krokadil пишет:
Ну из-за фары я вообще не вижу смысла вызывать спец машину, если ничто другое, кроме там крыла и бампера не повреждено.
|
Конечно, я с Вами согласна.
krokadil пишет:
ЛУчше опишите опыт оспаривания заключения эксперта.
|
Да все просто. Вы же тоже со своей стороны можете посмотреть, сколько котируется Ваша машина, сколько ориентировочно стоит подобная на рынке б/у машин и т.д. И, когда звонит эксперт и говорит, что он оценил машину в столько-то (если она ремонту не подлежит, например), Вы смело можете сказать, что абсолютно не согласны с таким решением, потому что... В первый раз эксперт меня сразил тем, что ориентировался на цену подобной машины (не нашел много в регионе), только с пробегом в 2 раза больше, чем у нас... Плюс, с экспертом связался наш гараж, где мы покупали машину, предоставил документы, что там и гарантия на все была год, и о смене деталей и пр. Эксперт вынес второе, более интересное заключение. Второй раз машина была застрахована un thiers, нам предстояло заплатить 50% ремонта. По нашим подсчетам, она ремонту не подлежала, что полностью противоречило мнению эксперта, говорившего, что котрировка превышает ремонт, а это значит - ремонт. Тут нам с ним договориться не удалось, хотя в конце мы оказались правы, так как эксперт допустил несколько довольно весомых ошибок - посчитал нам ксеноновые фары за обычные, а это уже разница более чем 1000 евро, ну, и еще несколько менее дорогих деталей. В результате оказалось, что машина должна была идти как épave, а мы платили ремонт.
krokadil пишет:
То есть можно позвонить в страховую и все узнать, попросить эксперта прийти позже,
|
Не всегда, к сожалению, так как обычно экспертов мало, а работы - много. Но попытаться конечно, стоит.