Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 03.05.2006, 10:48
Мэтр
 
Аватара для Verunenok
 
Дата рег-ции: 20.10.2003
Откуда: France, 59
Сообщения: 2.606
Мы у них ничего не покупали, но в Капитале этот сайт был поставлен на 1ое место по недобросовестности. Вот так-то...
А вообще, мой вам совет: если не знаете сайт, то не оплачивайте картой покупки, попросите оплатить при доставке, пусть будет чуть дороже, зато надежнее и спокойнее. И в поисковике можете набрать Cdiscount + avis для составления общего мнения
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "Не ссы!", что означает : " Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины".
Verunenok вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 03.05.2006, 23:45
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Verunenok,

На этом сайте я уже несколько раз делала покупки и была очень довольна. И оплачивала по возможности чеком. А в этот раз все никак не получалось оплатить чеком, то оплатила карточкой. Привезли все очень быстро. Вот только не все обещанные характеристики были. Посмотрим как долго они будут менять и на что.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 04.05.2006, 00:09
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
Хм.. Эти раздолбаи еще не разорились? Очень странно... Пожалуй, только с таким бардаком как во Франции, сайт регулярно обманывающий тысячи людей, может продолжать существовать столько времени.
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 04.05.2006, 14:00
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
galya,

И они Вам поменяли на такойже и такого как вы хотели качества?
А деньги за отправку они вам вернули? И как это они осуществляют?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 04.05.2006, 14:55
Бывалый
 
Дата рег-ции: 24.03.2006
Сообщения: 119
lyudmilab2000 пишет:
Mylen,

А оплачивали карточкой или чеками? И сколько времени они доставляли?
Заказывал факс, принтер, двд всякие, платил картой, все получил в целости и сохранности......

ПС двд у них дешевые - рекомендую....хотя стоимость транспорта постоянно растет....
Kokovanya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 07.05.2006, 21:17
Бывалый
 
Аватара для Fiora T
 
Дата рег-ции: 28.11.2004
Откуда: Подмосковье - Bordeaux
Сообщения: 169
Мы заказывали несколько раз ДВД, СД, даже пару футболок - все прошло ок.
Fiora T вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 07.05.2006, 21:36
Кандидат в мэтры
 
Аватара для zebre
 
Дата рег-ции: 29.07.2003
Откуда: IDF
Сообщения: 242
misc3000 пишет:
Хм.. Эти раздолбаи еще не разорились? Очень странно... Пожалуй, только с таким бардаком как во Франции, сайт регулярно обманывающий тысячи людей, может продолжать существовать столько времени.
6 млн. отправлений и 2 % недовольных (Capital)
zebre вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 07.05.2006, 21:53
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Gauche
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 323
Отправить сообщение для  Gauche с помощью ICQ
Вот свежая история: заказал мобильный телефон 1 мая и заплатил за доставку Хронопостом за 48 часов. На календаре уже 7 мая, а я все жду...
CDISCOUNT просто забыл указть в адресе code de porte и курьер не смог попасть внутрь. Как оказалось, Хронопост не может вносить изменения в адрес заказа со стороны получателя, даже если это касается только кода. Пришлось звонить и в Хронопост и в Cdiscount. Обещали доставить сразу после праздников, т.е. во вторник, 9 мая...
Ну что ж... посмотрим...
Gauche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 07.05.2006, 23:15
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
А я отправила свой системный блок на обмен еще 3 мая. А вчера звонила, то они еще его не получили. Интересно как от них , то доставили за 3 дня, а как от меня как вроде совсем другой La Poste работает. И теперь уже другая барышня по телефону говорит, что может и возместят мне услуги почты, а может и нет. А раньше говорили отправляйте, мы вам все возместим. То я ей правда сказала вчера, что если мне не возвратят почтовые услуги, то мне нет смысла покупать у них системный блок. Так как за такие же деньги я могу его купить прямо в магазине. Это ж не моя вина , что какие-то растяпы попутали системные блоки или не проверили их перед отправкой. Ну подождем еще немного и посмотрим как они его поменяют или возместят деньги.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 09.05.2006, 12:52
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Gauche
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 323
Отправить сообщение для  Gauche с помощью ICQ
Ну что ж... Отчитываюсь: телефон получил сегодня утром. Как оказалось я зря звонил в Cdiscount и Chronopost, код от входной двери они так и не добавили в адрес заказа. Хорошо хоть попался курьер сообразительный и попросил открыть дверь хозяйку соседнего бутика.
Gauche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 11.05.2006, 19:48
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
misc3000,

Вам удалось вернуть все деньги тогда при возврате?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 13.05.2006, 00:26
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
lyudmilab2000, да, но только через банк. Я писал об этом ранее в этом топике.
Как у Вас успехи с системным блоком?
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 13.05.2006, 09:12
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
misc3000,

Системный блок я отправила еще 3 мая. И нашла информацию от почты, что они получили 5 мая. Когда я звонила 6 мая, то они мне сказали, что не получили. 11 числа мне пришлось пол дня провисеть на телефоне, прослушивая их автоответчик, что все ихние советники заняты. И наконец-то после 8 часов вечера я дозвонилась. Сразу предупредила, что не надо мне говорить, что они не получили возврат. так как как у меня есть информация, что они еще 5 числа все получили. И начала спрашивать когда они мне поставят соответствующую продукцию или сделают возврат. Место ответа на мои вопросы они начали спрашивать меня не делила ли я жесткий диск при получении и т.д. Как я могла делить их жесткий диск, если я только включила компьютер и место 200 Го я обнаружила 158 Го и из них уже больше 10 Го заняты ихними программами. А куда пропали 40. Я задавала в форуме в технических вопросах может ли такое быть. Сказали , что может. Но по сброшенным сылкам и информации, которую я там нашла. Потеря на 200 Го может составлять что-то в районе 16 Го. ладно 16, но все равно не 40 ( которых там вообще и не существовало). Видимо системный блок был с вообще 160 Го, а не 200. Почему на этом моем ноутбуке, если написано в характеристиках, что общий объем диска 60 Го, то и в компьютере те же самые 60 Го значаться. И нет пропаж по 20-40 Го. И уже изначально этот системный блок тормозил. Зачем мне такой продукт, который сломается через пару дней? По 5 минут сидела и ждала, пока загрузиться та или инная программа. Общим после разговора с ихним представителем я так поняла они не спешат ни с чем. Поэтому ,я по вашему же принципу пошла в банк. И так как у меня были все бумаги о возврате продукции, и о том что ее получили, об отчислениях за уплату( которые частично уже сняли с моего счета), то мне сказали написать соответствующее письмо о возврате и добавить копитии этих документов ( и вроде как бы деньги должны вернуть).

Хотя сначала сказали подождать немного и если они снимут следующую часть денег, то потом только писать это письмо о протесте и возврате. Или же второй способ заблокировать карточку ( чтоб те не смогли снимать деньги), и ждать новую. Но потом все таки на основании всех тех бумаг, что я показала, они сказали, что это письмо можно писать прямо сейчас ( так как возврат уже осуществлен). Правда это займет какое-то время.

misc3000,

Но они ж вам наверное вернули только стоимость по фактуре? А стоимость пересылки возварта ( который они обещают вернуть) наверное же нет?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 16.05.2006, 00:43
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
lyudmilab2000, ждать я Вам не советую. Лучше всего это написать письмо в банк с просьбой о возврате денег прямо сейчас, и сделать opposition на prelevement, чтобы Сдискоунт не смог больше ничего снять. Банк вернет деньги в течение 1-2 недель, если не ошибаюсь. Но за доставку, конечно, не вернут.
Мне в смысле доставки повезло. Наученный горьким опытом покупок во французских интернет-магазинах я проверил содержимое прямо при получении. Вскрыл коробку и увидел, что модель телевизора абсолютно другая (естественно, она была хуже). Поэтому я написал на borderau de livraison, что отказываюсь от посылки потому что товар не соответствует заказанному, и посылка была отправлена обратно за счет Сдискаунт Они, кстати потом тоже утверждали, что не получили посылку. После второго или третьего звонка в их суппорт я понял, что это потеря времени и денег. Их centre d'appels, если не ошибаюсь, вообще находится где-то на Мартинике, поэтому компетентным он в принципе быть не может. Это сделано, чтобы сшибать дополнительные бабки с клиентов, таким образом окупая заниженные цены.
Насчет доставки, после того как банк вернет деньги, можно написать в Сдискаунт письмо recommande с просьбой вернуть деньги за пересылку. На мой взгляд, это бесполезно, но если не жалко лишних 5 евро на письмо, то попробуйте
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 16.05.2006, 09:17
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
misc3000,

Всю эту процедуру с банком я уже проделала. теперь вот хочу посмотреть успеют ли они снять очередную партию денег или нет? Это будет на днях. Но по идее не должны. И вчера ( уже после того, как я написала письмо и предоставила документы в банк), я получаю Сдискаунта 2 ответа. Я так понимаю народ спешит снять очередную партию денег. В одном какая-то белибирда, что в ближайшее время ваш вопрос решиться. А во втором письме, что они не могут принять мой возврат, так как он полностью соответствует тому что я заказывала.
Это полная ерунда. Место 200 Го прислать 150-160, то я тогда не знаю. Я была у своего знакомого, который также купил похожий системный блок из местом в 200 Го. Но там потери на разные изначальные установки где-то максимум 16 Го. Тоесть 184 Го у него есть чистыми. А у меня почему-то было только 158. Все равно много потерянно. То не знаю может этот Сдискаунт опять (после такого ихнего ответа )мне вернут этого системный блок с деффектами.
А вы открывали бандероль прямо при доставщике?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 17.05.2006, 13:43
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Не знаю, в банк письмо я написала, все документы предоставила. А сегодня обнаружила, что деньги Сдискаунт все равно снял. Может поздно я предоставила эти документы в банк? И привезли сегодня свой системный блок, который муж не открывая отправил им обратно.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 17.05.2006, 23:54
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
lyudmilab2000 пишет:
А вы открывали бандероль прямо при доставщике?
Да, конечно. В результате сэкономил на возврате, который бы стоил безумных денег (это был здоровенный плазменный телевизор).
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 18.05.2006, 00:00
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
lyudmilab2000 пишет:
Не знаю, в банк письмо я написала, все документы предоставила. А сегодня обнаружила, что деньги Сдискаунт все равно снял.
В банке раздолбаи сидят (не BNP Paribas, случайно?) Они что не могли opposition сделать? Вы же им вроде обьясняли ситуацию... Теперь пусть все деньги возвращают.

lyudmilab2000 пишет:
И привезли сегодня свой системный блок, который муж не открывая отправил им обратно.
Ну ни фига себе, они Вам обратно возвращенный системный блок прислали? Такого маразма про французские интернет-магазины я еще не слышал.
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 18.05.2006, 08:25
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
misc3000,

Цитата:
В банке раздолбаи сидят (не BNP Paribas, случайно?) Они что не могли opposition сделать? Вы же им вроде обьясняли ситуацию... Теперь пусть все деньги возвращают.
Нет это Banque Populaire. Наверное я поздновато это сделала. А там мне сначала сказали, что это уже наверное поздновато. Но вот так оно и вышло. Я приготовила все бумаги (это было в субботу 12), но все равно Сдискаутн успел снять деньги ( 16 мая). Сегодня наверное заеду в банк и спрошу в чем же проблема?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 18.05.2006, 22:44
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Ну вот в банке сказали. что я поздновато подала все бумаги на возврат денег. И теперь надо будет ждать максимум 60 дней, чтоб банк вернул деньги.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 05.06.2006, 22:38
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Форумчане!

А вам тоже высылали такое письмо после возврата:

Chère madame,

Après vérification auprès de la banque, votre paiement n'a pas été honoré.

Vous avez accusé réception de ce colis, je vous demande afin de régulariser la situation de me retourner la somme de 575.96 Euros à l'ordre de CDISCOUNT.

Cordialement
le recouvrement amiable

Pour me retourner le paiement écrivez à :
CDISCOUNT

Это после того, как они сняли у меня 400 евро сочета и я подала на возврат в банк. Я так поняла, что банк зашевелился. Правда денег еще на счете не вижу. И что мне теперь делать?

И как вы боролись с этим?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 06.06.2006, 00:15
Заблокирован(а)
 
Аватара для Mechtatelnitza
 
Дата рег-ции: 09.05.2006
Откуда: France
Сообщения: 457
Основная проблема этих сайтов в том что они перекупщики, если вам повезло и товар есть на складе, вы получите быстро, если нет то расчитывайте ожидать от 15 дней, второй недостаток сервис после продажи, если возникают проблемы то чаще всего это разговор глухого со слепым. У нас были проблемы с заказанным компьютером, его доставляли месяц, а потом возвращали еще пол года. Теперь я вот уж "20й день дожидаюсь новую стиральную машинку.. правда с другого сайта,опять не повезло...
Mechtatelnitza вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 06.06.2006, 08:32
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Mechtatelnitza,

Если внимательно читали топик, то здесь это уже говорилось сотни раз. Я не могу сказать, что все заказанные изделия доставлялись долго . Но много проблем действительно из-за доставки нужной модели, а не какой попало. И естественно с этим возвратом и заменой очень много проблем. Но вот я попробовала сделать возврат своих денег через банк, на что и получила вот такой вышеприведенный ответ от Сдискаунта. И как действовать теперь даже не знаю. Поэтому и спрашиваю у форумчан, которые уже сталкивались с этим. Что нужно делать после получения вот такого письма, как я привела выше?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 06.06.2006, 21:35
Заблокирован(а)
 
Аватара для Mechtatelnitza
 
Дата рег-ции: 09.05.2006
Откуда: France
Сообщения: 457
lyudmilab2000 пишет:
Mechtatelnitza,

Если внимательно читали топик, то здесь это уже говорилось сотни раз. Я не могу сказать, что все заказанные изделия доставлялись долго . Но много проблем действительно из-за доставки нужной модели, а не какой попало. И естественно с этим возвратом и заменой очень много проблем. Но вот я попробовала сделать возврат своих денег через банк, на что и получила вот такой вышеприведенный ответ от Сдискаунта. И как действовать теперь даже не знаю. Поэтому и спрашиваю у форумчан, которые уже сталкивались с этим. Что нужно делать после получения вот такого письма, как я привела выше?
Совсем необязательно нервничать, просто я промахнулась с темой, мое высказывание предназначалось другой теме, это ошибка
Mechtatelnitza вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 06.06.2006, 23:25
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.08.2005
Откуда: Sud-Ouest
Сообщения: 243
lyudmilab2000, да не обращайте внимания. Мне тоже какую-то такую фигню присылали. А потом еще пару раз письма от их адвокатов приходили с mise en demeure и все такое. Я никак не реагировал. От посылки я отказался, подтверждение у меня было. Значит, не пойти ли им по одному адресу. У Вас, насколько я понял, тоже подтверждение возврата есть. Значит, выкиньте письмо, и забудьте об этой конторе как о страшном сне. Банк, деньги, если пока не вернул, то обязательно вернет. По закону, они обязаны это сделать в течение месяца.
misc3000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 07.06.2006, 09:09     Последний раз редактировалось lyudmilab2000; 07.06.2006 в 16:46..
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
misc3000,

Дело в том, что у меня они второй раз прислали эту модель и мы отказались брать ее у почтальона. Даже не открывали, так как получили письмо, что они не принимают возврат, так как это тот продукт, котороый мы заказывали. И где она теперь ходит мы даже не знаем.
И сколько времени прошло, как они перестали вас шантажировать?
Просто я вот приводила в аналогичной теме с французского кодекса информацию, что вообще-то у покупателя имеется неделя на размышления и на отправку товара обратно без обязательных объяснений( почему был товар отправлен). Поэтому интересно, что у них за адвокаты работают, которые не знают законодательства.

А что это за с mise en demeure ?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 08.06.2006, 02:05
Бывалый
 
Аватара для VIPHunter
 
Дата рег-ции: 15.11.2004
Откуда: Paris, France, 75017
Сообщения: 123
Эта... Я может чего-то не понял, но согласно закону, который цитировался где-то в соседних темах, вы можете вернуть товар купленный по интернету в течении 7 дней со дня доставки БЕЗ указания каких либо причин. Поэтому, следуя вашим постам, насколько я понимаю, вы отослали обратно почти сразу системный блок. Поэтому их письмо вам мне кажется черезвычайно наглым...
Что касается денег... Гм... Дело вот в чем. Прежде чем перевести ваши деньги куда либо, они попадают в некоторый буфер обмена информационными деньгами между банками. И процесс перевода денег тут не так прост. Там куча подтверждений куда кому откуда и операция перевода делиться как бы на две: сначала поступает пре-информация о переводе денег из одного банка в другой, потом проходит обмен взаимовычетов, процесс верификации, подтверждений и валидасьон. После получения пре-информации банк часто начисляет деньги на счет получателя, но реально как бы они в очереди на подтверждение. Банк как бы дает временно взаймы. Но возможно, что обслуживание некоторых клиентов, например организаций и юридических лиц, включает перевод денег ТОЛЬКО после всяких верификаций. Эти проверки в большей части автоматические, но если вы подали заявку на аннулирование платежа, то вполне возможно, что деньги застряли в самом банке так как попали в конфликт между переводом и аннулированием. Может быть и другой вариант: начался процесс возврата денег. Тогда после запроса вашего банка - банку получателя, банк получателя снимает вашу сумму с счета своего клиента и процедура обратного перевода занимает больше времени, так как проверки производятся в ручную, с верификацией нескольких работников причем в каждом банке, с тем чтобы не совершить ошибок. Вот наверное с них сняли ваши деньги, а они вам прислали письмо. Во всяком случае вы можете поинтересоваться процессом возвращения денег в родимые закрома, но так как процедура во многом ручная ответом может служить сообщение о сроках возврата, которые банками в основном соблюдаются. Если не соблюдаются, то значит какая-то серьезная проблема...

