AriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).
И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).
После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
|
Чего-то дорого для роуминга

Проверьте потом в месячном отчете о звонках.
Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023.
Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы.
http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl