Ирис пишет:
У меня есть смешной пример. В нашем доме есть консьерж. Он - обслуживающее собственников лицо. Я - собственник, и, в принципе, этот консьерж как бы трудится в мое благо. На деле, он постоянно докапывается именно до меня с какими-то замечаниями. От этих замечаний меня трясет не по одному дню, бывает. Совершенно уверена, что он уделяет такое пристальное внимание не всем жильцам дома.
|
Скорее всего, это происходит потому что у вас иностранная семья.
Зачем вам вступать в препирательства с консьержем.Он обслуживающий персонал, и может делать вам замечания только по делу и в максимально корректной форме. Напишите в syndic, что консьерж ведет себя некорректно по отношению к вам и вы просите этот вопрос вынести на Генеральную ассамблею.
Загляните в Положение о консьерже. где написано как он должен себя вести с собствнниками жилья.
И обратитесь в Conseil syndical.
Потом нам расскажите изменилось ли поведение консьержа.
