#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.407
|
Защита потребителя
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если уже есть подобная тема, то отправьте меня туда, пожалуйста.
В общем ситуация следующая. Мы осенью приобрели кухню Ixina, с разной встроенной бытовой техникой. Там был холодильник Beko, который ни дня не работал, не морозит ни сам холодильник ни морозильник. Мы сразу же написали в Ixina и они нам дали координаты SAV Beko. И тут началось. Я им дозвонилась в декабре. Сказали, что нам позвонит их technicien. Он позвонил, выслушал проблему и сказал, что закажет запчасти и нам перезвонит. Я ждала до марта, позвонила в SAV. Они говорят, ой, а ваше досье уже закрыто. ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Права потребителя (в области пассажирских перевозок) | Vesta-P | Административные и юридические вопросы | 10 | 16.04.2019 14:42 |
Bопрос к знатокам законов о правах потребителя во Франции | Svensk | Цены, покупки, банки, налоги | 7 | 14.07.2015 17:05 |
Права потребителя | tsvetia | Цены, покупки, банки, налоги | 28 | 05.07.2014 00:27 |
Возврат обуви в магазин - права потребителя | campagne | Цены, покупки, банки, налоги | 13 | 23.01.2009 17:52 |