Вовочка пишет:
Попробуйте перевести обслуживание в другое отделение того же банка. Ничего закрывать не надо, в пределах одного региона это почти всегда бесплатно. Просто идете в другое отделение, говорите там, что вам его месторасположение удобнее, и они сами все сделают. Вы сохраните все номера счетов, никому не нужно будет писать об их смене, все prélèvements et virements останутся без изменений.
Я сделал так с банком Credit Agricole, просто сначала попалась девица, которая откровенно по-хамски себя вела, и директор агентства мне был просто неприятен. Другое отделение - в пятистах метрах. С тех пор очень доволен.
|
А вот этот как раз очень здравый совет! Если все упирается в сотрудника - проще поменять отделение. Тем более что в большинстве случаев другой банк - это действительно обмен шила на мыло.
