teffi пишет:
А у меня тоже проблемы с возвратом.
Заказала кучу всего для дочки на сайте Окайди. БОльшая часть из этой кучи не подошла, все огромное. Собиралась сделать возврат в магазин (по их условиям возврат или в магазин или на определенный адрес по почте непонятно за чей счёт), но не могу распечатать счёт фактуру! Так как невозможно зайти непосредственно в»mes commandes ». Хотя сам сайт работает и все рубрики в разделе mon compte работают тоже. И не могу сделать рекламацию, что один артикль не пришёл!
Звонила несколько раз в их сервис. Попадаю на одного и того же МЧ, который говорит, что какая то проблема на сайте и обещают клятвенно исправить. Проблема такая ещё с четверга (а может и раньше, просто ч о ней узнала только в четверг).
Без счётах фактуры возврат не принимают. Скоро и сроки возврата истекут. Что делать?!
|
Возврат по почте за счет клиента.
Кроме электронного чека оплаты (счет-фактура), надо распечатать и заполнить еще и formulaire de rétractation
А по электронной почте они не прислали счет-фактуру?