Roudoudouce пишет:
Муж позновил в банк, сотрудница сразу проверила, сказала, что это именно borne de péage и что там код банковской карточки не нужен. Объяснила процедуру мужу, сказала, что нам возместят сумму за вычетом 50 евро (franchise).
Муж в точности проследовал процедуре, потратил время. И вот сегодня мы получаем письмо с ответом из банка: ничего возместить они нам не могут, так как речь идёт об оплате по Интернету, и что в двух случаях был использован секретный код на мобильный номер моего мужа, а в третьем случае был использован код с clé digitale. А у нас этого clé и нет.
|
О каких ТРЕХ случаях речь?
Я думаю, банк просто не понял, ккаие именно транзакции вы хотите оспорить.
__________________
Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
|