Jurmala пишет:
А там и бухгалтерии, собственно, особой нет, если у Вас предоставление услуг. По ссылке, которую я Вам дала, об"яснено. Если это услуги, то запись в реестре ( журнале, точнее-на обычном листе- там есть образец), по факту оплаты- то есть, когда заплатили наличные, дата зачисления денег на счет и дата, когда принесенный в банк чек клиента был "оприходован"- пришла оплата за него. Ну а декларацию заполняют раз в месяц или 3 месяца на сайте- просто вносится сумма в нужную строку и главное (раньше все шло автоматом, сейчас поменяли), главное- не обнулить сумму к оплате ( если Вы дали разрешения URSSAF снимать деньги с Вашего счета). Вообщем, в этом случае сумму к оплате главное не обнулить. И раз в год налог один платится, сейчас как раз. Там при регистрации был один момент, как его не платить первые два года, но я давно не смотрела, вроде что-то изменилось. Если это необходимо, я напишу (кажется, в теме уже писали)
|
Сегодня, получил ответы на вопросы, которые меня интересовали. Микро-предприятие это самое интересное в плане статуса, так как только при микро не платятся социальные выплаты если нет оборота, которые при любом другом статусе, кроме микро, необходимо платить даже тогда когда нет оборота, то есть ежемесячно платить минимальную сумму.
По поводу НДС, оказывается, что даже при микро можно взять право на НДС, но только сразу же идет смена статуса на mini réel simplifier, при котором уже нужно вести бухгалтерию, хоть и в усеченном виде, но с балансом.
Мне, когда я в этих хитросплетениях разобрался, не подходит ни то ни другое, потому что вид деятельности подразумевает работать не каждый месяц, а платить социальные выплаты минимально, примерно 1500 евро в месяц, придется, даже если в этом или другом месяце не работал. А при микро я не имею право забрать НДС.