lyudmilab2000 пишет:
Подскажите обязательно ли отправлять заказное письмо с просьбой приостановить предоставление услуг мобильной связи, если собираешься сменить форфэ на другого оператора?
Причем обязательный контрактный срок закончился давно. А пользуюсь каким-то форфе предложенным по телефону коммерческим отделом оператора ( тоесть никакого бумажного контракта на это не было подписано).
|
В ответ на свой вопрос, помоему найден ответ.
После того как один оператор забрал себе номер, а у другого был просто устный договор и срок использования этой опции должен был закончится через пару месяцев. Старый оператор присотановив подачу услуг все равно выслал счет с оплатой тех пару месяцев, которыми я уже аж никак не смогу воспользоваться, потому что номер давно передано другому оператору. Вот так то, письмо не обязательно, разрыв договора делают тоже все сами, но платить надо аж до того времени пока согласно старого устного договора по телефону у вас имеется эта опция. Хотя никакого письменного, собственноручно подписанного договора и не было. Причем забрать свои счета с сайта у старого оператора после смены на нового получается невозможным.