Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 15.06.2006, 13:31
Дебютант

Дата рег-ции: 15.06.2006
Question Как сэкономить на звонках домой?

Дорогие форумчане! Пребываю в шоке от телефонных счетов за разговоры с Москвой... Но разговаривать "с Москвой" - это просто жизненно необходимо. Подскажите, по своему опыту, какие виды связи себя оправдали и какими вы пользуетесь регулярно для связи с Родиной. Кроме мыла, аси и т.п., : то есть IP-телефония, бесплатные программы... Я живу немного на "отшибе" от цивилизации, муж в этом вопросе диковат - когда-то покупал карточки , которые на Восточную Европу просто отказывались работать.... так что нуждаюсь в помощи!!!! .... Если тема уже обсуждалась - киньте ссылку пожалуйста, так как на форуме я - новичок!!!
 Ответ с цитатой 
Старое 15.06.2006, 14:17
Мэтр

Дата рег-ции: 06.08.2005
Youyou пишет:
Дорогие форумчане! Пребываю в шоке от телефонных счетов за разговоры с Москвой... :еек: Но разговаривать "с Москвой" - это просто жизненно необходимо. Подскажите, по своему опыту, какие виды связи себя оправдали и какими вы пользуетесь регулярно для связи с Родиной. Кроме мыла, аси и т.п., : то есть ИП-телефония, бесплатные программы... Я живу немного на "отшибе" от цивилизации, муж в этом вопросе диковат - когда-то покупал карточки , которые на Восточную Европу просто отказывались работать.... так что нуждаюсь в помощи!!!! .... Если тема уже обсуждалась - киньте ссылку пожалуйста, так как на форуме я - новичок!!!
Посмотрите telerabais.com,а вообще то,на форуме куча информации на эту теме,не поленитесь,почитаите
TAL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое 15.06.2006, 14:17
Мэтр

Дата рег-ции: 05.08.2004
Youyou,
зайдите в "Жизнь во Франции" - и там в "Телефон, интернет и русское телевидение во Франции", там куча тем, как звонить дешевле =)