Juls пишет:
Mais la plus prometteuse nouveauté est ailleurs, meme si elle n'est guère spectaculaire: elle se réside dans la passerelle - reussie - entre le off0line et le on-line au rayon culture. Carrefour a imaginé un "Culture Bar" au coeur des rayons jeux vidéo, CD et livres (p.18). Le client peut y télécharger un jeu ou un CD, ou commander un ourvage, livré a domicile en 48 h. C'est une vraie bonne initiative pour préparer la fin programmée de ces marchés dans "magasins physiques" sans les laisser au e-commerçants.
|
Предупреждаю, это лишь набросок.
Но самая многообещающая новинка заключается в другом, она не слишком впечатляюща и является своеобразным переходным этапом, впрочем вполне успешным, между off0line /on-line и отделом культуры. Carrefour решил устроить некое подобие "Культурбара" внутри книжного отдела и отделов видеоигр, CD (стр.18). Там клиент может скачать игру или CD, а также заказать на дом любое произведение, которое будет доставлено клиенту в течение 48 часов. Это интересное нововведение должно подготовить давно запрограммированную смерть рынка этих товаров в традиционных магазинах и не отдать его на откуп интернет-торговцам.