Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Говорильня > Мужской клуб

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11
Старое 22.06.2008, 06:59
Бывалый
 
Аватара для StarLec
 
Дата рег-ции: 15.11.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 140
В Коммерсанте за пятницу статейка Л.Голиковой в Правилах игры.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=904402
Здесь с сокращением и выделением
”…началась покупка моего нового автомобиля.
Знакомые мне разъяснили, что за полную стоимость, которая выставлена на стендах в автосалонах, автомобили никто не покупает. Дилеры делают скидки, размер которых зависит, наверное, от напора покупателя и реакции продавца. Цена, предложенная одним из дилеров через 15 минут интеллигентного торга, меня вполне устроила. Заключив договор о покупке машины, кредитный договор с банком и оформив страховку, я ждала получения авто. А только что мне позвонил менеджер автосалона и сообщил, что я должна доплатить за нее еще определенную сумму. Якобы он ошибся при составлении договора. Я ответила, что денег у меня больше нет. Он не понял. "Слушайте,— сказал он мне так, будто речь шла не о десятках тысяч рублей, а о покупке куска мыла,— нужно просто приехать и заплатить деньги в кассу, много времени у вас это не займет". У меня складывается ощущение, что в какой-то момент люди перестали чувствовать деньги. Вот, например, мы пишем статью про то, что один из девелоперов реализовывает проект, сумма инвестиций — $1 млрд. Такая вот круглая цифра, которая почему-то стала мерилом журналистских ценностей. Все, что больше миллиарда, отписывается, более скромные проекты — нет. Деньги не чувствуют банкиры, вознаграждения которых давно опережают эффективность банковского бизнеса. Или турагентства, которые по телефону называют одну стоимость тура, а через два часа у себя в офисе перед оплатой путевок она неожиданно изменяется на 20%. Создается какая-то иллюзия, что деньги — это просто так, цифры. Больше, меньше — какая разница? …”

Как маркетинговые ходы подобное было и раньше, но сегодня удивляет адаптация потребителя к подобному, такая, что не подготовленный уже не воспринимается продавцом как покупатель.

и так к слову, пусть не совсем по теме статьи

Какая дефлорация.
Вокруг все сплошь кастрация.
И лишь одна инфляция,
Рожает нам агфляцию.
StarLec вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сапоги р.37, одежда 34-36+всячина, в Париже lumumba Куплю-продам-отдам в хорошие руки 201 05.01.2014 02:31
Одежда и всякая всячина недорого / place de Clichy - 75017 Meduza Куплю-продам-отдам в хорошие руки 22 27.09.2012 09:53
Всякая всячина: одежда, косметика и уход, для дома - недорого Eau Куплю-продам-отдам в хорошие руки 63 19.04.2010 20:15


Часовой пояс GMT +2, время: 14:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX