#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
|
Ответственность по гарантии, сроки ремонта, участие страховой
Жена перебралась учиться и жить в Реймс, купила там в каком-то гараже бензиновый Renault Captur 2016-го кода, в хорошем состоянии (я на нем чуть проехался, претензий не возникло), с годовой гарантией. Когда она в первых числах ноября возвращалась туда из нашей Верхней Савойи, машина посреди дороги внезапно начала сильно вибрировать, быстро терять тягу, замигали аварийные индикаторы. Остановилась, заглушила, завела - вибрирует, индикаторы мигают. Позвонила в страховую, приехал эвакуатор, отвез машину в ближайший сервис Рено в Дижоне. Вердикт: серьезные проблемы с цилиндром, необходима замена двигателя. При этом сразу предупредили, что машин в очереди на ремонт до черта, скорого результата не ждите.
Гараж, который продал машину и дал гарантию, сперва стал требовать доплатить 10000 евро за новый двигатель, был послан, потом недели три попеременно бодался со страховой и с самим Рено, что-то из них выжал, в итоге они лишь через месяц с небольшим согласовали оплату замены двигателя, теперь еще месяц (до середины января) собираются менять. От Дижона до Реймса жена доехала на подменной машине, которую дала страховая, потом пару недель ездила на нашем старом Ситроене, затем он так же остановился посреди дороги, но уже с другими симптомами. ![]() Жена пободалась с гаражом, который продал Рено, выбила у них подменную машину. Сегодня ей сообщили, что на следующей неделе она должна ее вернуть, а на чем будет ездить оставшийся месяц, их не волнует. В очередной раз предложила им расторгнуть сделку и вернуть деньги - не соглашаются. Страховая подменную машину ожидаемо не дает - страховка обычная, в пределах эвакуации автомобиля, размещения в гостинице, машины на два-три дня, чтоб добраться до дома. Позвонила в сервис насчет Ситроена - за него даже не брались, оправдывались большой очередью, жаловались, что не успевают ремонтировать автомобили по записи, и оптимистично посоветовали ориентироваться на середину января. Это только в последнее время такой ужас, или он был всегда? Раньше я как-то не слышал о двухмесячных сроках - обычно в две-три недели укладывались, если только поломка не случилась где-нибудь за границей, и машину не пришлось бросить там. Если в России до НГ все работает, и только на первую половину января замирает, то здесь, похоже, замирает уже в начале декабря, и отмирает к середине января. ![]() И каковы пределы ответственности продавца по гарантии? Насколько правомерно они могут вот так бесконечно тянуть и кормить обещаниями? Вообще, как такие конфликты принято решать - через посредников-медиаторов, или сразу через суд? |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Участие супругов в гарантии по кредиту | morena57 | Административные и юридические вопросы | 9 | 08.07.2022 14:22 |
Ответственность пешехода в ДТП | Itrey | Автомобилистам и автолюбителям | 13 | 27.11.2017 18:23 |
Обувь и сроки гарантии | olgakuri | Цены, покупки, банки, налоги | 23 | 26.02.2012 19:05 |
Ответственность за драку | Не сегодня | Вопросы и ответы туристов | 11 | 30.09.2008 16:06 |
Оплата, сроки подачи досье и сроки обучения | Comedienne | Учеба во Франции | 11 | 08.08.2007 20:06 |