Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.04.2008, 19:19
Кандидат в мэтры
 
Аватара для campagne
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург-Париж
Сообщения: 486
Question Возврат обуви в магазин - права потребителя

Здравствуйте. Я купил кеды в магазине Foot Locker. Одев их дома, я заметил некоторый дефект внутри, который чувствовался при ходьбе- там всего лишь маленькая складка при прошивке, но нога ее все время задевает, что доставляет дискомфорт. Сначала я подумал просто сделать обмен. А потом я присмотрелся к кедам и понял, что они вообще мне не нравятся, цвет вне света магазина стал казаться для меня некрасивым и т.д. Я решил их просто вернуть. Придя в магазин (на следующей день, с идеальной упаковкой и чеком), я получил такой ответ от парня за кассой- возврат денег в нашем магазине невозможен, только обмен или ЧЕК КАДО на ту же сумму. И стал ссылаться на правила которые у них приклеены чуть ли не под прилавком.

Разве во Франции потребитель не имеет права просто вернуть товар, который он не носил и не использовал, если он ему просто не нравится, не подходит и так далее? Прав ли продавец, который говорит, что возможен только обмен или чек кадо на ту же сумму для их магазина? Разве каждый магазин устанавливает свои правила и нет общих прав для всех потребителей?

Вот их инструкция,наклеенная под прилавком, я ее сфотографировал и переписал..


foot locker accepte la retour de marchandises non portées sous 28 jours a compter de la date d'achat, dans leur emballage d'origine et sous présentation du ticket de caisse. Foot Locker procedere au remplacement du produit ou émmetre un bon d'achat d'une valeur équivalente.

Foot locker accepte le retour de merchandises étant reconnues
défectueuses par notre magasins, d'une mauvais qualité marchande ou non compatibles à l'utilisation qui leur était destinée. Afin de pouvoir valider tout retour, nous exigeons une prevue d'achat.

Nous n'accepteron aucun retour de marchandises montrant des signes de degradations ne résultant pas d'une défaut de fabrication. Ceci s'applique à tout dommage accidentel ou intensionnel. Exemples des dommages accidentels ou intensionnels inclus mais exhaustifs..
campagne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт обуви YUFNA Цены, покупки, банки, налоги 16 12.12.2018 12:13
Права потребителя tsvetia Цены, покупки, банки, налоги 28 05.07.2014 00:27
Продаю bon в магазин обуви Carla Samuel в Тулузе Dianchik Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 21.06.2011 16:28


Часовой пояс GMT +2, время: 13:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX