Марина2010 пишет:
У нас тоже эпопея с Хронопостом. Оплачиваем телефон на сайте Boyugues. Нам предлагают доставку Хронопостом. Так кактелефоннужен ещё вчера, а мы уезжаем в Ангулем, спрашиваем-можно ли заказать доставкув бутик Bouygues в Ангулеме. Говорят-без проблем. Даем адрес и телефон бутика. Обещают доставку до 13.00 в субботу. Едем в бутик, никто ничего не привозил. В это же время получаем смс-доставка не была удачной, пройдите по ссылке. Идём и она, там написано, что посылка не может быть доставлена так как нет корректного адреса. Звоним в Хронопостом-они только до 12.00. Приезжаем домой, звоним в Bouygues. Еле нашли вообще наше досье, не знают че делать. Типа, звоните в Хронопост, меняйте адрес доставки. Так как мы то уже нет Ангулеме. Но эта опция платная. Муж говорит-мы платить не будем опять. В общем, я без телефона, нервы вытрепали, будем звонить в Хронопост понедельник. Так как этим козлам(извините) не понравилось, что адрес бутика, а фамилия частная. Это нормально??? Им какая разница? Написан адрес-извольте доставить!
|
Продолжение нашей истории. Позвонили в Хронопост, говорят, что это полностью вину Bouygues, так как был указан адрес и Имя, но не указано что это бутик. Мой телефон многострадальный завра доставят в Ангулем, наш приятель его заберет и отправит нам. И на этом все-это первая и последня работа с Хронопостом да и с Bouygues тоже...