Мэтр
Дата рег-ции: 22.02.2015
Откуда: Sète
Сообщения: 17.970
|
Small_birdie пишет:
Началось, короче...
Одна из моих коробок, видимо, повреждена, и отправлена без моего ведома обратно (мне же, как отправителю, в исходный пункт - ума палата, этикетку никто не читает).
Я звонила на их телефон (Мondial Relay) и написала перед этим, пока узнала, что коробка была несоответствующая.
Она закрывалась с боков, а не сверху, но мне никто ничего не сказал, когда я отправляла её, она была в нормальном состоянии.
Конечно, если на неё тонну сверху нагрузили, она могла порваться.
Теперь мне, видимо, предстоит её получать в исходном городе и пункте.
Как я понимаю, нельзя её сканировать - автоматом она будет значиться как полученная, я не смогу выставить никаких претензий, если в ней будет половина вещей.
А как правильно поступить в таком случае?
Она застрахована в случае потери на 250 евро.
Но она не потеряна, а повреждена, очевидно, неизвестно вообще, всё ли там на месте.
Я и не считала, наполнила и отправила...
3 посылки вообще зависли, их никто не получает из 3-х местных пунктов.
В последнем, как я понимаю, что-то типа забастовки, то ли болезни... Этот пункт ближе всего к моему жилью, но там плохие отзывы были из-за неудобных часов.
Я готова была бежать получать в предложенные часы, но никак они не получат, а мне скоро уезжать.
Я сначала была настроена оптимистично, мои вещи отправили довольно оперативно, но при получении одни неприятности пока.
Не ожидала, что в нашем городе настолько не хотят работать. Разница с городом-отправителем есть, есть с чем сравнить...
Писал кто-то рекламации до сканирования? Какая процедура при повреждённой посылке? Как писать и кому?
Mon colis est abîmé, que faire ?
Si vous constatez que l'emballage du colis est abîmé, déchiré, défoncé, indiquez au commerçant que vous refusez le colis qui sera renvoyé à l’expéditeur. Nous vous invitons à contacter l’expéditeur (site de vente à distance, vendeur Marketplace ou particulier). Les réclamations effectuées après la livraison et la remise du colis ne pourront être prises en compte.
|
СБ, как я понял получатель отказался получать вашу посылку по причине того что она повреждена и поэтому ее Вам вернули.
Вы правы, все было сделано неправильно.
При повреждении упаковки перевозчик как правило предлагает либо вскрыть и проверить товар, либо принять поврежденную, но с резервом.
Покупатель конечно может отказаться, но это уже проблема перевозчика, который повредил упаковку в процессе и вы вправе предъявить претензии к перевозчику. Это если посылку туда сюда возили, но если перевозчик отказался принимать посылку у Mondial Relay, то самое простое это прийти и поменять упаковку.
|