20.06.2010, 10:42
|
Мэтр
Дата рег-ции: 03.07.2008
Откуда: Vendée
Сообщения: 4.014
|
Хронопост
madam_m пишет:
А кто знает, у DHL в принципе есть смысл какую-нибудь компенсацию требовать?
Ситуация такая. Отправила письмо с документами в субботу, обещали доставить во вторник. По ошибке их служб мое письмо из Лейпцига отправили бродить по свету. Побывало в Кении, потом в Лондоне, и во вторник вернулось обратно в Лейпциг, а оттуда еще через 2 дня уже к месту назначения.
Мой ущерб - дочь отменила бронь, т.к. никто не мог сказать, когда оно придет, в итоге потом купила билеты дороже. Ну и я считаю, что 6 дней - это все же не экспресс доставка.
В процессе хождения письма я написала претензию, они выждали, пока оно придет, и пишут - ну, все нормально, доставили. Вот не знаю, стоит ли с ними завести переписку по поводу компенсации.
Если у кого был опыт общения - поделитесь, пожалуйста.
|
У меня был опыт с хронопостом- 40 дней доставки. Ничего мне не заплатили. Я обратилась в нашу страховую компанию во Франции , где у нас дом застрахован - AXA, там у нас есть юридическая защита. И вот они мне заплатили все мои издержки. Кстати - рекомендую. Мне 6 лет назад зубник зуб сломал- и эта же компания мне издержки выплатила.
|
|
|