Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.06.2011, 13:52     Последний раз редактировалось ElenaM; 09.06.2011 в 13:57..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Никогда не обслуживайтесь в автосервисе TOYOTA

Пришла пора менять масло в машине. Обычно меняли в MIDAS за 80-90 евро, но тут горит лампочка CHECK ENGINE и мы подумали, в TOYOTA скажут почему она горит. Назначили рандеву на 8 утра, на работе отпросились до 11, подумали что в любом случае успеваем. Когда назначали рандеву, то сказали, что нужно поменять масло и спросили сколько это будет стоить, ответили, что от 100 до 150 евро и тут-же начили впаривать замену ремня, который мы поменяли за 1600 евро 3 месяца назад, мы отказались, тогда на том конце провода начали убеждать что в таком случае нужно сделать большую ревизию, от чего мы тоже отказались однозначно. Утром, отдав ключи и расписавшись, узнаем о времени когда можно забрать машину - в 16 часов!!!!!!!!!!!! Как так? 8 часов на замену масла?
Нет говорят, у вас же большая ревизия.
Муж сказал: нам не нужна ревизия, нужно только заменить масло и все.
Машину на замену нам не дали никакой. Тоесть топайте пешком или вызывайте такси. В какой еще стране так поступают с клиентами?
Пока по телефону обзванивали и отменяли предстоящие рандеву, отпросились на весь день с работы и хорошо подумав и осознав, что обман - местный национальный спорт, побежали обратно в сервис-центр TOYOTA-LEXUS. В 11 часов зайдя в офис к ним и попытавшись отказаться от всего, узнаем, что все уже сделано, машина готова и можно ее забирать! У меня истерика. А как-же 16 часов? Какая оперативность! Мы восхищены оперативностью сервисцентра и достаем 150 евро, приготовленные для этого. В фактуре значится 303 евро. Они не только заменили масло, они еще и сделали ревизию от которой я отказалась 2 раза по телефону и муж отказался лично глядя в глаза им. На вопрос о горящей лампочке CHECK ENGINE они ответили, что для этого требуется отдельная ревизия за отдельные деньги.

Что происходит? Куда все катится? Завтра начнут обманывать в банке и префектуре?
Теперь у нас огромное желание избавиться от LEXUS RX300 как можно быстрее, забыть о марке TOYOTA (LEXUS) навсегда и плеваться при виде автомобилей этой марки.

P.S. Поездка в Прагу на автомобиле, ночь в отеле и замена масла там обходится дешевле чем просто замена масла в соседнем официальном сервис-центре. Замена масла в Grand Cherokee у официалов обходилас в 3 раза дешевле, знакомый владелец дорогущего RANGE ROVER меняет масло тоже в 3 раза дешевле.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.06.2011, 13:54
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
В какой еще стране так поступают с клиентами?
Это риторический вопрос?
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.06.2011, 13:58
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Когда в Праге мы сдавали наш старый Mercedes в сервис-центр на полдня, нам давали Шкоду бесплатно и даже мысли не возникало, что бывает по другому.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 09.06.2011, 15:52
Мэтр
 
Аватара для Lussas
 
Дата рег-ции: 20.09.2006
Откуда: 92
Сообщения: 2.136
С моим коллегой поступили еще хуже в сервисе Фольксвагена. Теперь он тоже хочет избавиться от этой марки, чтобы снова не столкнуться с их сервисом.
Lussas вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 09.06.2011, 16:21
Мэтр
 
Аватара для smilyangel
 
Дата рег-ции: 11.12.2005
Откуда: Самара-Strasbourg
Сообщения: 687
Отправить сообщение для smilyangel с помощью MSN
В сервис-центре KIA тоже не дают машину на замену, только за опред. плату.
smilyangel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 09.06.2011, 17:21
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Странная история про 303 евро. Обычно клиенту дают подписать предварительную смету, когда он оставляет машину, а затем если что-то меняется в процессе работы, то звонят и получают устное разрешение на увеличение сметы.

Видимо, во Франции Тойота считает, что Лексус - это автомобиль класс-люкс для избранных, а раз, мол, ты избранный, вот и плати втридорога... Неприятная история.
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 09.06.2011, 17:33
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
Обычно клиенту дают подписать предварительную смету, когда он оставляет машину, а затем если что-то меняется в процессе работы, то звонят и получают устное разрешение на увеличение сметы.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 09.06.2011, 17:44
Мэтр
 
Аватара для ИринаВлади
 
Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: France Sud
Сообщения: 2.165
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
Обычно клиенту дают подписать предварительную смету, когда он оставляет машину, а затем если что-то меняется в процессе работы, то звонят и получают устное разрешение на увеличение сметы.
Именно так и было в BMW центре,по крайней мере.Только грешат тем,что навязывают вместо одной детали заменить пол машины.Но это так,не особо навязчиво,если раз скажешь твердое "нет",то как правило,на этом все.Но мы к ним уже сто лет не обращались.Не знаю как у них сейчас.

Вообще мы уже давным давно сами меняем фильтра,масла.Муж это делает примерно за час.И не понимает тех,кто платит автосервису за такую не сложную процедуру.Так и смена ремня.Он у меня даже цепь на двигателе менял,сцепление,коробку мех. ремонтировал,окна затонировал.. Все по книгам,по схемам с интерента,на паркинге под окошком.Ну очумелые ручки!
__________________
Чем добрее и мягче человек,тем счастливее его жизнь.
ИринаВлади вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 09.06.2011, 21:02
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеИринаВлади пишет:
Вообще мы уже давным давно сами меняем фильтра,масла.Муж это делает примерно за час.И не понимает тех,кто платит автосервису за такую не сложную процедуру.Так и смена ремня.Он у меня даже цепь на двигателе менял,сцепление,коробку мех. ремонтировал,окна затонировал.. Все по книгам,по схемам с интерента,на паркинге под окошком.Ну очумелые ручки!
Браво вашему мужу, но вот моему, например, такими вещами просто некогда заниматься. Время - это самое дорогое, что есть в жизни. Не хочется тратить его на подобные вещи.
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 09.06.2011, 17:30
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Заголовок из серии:
"Никогда не дружите с Витей" или "Никогда не женитесь на Оле" или "Никогда не занимайтесь сексом с Наташей" и т.п.
Я обслуживаюсь в Тойоте. Никаких нареканий нет. Ни к машине, ни к сервису.

Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
Машину на замену нам не дали никакой. Тоесть топайте пешком или вызывайте такси. В какой еще стране так поступают с клиентами?
Во Франции. Я обслуживался в трех гаражах Ниссан, Мазда и Тойота. Везде машину давали только после предварительного запроса и при ее наличии в этот день. (или предлагали перенести рандеву на другой день, когда можно было взять эту машину). В Мазде (если не путаю) она была бесплатной, в двух других - платной услугой.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 09.06.2011, 19:14
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.04.2005
Откуда: 86
Сообщения: 1.390
Посмотреть сообщениеMaury пишет:
Я обслуживаюсь в Тойоте. Никаких нареканий нет. Ни к машине, ни к сервису.
+1
tisha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 09.06.2011, 20:56
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеMaury пишет:
Во Франции. Я обслуживался в трех гаражах Ниссан, Мазда и Тойота. Везде машину давали только после предварительного запроса и при ее наличии в этот день.
А в Ауди мне давали дважды уже Причем машину моей же категории Один раз не было в наличии машины моей категории, предлагали перенести рдв на другой день, когда такая машина будет, но меня и А3 устроила...

Мне кажется Тойта/Лексус могла бы предоставить автомобиль на время ремонта. Может быть, автор темы не у них купила машину, вот они и не считают ее за своего клиента?
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 10.06.2011, 09:28
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
А в Ауди мне давали дважды уже
За те деньги, что ты за машину заплатила, тебя в том салоне должны с ложечки кормить.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 10.06.2011, 13:42     Последний раз редактировалось marykar; 10.06.2011 в 13:45..
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеMaury пишет:
За те деньги, что ты за машину заплатила, тебя в том салоне должны с ложечки кормить.
Да ладно! В салоне Ауди все такие же как я, а у многих машины и подороже... Вот если бы у меня R8 была, тогда да, а так... ну в общем, мне показалось, что у нас в Ауди уважительное отношение вообще к клиентам.

Как же я сейчас рада, что не осуществила бредовую идею и не купила инфинити. Мало того, что на сервис пришлось бы ездить в Лион, так еще бы драли как липку каждый раз.
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 10.06.2011, 15:38
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
мне показалось, что у нас в Ауди уважительное отношение вообще к клиентам.
Это врядли зависит от марки, но скорее от персонала гаража, в частности, от его директора.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 09.06.2011, 18:29
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Простите, вы все обращаетесь в спец.сервисные центры, чтобы поменять масло и прочие мелочи?
У меня рядом с домом простой родной garagiste, который работает с утра (можно машину в 7 часов оставить) и допоздна.
Машину мою изучил вдоль и поперек, что нужно заменит, навязывать ненужный сервис не будет. Отношения строятся на доверии и симпатии. Красота!!!
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 09.06.2011, 18:47
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Женщины, которые возмощаются сервис центрами по авто - нет ничего прикольнее
Везде есть плохие и хорошие сервис центры - все от людей зависит кто там работает.
Ну а если вы владеете лексусом или мерсом, то плакать из-за пары сотни евро как то неудобно.
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 09.06.2011, 19:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 17.09.2005
Откуда: France
Сообщения: 1.737
"...Женщины, которые возмощаются сервис центрами по авто - нет ничего прикольнее
Везде есть плохие и хорошие сервис центры - все от людей зависит кто там работает.
Ну а если вы владеете лексусом или мерсом, то плакать из-за пары сотни евро как то неудобно

А я не вижу ничего смешного. сервисные центры для того и существуют, чтобы обслуживать в случае проблемы, разве нет? Не каждый сам сможет сделать даже мелкий ремонт, включая и мужчину (хотя деление на мужчина-женщина в данном контексте неуместно, и женщина-водитель тоже водитель)
А уж считать чужие деньги... Ну и что, что Лексусом владеет, хоть личным самолетом! С какой стати она должна отдавать свои кровные за навязанную, ненужную ей изначально услугу, о чем работники сервиса были уведомлены несколько раз. Таких желающих поживиться, как в том сервисе полно, разоритесь всех одаривать. Так что, как говорят "неудобно штаны через голову надевать", а в том, чтобы жалеть НЕСКОЛьКО СОТ ЕВРО (ничего себе маленькая сумма!) нет абсолютно ничего неудобного!
VIRA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 09.06.2011, 21:12
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеhiitola пишет:
Женщины, которые возмощаются сервис центрами по авто - нет ничего прикольнее.
Ну сразу видать: русский мужчина пишет...

Посмотреть сообщениеhiitola пишет:
Ну а если вы владеете лексусом или мерсом, то плакать из-за пары сотни евро как то неудобно.
Знаете, это только в России принято считать, что богатых лохов надо доить. А во Франции да и вообще в Европе несколько иной взгляд на подобные вещи. Тут люди деньги не воруют, а зарабатывают честным трудом, да еще и налоги платят, так что кому-то дарить за просто так пару сотен было бы странным...
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 09.06.2011, 21:18
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
Ну сразу видать: русский мужчина пишет...

Знаете, это только в России принято считать, что богатых лохов надо доить. А во Франции да и вообще в Европе несколько иной взгляд на подобные вещи. Тут люди деньги не воруют, а зарабатывают честным трудом, да еще и налоги платят, так что кому-то дарить за просто так пару сотен было бы странным...
Согласен с вами.
Но честные люди в Европе не плачут по деньгам, купив лексус или мерс. Пусть даже подержанный. Положение обязывает.
Тут на лексусах ездят только пепэры и топ-менежеры. И не те, ни другие никогда не торгуются на сервисе .
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 09.06.2011, 21:25
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеhiitola пишет:
Положение обязывает.
Вам в женский клуб в тему про "Социальный статус". Видно, что вам есть, что сказать
А пока не объясните, что такое пепэры? Я, правда, не знаю. И еще. Может быть, вы заодно скажете, кто во Франции ездит на поршах, а то мы хотим третей машиной порш купить, так я хоть буду знать, в какую категорию мы после этого попадем
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 09.06.2011, 21:41
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:
Вам в женский клуб в тему про "Социальный статус". Видно, что вам есть, что сказать
А пока не объясните, что такое пепэры? Я, правда, не знаю. И еще. Может быть, вы заодно скажете, кто во Франции ездит на поршах, а то мы хотим третей машиной порш купить, так я хоть буду знать, в какую категорию мы после этого попадем
Пепэры - деды всякие, пожилые люди, короче.
Которые благополучно и вовремя на пенсию вышли, которую мы с вами оплачиваем.
Вы хотите купить подержанный Порш - глупо. Будет вам дорого стоить - и в страховке, и в бензине, и в [entretien]
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 09.06.2011, 23:43
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
Посмотреть сообщениеmarykar пишет:



Знаете, это только в России принято считать, что богатых лохов надо доить. А во Франции да и вообще в Европе несколько иной взгляд на подобные вещи. Тут люди деньги не воруют, а зарабатывают честным трудом, да еще и налоги платят, так что кому-то дарить за просто так пару сотен было бы странным...
Увы, что богатых надо доить не только в России так считают. Знакомые жили в квартире, вызывали слесаря, который работал добросовестно и брал адекватную сумму за работу. Купили шикарную виллу, случилась поломка, вызвали мастера. Отремонтировал...цена вопроса в 5 раз выше. Почему за ту же самую работу в 5 раз дороже? Прозвучал чистосердечный ответ, что те, которые имеют возможность покупать шикарные виллы, должны платить больше.
Та же самая песня у других знакомых, имеющих дорогие виллы и машины, цены им выставляют просто астрономические!
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 10.06.2011, 11:15     Последний раз редактировалось pupusha; 10.06.2011 в 13:34..
Мэтр
 