З.Ы. Кстати на счет расхождения в цифрах размера диска. Дело в том, что коммерческие агенты производителей дисков меряют метрическими мерками, а именно 200 миллиардов байтов. Ну, а для тех кто не знает двоичной системы исчесления в одном килобайте = 1024 и 1 Гб = 1024^3=1073741824 байт. Поэтому физический размер вашего диска сотавляет 186,2 Гб. Но так как диск отформатирован, то нужно учесть, что таблица форматирования так же занимает какое-то место и зависит от алгоритма форматирования. Далее РЕАЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ размер диска вы можете под виндами ХР посмотреть в (извиняюсь винда у меня английская) start->settings->control panel->Perfomence and Maintenance->Administrative tools->Computer management->Disk management но для этого надо находиться в профиле администратора без ограничений.
VIPHunter вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 08.06.2006, 08:57
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Спасибо большое VIPHunter.

В банке мне сказали ждать около 2 месяцев максимум. Пока жду. Но и то хороше, что они уже пошевелили этот Сдискаунт. Действительно я отправила на 3-5 день после после получения товара.
А вот 186 Гб я как раз нашла у своего знакомого, который тоже купил системный блок на 200 Гб. А у меня было всего 148. Кажеться разница приличная, а оба системных блока на 200 Гб. В любом случае мне надо было системный блок с чуть больше памятью. да и в доставочной бумаге не было указано, что это именно тот системный блок , который я заказывала. Дано только первое название без указания модели. Тоесть под этой квитанцией они могли мне доставить все что угодно, и говорить, что это то что я заказывала. Хотя сначла когда я первый раз я к ним дозвонилась, то они мне сказали, что это они ошиблись и присылайте блок на обмен. А уже во время второго и третьего дозвона пошли разговоры не о чем.Они уже не стали говорить ни о возврате, ни о об меня. Поэтому я изапросила банк вернуть деньги.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 28.06.2006, 22:27
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Подскажите в чем заключается этот opposition на prelevement?
А то никак не решиться эта моя проблема с банком и с интернет магазином. Где-то полтора месяца назад я попросила банк сделать opposition на prelevement. Так как сумма была поделена на 3 части, то магазин снял первую часть, а потом банк не успел организовать вовремя это opposition на prelevement, то интернет магазин снял и вторую часть. Третья последняя часть оплаты была заблокирована банком. Но из того, что в банке мне сказали, то в течении 2 месяцев максимум они должны были вернуть все мои деньги на мой счет.
Я получила выше приведенное в посте 51 письмо от интернет-магазина. На сколько я понимаю, то им не удалось заполучить все мои деньги. И вот уже прошло 3 , а может и больше времени, с момента получения письма от интернет-магазина, а деньги на счет так и не вернулись. Поехала сегодня в банк. Того сотрудника, который мне обещал вернуть все деньги на счет не оказалось. А другие мне говорят, деньги возвращаем не мы, звоните в этот интернет-магазин и рассказывайте им, что вы отправили ваш товар, и просите чтоб они вернули вам деньги. То я тогда не понимаю а зачем я делала этот opposition на prelevement? Чтоб только заблокировать третью часть оплаты за товар? Зачем они брали все копии моих бумаг об отправке товара? И как мне теперь возвращать эти две остальные оплаты за товар? Тем более магазин вообще говорит вернуть всю сумму. То никак не могу понять у кого ж мои деньги или в интернет магазина или в банка?
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 01.07.2006, 10:17
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Ну вот переругавшись со всеми, и написав письмо с mise en demeure и с обравшись его отправлять, получаю свой возврат. Все таки насколько понимаю проблема банка. Так как деньги были изъяты в СДискаунта еще 4 и 5 июня. А где-то крутились и вренулись только вот сейчас в конце июня или начале июля.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 Suisses: кто заказывал по этому каталогу? chouchou Цены, покупки, банки, налоги 416 10.05.2016 08:19
Bon Prix: кто заказывал по этому каталогу? Berezka_fr Цены, покупки, банки, налоги 80 12.12.2015 00:52
Кто заказывал одежду в blancheporte.fr? Tanya48 Цены, покупки, банки, налоги 5 20.06.2012 15:02
Kто-нибудь заказывал вещи из Виктории Сикретс во Францию? mayskaya Цены, покупки, банки, налоги 2 13.07.2010 11:35
Кто-нибудь заказывал через Altaya.fr tuzbuben Цены, покупки, банки, налоги 2 28.03.2007 00:57


Часовой пояс GMT +2, время: 22:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX