Дебютант
Дата рег-ции: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщения: 76
|
Прошу критики мотивационного письма
Я поступаю в группу технических университетов во Франции. Написал такое мотивационное письмо. Если у вас есть время, покритикуйте, пожалуйста.
Цитата:
Мадам, Господин,
Меня зовут Пупкин Пуп, я студент четвертого курса Московского Государственного Технического университета им. Н.Э. Баумана.
Заинтересовавшись образованием за рубежом, я год назад узнал о возможности обучения по программе двойного диплома в одной из школ группы Эколь Централь и сразу загорелся желанием учиться там. Во-первых, школы группы были основаны в незапамятные времена, что говорит о том, что каждая школа имеет четкое представление о том, как учить правильно. Об этом свидетельствует наличие таких именитых выпускников, как Густав Эйфель, Андрэ Мишлен, Луис Блеруа или Арманд Пежо. Во-вторых, тесные связи группы с промышленными компаниями мирового класса, подогревают мои амбиции и усиливают мои перспективы работы там. Выпускники прошлых лет рассказывали как о сложности обучения, так и об интересности поставленных задач, что очень мне импонирует, так как я верю, что преодолевание трудностей закаляет характер. Наконец, большой процент иностранных студентов позволит мне научиться общаться внутри групп людей с разным культурным происхождением, что расширит мое видение мира и увеличит мою ценность, как именно международного специалиста.
Мой первый университет мне очень много дал, и обучение в Еколь Централь, несомненно, могло бы является следующим шагом на пути моего становления как инженера в самом широком смысле этого слова. Теоретические знания, которые были прекрасно усвоены в МГТУ дали мне превосходную базу, теперь я хочу развиваться в сторону инженера-практика. Я знаю, что на это и направлен учебный план Школы Эколь Централь. Во-вторых, ввиду того, что многие предметы программы, такие как Математический Анализ, Теория вероятностей и т.д. я уже изучал, у меня будет больше времени на изучение предметов, таких важных для бизнеса предметов, как Бухгалтероское дело, Менеджмент компании и Французского языка, которых не было в программе МГТУ. Также второй год в Эколь Централь изобилует большим количеством элективных курсов, а значит я буду волен строить свое образование так, как считаю нужным. Итого, возможность самостоятельно выбирать, что мне нужно, способность применять теоретические знания на практике и изучение предметов менеджмента сделают из меня ценного кандидата на современном рынке труда.
Говоря о моих будущих планах, после возвращения я хочу построить карьеру в России. Я буду искать возможности открытия собственного бизнеса или работу в международной компании. В любом случае у меня много шансов. С одной стороны, широта кругозора, применение теоритического и практического подхода позволят определить, какое собственное начинание будет иметь успех, а какое нет. Также наличие международных связей, которыми я постараюсь обзавестись во Франции, позволит в будущем вывести его на международный уровень. Кроме того, несомненно, будет полезен подход к ведению собственного бизнеса не только с Российской точки зрения, но и Французской. С другой стороны, я буду очень ценен на рынке труда, особенно для Французский компаний, имеющих бизнес в России или бизнес, совместный с Россией. Ведь я буду человеком, знающим две культуры, два языка, имеющим диплом престижнейшего французского ВУЗа, множество крепких теоретических знаний, а главное человеком, который умеет эти знания применять.
|
Ко всем осилившим это длинное письмо у меня вопросы. Я буду рад, если вы поможете прояснить мне ситуацию на след. вопросы (собственно, это моя собвственная критика - что выскажете?):
1. О их пользе я написал только в конце говоря о возможности быть нанятым французскими компаниями - этого мало.
2. Я здесь не совсем придерживаюсь структуры параграфов *я, вы, мы вместе*
3. Не слишком ли общим оно получилось? Виден ли здесь я? Ведь я не написал как мне хочется выучить Французский, познакомиться с их культурой. Не написал о своих положительных сторонах в формате *тезис + аргументация (пример)*
4. Не слишком ли пафосным получился 4й параграф?
5. Писать я старался по схеме: я, они, зачем мне программа в привязке к бэкграунду, что буду делать дальше.
6. Нет заключения. Оно надо? Подвести какой-то итог письма?
7. Что откровенно лишнее? Чего точно не хватает?
|