Аватара для pupusha
 
Дата рег-ции: 13.05.2008
Откуда: Ukr - Fr
Сообщения: 3.580
Посмотреть сообщениеhiitola пишет:
Ну а если вы владеете лексусом или мерсом, то плакать из-за пары сотни евро как то неудобно
Неудобно, хаха. Если мне уж предстоит потерять пару сотен, то тогда уж выпишу чек в SPA . Я в гаражи сервисные не езжу,т.к. я особo не знаюсь на проблемах автомобильных и у меня "пунктик" на навешивании гaражистами лапши на уши. Познакомились случайно с парнем-румыном, который помешан на машинах, может ремонтировать всю механику, еще и машину отполирует/отпылесосит, так как сам очень аккуратный
__________________
дорогу осилит идущий
pupusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 10.06.2011, 11:19
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Посмотреть сообщениеpupusha пишет:
Неудобно, хаха. Если мне уж предстоит потерять пару сотен, то тогда уж выпишу чек в СПА . Я в гаражи сервисные не езжу,т.к. я особе не знаюсь на проблемах автомобильных и у меня "пунктик на навешивании гражистами лапши на уши. Познакомились случайно с парнем-румыном, который помешан на машинах, может ремонтировать всю механику, еще и машину отполирует/отпылесосит, так как сам очень аккуратный
Ну.. раба найти - тоже выход. Но у меня например нет такой возмозухности, да и времени на поиски всяких "румынов".
Когда у меня есть время свободное - мне меньше всего хочется заниматся машиной или различными ремонтами в целом.
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 10.06.2011, 13:33
Мэтр
 
Аватара для pupusha
 
Дата рег-ции: 13.05.2008
Откуда: Ukr - Fr
Сообщения: 3.580
Посмотреть сообщениеhiitola пишет:
Ну.. раба найти - тоже выход
странные у вас выводы,очевидно они соответствуют вашему мировоззрению.
Если румын, значит раб,а он оказался мужем женщины, которая преподает музыку детям в русской ассоциации, так что как понимаете нам крупно повезло ремонтировать свои машины в разы дешевле и качественее и раба не искать.
Продолжайте так же рассуждать и худеть свой кошелек у нечистоплотных на руку гаражистов, явление вполне расостраненное здесь
__________________
дорогу осилит идущий
pupusha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 10.06.2011, 15:27
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 29.07.2005
Откуда: СПб
Сообщения: 6.537
Посмотреть сообщениеpupusha пишет:
Если румын, значит раб,а он оказался мужем женщины, которая преподает музыку детям в русской ассоциации, так что как понимаете нам крупно повезло ремонтировать свои машины в разы дешевле и качественее и раба не искать.
Продолжайте так же рассуждать и худеть свой кошелек у нечистоплотных на руку гаражистов, явление вполне расостраненное здесь
Раб - понятие образное, Мадам. Означает человека который делает какую-то работу по демпинговым (долго выражение подбирал) ценам.

Ну а второе заявление ставит в тупик. За многие годы встретил только один раз реально плохих и нехороших гаражистов. Виноват был сам, так как искал "подешевле". Пришлось все переделывать через 2 недели в "хорошем" гараже.
hiitola вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 09.06.2011, 18:58
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Цитата:
вы все обращаетесь в спец.сервисные центры, чтобы поменять масло и прочие мелочи?
Я же писала, что обычно меняла в MIDAS за 80 евро, но у меня загорелась лампочка CHECK ENGINE и я надеялась, что как в Чехии, мне в официальном сервисе сразу скажут какая ошибка, ее номер, с чем это связано и предложат решить эту проблему. Я ошиблась, у них другая политика: урвать и послать клиента нафиг. 80-100-150 евро я была готова отдать, но 300 - это уже просто хамство, причем предварительно они и называли сумму - 100-150 евро на что и получили согласие.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 09.06.2011, 19:05
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Цитата:
если вы владеете лексусом
Как-раз купили по совету, что якобы лексус не ломается так часто как рено. Рено нас тоже высасывала своими поломками. У нас было уже 8 автомобилей разных марок, и самыми экономичными и беспроблемными оказались Mercedes и Grand Cherokee, которые вообще не ломались и в официальном сервисе никогда не пытались нас обманывать как это принято в Toyota. Сейчас так смешно вспоминать, что за 2 аммортизатора на JEEP мы заплатили жалкие 140 евро вместе с работой, на LEXUS наверное попросили бы 1500 как минимум.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 09.06.2011, 19:41
Мэтр
 
Аватара для Maury
 
Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
в официальном сервисе никогда не пытались нас обманывать как это принято в Toyota.
В Тойоте это не принято. Гараж, в котором вы обслуживались, не является ни лицом марки, ни лицом ее сервиса.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец).

Maury вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю TOYOTA Yaris из первых рук Alina_Angelina Куплю-продам-отдам в хорошие руки 10 10.06.2011 23:25
Продам Toyota RAV4 D-4D 5p 07/2005 tisha Куплю-продам-отдам в хорошие руки 7 29.08.2008 14:08


Часовой пояс GMT +2, время: 03:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX