#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
ulysses пишет:
|
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
ulysses пишет:
Мне очень нравится идея в Auvers : репродукции работ Ван Гога выставлены в тех же местах, которые он изобразил на своих полотнах. Можно было бы сделать что-то подобное, например, в Питере с репродукциями, например, Добужинского или в Павловске с работами Остроумовой-Лебедевой. |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.10.2005
Сообщения: 10.891
|
landrieux пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: Москва
Сообщения: 174
|
Честно говоря, у меня от картин Ван Гога мурашки по коже.
Я даже не хочу рассуждать о цвете, композиции и все такое,...и так все понятно. Признаюсь: никогда не видела его работ вживую. Конечно, это не дает мне в полную меру права говорить о нем, но поверьте, репродукций достаточно для признания в любви... |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2004
Откуда: vladimir
Сообщения: 197
|
не иак много среди художников могли расправляться с цветом как ВАН ГОГ.......
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
landrieux пишет:
![]() Арль, неделю назад. |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
И рядом репродукция.
|
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Фактически Ван - Гог утвердил новую колористическую гамму.
Думаю, что он владел техникой многослойной живописи, поэтому говорить о количестве цветов (как красок) бессысленно. |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Дата рег-ции: 22.01.2006
Откуда: Санкт - Петербург - BKK
Сообщения: 685
|
artoil-a пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
landrieux пишет:
Даже нет слов выразить впечатления, вот именно "мурашки по коже". Думаю, может задеть даже человека, никогда не интересовавшегося искусством импрессионистов, а что уж говорить про...... Потом поехали на могилу Ван Гога в соседней деревушке. Лил дождь, но мы долго стояли под струями воды не веря в реальность. |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Сообщения: 1.390
|
amandinе69, вы так вкусно рассказываете
![]() решила обязательно сьездить туда этим летом! |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Beverly пишет:
Не пожалеете! |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: midi
Сообщения: 876
|
Arles
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 31.08.2006
Сообщения: 4
|
Однажды она поехала в Париж. Чтобы стать снова Снежной королевой Зима решила, что ей просто необходимо погрузиться в образ самого романтичного из самых романтичных городов. Она прибыла туда уже в ноябре, а ноябрь – не теплый месяц даже в Париже. Дул ветер, она тихонечко присела на лестницу около Сакре-Кер и посмотрела на ночные огни города.
Когда люди умирают, то их души поднимаются вверх. Если небо серое, то тучи мешают им подняться выше, поэтому души летают над городом до первого лучика солнца. По ниму-то они и поднимаются к Богу. Было тяжело сидеть на холме у собора, где встречается так много странных заблудших душ… Зима спустилась в город и случайно задержалась на картинах Ван Гога. Заснеженный Париж. Его и сейчас можно увидеть в музеях. Ван Гогу было так грустно быть начинающим художником-иностранцем в французском Вавилоне, что он дал себе и своему брату Тео обещание, что уедет на юг и будет писать только жадно-теплые картины. Так и случилось. Вероятно. http://forum.romanticism.ru/viewtopic.php?p=24816#24816 |
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 06.08.2006
Откуда: США
Сообщения: 53
|
Из собраний в США...
National Galary of Art, Washington. The Olive Orchard, 1889. ![]() Roses, 1890. ![]() Self Portrait, 1889. ![]() La Mousme, 1888. ![]() Phillips Collection. The Road Menders, 1889. ![]() Public Gardens in Arles, 1888. ![]() |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2006
Откуда: Хайфа
Сообщения: 381
|
estb1
Fellici пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.08.2006
Откуда: Барселона - Минск
Сообщения: 1.629
|
landrieux пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Дебютант
![]() |
обсуждая иную тему на https://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=24390 мы вышли на тему творчества Ван Гога.
Минувшим летом я увидел знаменитые "Подсолнухи" Ван Гога, но не в музее Ван Гога в Амстердаме, а Новой Пинакотеке в Мюнхене. Одним из мэтров этого форума мне был задан вопрос "мы видели "Подсолнухи" Ван Гога в Амстердаме в его музее.Так, что у меня есть вопрос в отношении "Подсолнухов" Ван Гога в Пинакотеке. Кто знает, просветите" пришлось просвещать ![]() Ван Гогу принадлежит серия работ под названием «Подсолнухи». Хотя Винсент использовал подсолнухи в живописи уже в 1886 г., большая часть этой серии была создана в 1888 г. в Арле, в надежде порадовать Поля Гогена по его приезду в «Желтый дом». Искусствоведам также удалось установить, что с 1888-го по 1889 год Винсент Ван Гог умудрился написать аж четыре варианта «Подсолнухов» - местонахождения всех этих полотен доподлинно известны. Две работы были оригиналами, а две – авторскими копиями. Что мы имеем на сегодня: в Национальной галерее в Лондоне - «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» (август 1888 г.). в Новой Пинакотеке в Мюнхене – «Ваза с двенадцатью подсолнухами» (август 1888 г.). в музее Ван Гога в Амстердаме – «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» (январь 1889 г.). в Филадельфийском Музее Искусств – «Ваза с двенадцатью подсолнухами» (январь 1889 г.). Из этого следует, что в Лондоне и Мюнхене хранятся оригиналы, а в Амстердаме и Филадельфии – авторские копии. Самое существенное пополнение мюнхенский музей сделал в первые два десятилетия XX в. В начале 20 века коллекция пополнилась шедеврами Эдуарда Мане: Завтрак в мастерской (1868), Баркас (Клод Моне с женой в лодке) (1874). Тогда же в галерее появились произведения Поля Сезанна : Натюрморт (1883–1887), Винсента ван Гога: Подсолнухи (1888), Вид Арля (1889). В течение нескольких лет музей приобрел превосходную коллекцию картин французских мастеров Пьера-Огюста Ренуара, Клода Моне, Поля Гогена, Анри де Тулуз-Лотрека. Во второй половине 20 в. коллекция пополнилась произведениями Эжена Делакруа, Эдгара Дега, Альфреда Сислея, Фернана Леже, Эмиля Леже, Оскара Кокошки. Сейчас в залах музея можно видеть картины Жака Луи Давида, Томаса Гейнсборо, Франсиско Гойя, Камиля Коро, Густава Климта, Огюста Родена и многих других прославленных художников. Неоднократно на престижных аукционах всплывали подделки «Посолнухов» Ван Гога. Уже через год после смерти Винсента вдруг «всплыла» еще одна картина-близнец под тем же названием. Есть мнение, что это копия сделана рукой великого Поля Гогена. Дружба Винсента Ван Гога и Поля Гогена обернулась через сто с лишним лет головной болью для современных искусствоведов. Гоген всю жизнь по-черному завидовал Ван Гогу и даже делал копии с некоторых его картин. Из переписки Ван Гога и Гогена явствует, что Гогену очень нравились оригиналы и он попросил одолжить один, но получил отказ. По версии известного арт-эксперта Антонио Де Робертиса, Гоген якобы в тайне от друга сделал копию натюрморта. Причем сделал он эту копию поверх какого-то своего натюрморта. Считается, что именно эту версию «Подсолнухов» в 1987 г. крупнейшая страховая компания Японии «Ясуда» приобрела на аукционе Кристис. Сумма была уплачена поистине фантастическая - 39,9 млн. долл.! Однако по прошествии нескольких лет представительная группа специалистов и биографов живописца поставила под сомнение подлинность этого полотна, на котором изображены 14 подсолнухов в вазе, напоминающей глиняный горшок. Согласно сохранившейся переписке с Гогеном и другими постимпрессионистами, Ван Гог сделал четыре варианта букета подсолнухов, и все они вот уже около века хорошо известны. «Подсолнухи», приобретенные японцами, оказались пятой работой мастера. Исследователь его творчества Б.Ланде проследил несколько загадочное появление картины, как бы вынырнувшей неизвестно откуда, нашел сомнительной фактуру красок и холста. По его заключению, этот пятый экземпляр натюрморта представляет собой копию и является делом рук известного в свое время реставратора Эмиля Шюффернекера, имевшего тогда у себя 36 работ Ван Гога, но другие эксперты считают, что японцы приобрели «Подсолнухи» кисти Поля Гогена. В 2002 г. эксперты музея ван Гога в Амстердаме признали эту работу подлинником, т.е. работой самого Ван Гога. Сегодня «пятая версия» хранится в Мемориальной музее Современных искусств Сейджи Того Ясуда в Токио. Ради информации хочу отметить, что в Йокохаме (Япония) хранилась работа Ван Гона – «Ваза с пятью подсолнухами» (август 1888 г.). Во время войны она была уничтожена при пожаре. В частной коллекции в США хранится работа Ван Гога «Три подсолнуха в вазе» (август 1888 г.). я думаю, что всем нам интересно вникать в историю написания картин и их дальнейшей судьбы |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.09.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1.651
|
Наткнулась вчера случайно, может, вам интересно будет. Наброски Ван Гога в письмах:
http://www.vggallery.com/internation...tches/main.htm |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Ленна пишет:
Моне, Ренуар, Ван Гог, Матисс и Пикассо переехали в новое здание http://ftp.museum.ru/N27687 |
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Fellici пишет:
![]() ![]()
__________________
где все прекрасно, богато, спокойно, честно; где порядок, где жизнь наполнена сладостным воздухом; и где нет места беспорядку, волнениям и непредвиденным препятствиям, где счастье сочетается с тишиной ![]() |
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Вот это умение пользоваться цветом для живописной нюансировки и отличает его от других. Кроме этого Ван Гог использовал современную дизайнерскую гамму. Фактически он и его товарищи создали современный колористический строй интерьера.
|
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Очень понравились его наброски в письмах - современное ясное мышление!
|
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
Fellici пишет:
|
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Копию этой картины художнику сделать трудно, из-за специфической, сложно организованной, графической и живописной ритмики. И фото это передаст не полностью, только современные многоцветные полиграфические системы. А как ритмику и объем мазка передать средствами полиграфии? Это также художественный прием мастера. Так,что только цветная голография может передать живопись Ван Гога.
|
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ... НО КОГДА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ , ТО МОЖНО И ПОПРОБЫВАТЬ... А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ
![]() |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.03.2007
Откуда: Израиль Кирьят Ата
Сообщения: 69
|
Вы, наверное, читали "Холодное лето в Провансе" Дины Рубиной. Она очень бережно, как закладки в эти письма вложила свои путевые впечатления. И в книгу замечательно иллюстрируют картины её мужа-художника.
__________________
"То, что увидел, у тебя не отнять..." |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
Спасибо, не знала.
|
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Дебютант
![]() |
Ужасно обрадовалась, увидев эту тему. Потому что творчество Ван Гога очень ценю.
Недавно мы сняли новую квартиру, муж снимал без меня. Я приехала - и надо же, на стене висит принт с моих любимых роз Ван Гога. Оказалось, хозяин квартиры тоже побльшой поклонник ( в шкафу я нашла принт с "Первых шагов" - не очень известной картины). Вот совпадение! ![]() |
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2007
Откуда: Warszawa - Briansk - Paris
Сообщения: 926
![]() |
не понимаю его картин, так же как и творчества Модильянни и Малевича...
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|