, вернее мучения, поездки по итальянским дорогам, сказал себе, что без GPS в Италию не поеду ни за что. Оказывается во всём GPS слушаться нельзя. Она завела нас на такую дорогу, что обратно не повернёшь, и вперёд ехать просто страшно. Но всё обошлось, и мы с удовольствием отдохнули в деревенской глуши. Давно мы не наслаждались таким свежим и чистым воздухом в «баварской» глубинке. ![]() ![]() На следующий день уже планировалась не только дорога, но и небольшая прогулка по Зальцбургу. Конечно, за полдня, мы многого увидеть не успели. Но и те несколько часов проведённых в Зальцбурге были очень интересными. Нашли большую подземную парковку где-то в самом центре, и отправились на самостоятельную экскурсию. Осмотревшись при выходе из подземного гаража, отправились в сторону наибольшего скопления людей, скорее, всего, таких же туристов, как и мы. ![]() Интересный фонтан (Horse Pond ): ![]() ![]() Когда мы рассматривали этот туннель, к нам подошла женщина и стала рассказывать, что его проложили вручную. Когда, в какое время и кем я не совсем понял. Ясно одно – труд совершён титанический. ![]() Эта широкая улица вывела нас к историческому центру Зальцбурга ![]() и прогуляться по нему можно вот так ![]() Коллегиальная церковь, освящённая в 1707 году в честь Девы Марии, являющейся покровительницей Зальцбурга, а также местного университета : ![]() ![]() Несколько фотографий Соборной церкви св. Петра ![]() ![]() Для знатоков и любителей музыки Моцарта, 25 октября 1783 г. здесь впервые была исполнена месса Моцарта до-минор. Колокольню пришлось фотографировать в два этапа: ![]() Кафедральный собор в стиле раннего барокко на Doplatz: ![]() ![]() Крупный план крепости Festung Hohensalzburg на горе : ![]() В плане Зальцбурга этот шар именуется как «арт проект города» ![]() Там же на площади Kapitelplatz расположен и этот красивый фонтан, обратно с названием «Horse Pond». Тема лошадей часто повторяется. Она присутствует во фресках, в скульптуре, в композиции фонтана ![]() Отдохнув немного в тени ив, направились в сторону площади, где находится памятник Моцарту. Она так и называется - Mozartplaz. У всех туристов, наверное, возникает одно желание - сфотографироваться у памятника. Делается пару снимков и освобождается место для следующих желающих. ![]() На этой площади находится и бюро информации, где можно подобрать интересующие буклеты и получить карту города. По ней мы и решили спланировать оставшееся время. На прогулку по реке Salzach мы уже опоздали, в это время года последнее отправление в 17.00. Решили перейти на противоположный берег, по мосту, который оказался прямо перед нами, и прогуляться по другой части города. ![]() ![]() ![]() Склоны набережной кое-где заняты отдыхающими, а одна часть набережной предназначена только для велосипедистов, пешеходам там проход запрещён, о чём указывает и знак. ![]() Велосипедисты в Зальцбурге встречаются практически везде: на улице, в парке ![]() Оставшуюся часть вечера решили провести в парке Мирабель. Несколько не очень удачных фотографий оттуда. На самом деле он очень красив и стоит того, что бы его посмотреть. ![]() ![]() P. S. Когда подыскивался отель в районе Зальцбурга, то в целях экономии, решили остановиться в близлежащем городке. Когда забирали машину с парковки, и увидели, сколько стоит она за эти полдня, то, быстренько посчитав, пришли к выводу, что вполне могли остановиться в самом Зальцбурге. По цене получилось почти одинаково. Исключили бы переезды и время на них. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет: Тоскана и другие регионы Италии | Diffe | Вопросы и ответы туристов | 119 | 03.05.2016 13:38 |
Паломническая поездка по святым местам Италии | 170500 | Рассказы и фотографии путешественников | 76 | 11.03.2012 22:20 |
Выставка в Юнеско: первой русской марке - 150 лет! | ALX | Что-Где-Когда | 0 | 09.10.2008 10:41 |
Тур по Италии | Helene | Вопросы и ответы туристов | 14 | 02.05.2007 00:54 |
Переводчик в Италии | NCarrari | Биржа труда | 0 | 16.01.2007 11:31 |