Irisa, И я вас поздравляю!!!
УРА, я наслаждаюсь свободой передвижения! Уже переделала кучу дел в местах, до которых не могла раньше добраться.
Расскажу про сам экзамен, как и просили. Водила я не безупречно, было много недочетов, к которым можно было придраться, если бы хотелось. Мне сделали довольно много замечаний, которые можно рассматривать как советы. Например: едте ближе к правому краю; начинайте тормозить; выезжайте на круговой перекресток; переключите 5 скорость и т.д. Был момент, когда я стартанула со второй передачи, но машина не заглохла. Я немного быстро подъезжала к rond point и увидела, что инспектор ногу над тормозом занес, я закричала: сa va, c'est bon, je freinе! Я вообще постоянно ему объясняла свои действия, говорила, что жду, потмоу что предпочитаю грузовичок пропустить или что 5ую уже не успею включить. Но так же старалась и применять его советы, показать, что прислушиваюсь.
Мы ехали по трассе с лимитацией 90 км/ч, а как раз перед нами ехал грузовик 70 км/ч. Я подумала, что с разницей в 20 км/ч если не обгоню, точно права не дадут. Стала обгонять, но приближался перекресток, я сипугалась и перестроилась в правый ряд очень близко от грузовика. Меня поругали, но я ответила, что за свю свою историю посещения автошколы ни разу никого не обгоняла, что просто нет опыта.
Мой инструктор потом признался, что заступился за меня, сказал инспекору, что я вообще то неплохо вожу, что мне нужно водить каждый день, чтоб достигнуть хорошего результата, что чем дольше у меня не будет прав, тем хуже я буду водить. В общем, подарила я ему баночку красной икры
Манёрв я сделала не очень хорошо, но терпимо. У меня спросили показать lrs bouses d'aeration, а из вне valve des pneus, я не знала что такое valve, по этому очаровательно улыбнулась и попросила объяснить.
Вот как видите картина вполне обнадеживающая, есть понимающие люди в этой стране
