Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 05.02.2009, 18:11
Дебютант

Дата рег-ции: 25.01.2009
Уход в академический отпуск

уважаемые формучане помогите с ответом на мой вопрос)

ситуация такая я учусь на 1-ом курсе в мгу и планирую закончить 2-й курс и далее отправиться учиться во францию и меня интресует смогу ли я уйти здесь в мгу в академ? это мне для подстраховки нужно! вдруг что во франции не заладится или не понравится, просто не очень хочется рубить концы со своим вузом на родине! в плохом случае я смогу вернуться в россию и продолжить обучение пусть даже с потерей в год!
спасибо заранее)
Leyla_CoCo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 05.02.2009, 18:32
Мэтр

Дата рег-ции: 21.10.2006
Leyla_CoCo, насколько я помню, даже если заберете доки, то можно восстанавливаться в течение двух лет.
Varka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.02.2009, 00:06
Мэтр

Дата рег-ции: 13.07.2004
Посмотреть сообщениеVarka пишет:
Leyla_CoCo, насколько я помню, даже если заберете доки, то можно восстанавливаться в течение двух лет.
Varka, я бы не стала так обнадеживать Leyla_CoCo, потому, что если она учится на бюджетном финансировании, то необходимы очень веские причины для ухода в академотпуск и затем восстановление. Но даже на платном отделении в МГУ ограничен прием. Сейчас вообще в системе высшего образования будут пересмотрены многие программы. Поэтому лучше всего узнать обо всем на своем факультете.
Leyla_CoCo а Вы не пробовали зайти в Международный отдел и узнать о программах обмена?
Старое 05.02.2009, 18:43
Дебютант

Varka
оуу)) такие расклады меня очень радуют) спасибо
Leyla_CoCo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 06.02.2009, 00:23

Дата рег-ции: 19.05.2008
Leyla_CoCo, если вы заберете документы из МГУ,то вернуться уже не сможете,я сама училась в МГУ.Возьмите академ,а на каком факультете вы учитесь?
fixonik вне форумов