|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Windows 10: Вопросы и ответы
У меня не проблема, а скорее вопрос по настройкам.
Сканированные документы сохраняются на One Drive ![]() Все облазила в настройках смены директории сохранения документов, не смогла найти. Принтер и сканер 3 в 1 HP ENVY. Пробовала настроить через принтер/сканер. Не нашла. Есть только следующий путь: Сканирование - сохранение на компьютер и указан сам компьютер без папок. Вот все и кидается на этот диск автоматически. Где искать настройки? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
Вы хотите поменять папку куда будут сохраняться документы при сканировании? Если я правильно понял, то это надо искать в настройках программы сканирования. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Irbis, я сама нашла решение проблемы. При установке Офиса, все документы автоматически сохранялись на этом диске OneDrive. Поэтому, проблема была в нем. Настройки нужно было меня в нем. Но, я не могла найти эти настройки.
Очень помогла вот эта статья. http://www.oszone.net/27983/Windows_...emove_onedrive Все проделала согласна этой статьи и этот диск сделала неактивным. Сейчас все документы сохраняются на компьютере. А чувство было, что я под колпаком у Мюллера. Все на просторах Интернета. А что касается программы сканирования, то у меня ее нет. все делается автоматически с помощью принтера. У меня на принтере тактильный экран, я только нажимаю на сканирование и автоматически принтер сканирует. Отдельной программы нет. И в принтере нигде не указаны отдельные настройки сканера. Все было автоматически по умолчанию. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
|||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
|
||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
А у меня вопрос, как у противника всяких инновационных технологий
![]() |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я читала, что в 7 версии было много косяков. 8 версия неплохая и в ней предусмотрено обновление до 10 версии. Мне нравится 10 версия. Обновления установила в ручную. Раз в месяц скачиваю. А если оставить автомат, так чуть ли не через день скачивает обновления. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
![]() Многие из вас перешли на Windows 10 сразу после ее официального выхода. С тех пор прошел месяц. Как ощущения? ![]() Всего 14,26 % заявили , что нет никаких проблем ! |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
![]() Сейчас буду переустанавливать офис. ![]() Я не устанавливала для принтера никаких программ, так как у меня вся техника одной марки HP и компьютер видел автоматически принтер.Я даже драйвера не ставила. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
|
вот и я стала пользователем последней версии Windows. Каждый раз обходила предложение установить ее, но случилось, то что случилось... я невольно ткнула... и фсееее!!! поздно уже что либо менять, новая версия установилась так быстро, что я не успела и свой чай допить
![]() вопрос в следующем, комп не видит ни клаву ни мышку, они у меня беспроводные. Пока борюсь собственными силами, но силы на исходе... Какие есть предложения? спасибо |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
Revenir à Windows 7 ou Windows 8.1 |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2007
Откуда: PACA
Сообщения: 2.902
|
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
|
Vasilissa, у меня никуда не пропал, надо искать в параметрах
![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2007
Откуда: PACA
Сообщения: 2.902
|
[QUOTE=Oksy75;1061135429]Vasilissa, у меня никуда не пропал, надо искать в параметрах
Я пыталась через panneau de configuration (у меня на ноутбуке все команды на французском, некоторые даже не знаю как по-русски) там где нужно выбирать языки. Я посмотрела в интернете и все поэтапно сделала, как и рекомендовалось. Но это ничего не дало, информация не доходит. Не знаю, что уж там заклинило, но все остальное есть, а вот значка с языками нет |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
|
Vasilissa, посмотрите в
Panneaux de configuration\Langue\Paramètres avancés\Modifier les touches d’accès rapide de la barre de langue |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Убила полдня сегодня на эти причины. Но, можно было бы и не переустанавливать Офис. Я не догадалась поискать в Интернете по номеру ошибки неполадки почтовой программы и переустановила. Переустановила и все равно не работает. Пошла искать в Интернете. Пришлось нового пользователя создавать и все заработало. Слава Богу всю почту сохранила.
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.12.2013
Откуда: Montpellier
Сообщения: 3.958
|
У меня был windows 10, удобнее чем восьмёрка, но часто глючил на вводе пароля, звук терялся постоянно и недавно совсем накрылся. Из всех предложенных возможностей по исправлению глюка помогло только возврат на заводские настройки (windows 8).
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.199
|
у меня на 10 уже несколько раз кнопка "Demarrer" отказывает
Кликаешь, и никакой реакции |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2007
Откуда: PACA
Сообщения: 2.902
|
Спасибо, посмотрю вечером дома.
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Москва
Сообщения: 8
|
А много кто обновился до redstone нового?
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
У меня вопрос по настройке сети. Раньше фильмы с торрента я закачивала напрямую на жесткий диск FreeBox. Сейчас я вижу его на компьютере, но закачать туда фильм не могу. То есть, я вижу на компьютере папку Video, но она не активная. Я не вижу то, что находится в этой папке
Что я должна сделать, чтобы опять туда закачивать фильмы? Торрент не видит эту папку. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 10.08.2016
Откуда: Москва
Сообщения: 8
|
а права на папку не меняли?
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
||
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.08.2012
Сообщения: 975
|
Всем здравствуйте.
Может быть кто-то сможет мне помочь дезактивировать Сortana-личного ассистента. При покупке компъютера с установленным Windows 10, я сразу дезактивировала Cortan-y. Месяцев 9-10 никаких упоминаний о ней в нотификациях на экране. Но в сентябре или октябре, при очередной установки автоматических обновлений Windows 10 ( около 20 или 30 обновлений загружались в тот раз), Соrtana снова стала ''воскресла'' и стала предлагать регулярно, раз в месяц точно, свою помощь ''Miam Miam.Besoin de manger? Je peux vous aider''. Как я могу ее снова дезактивировать?И возможно ли это? P.S. с момента покупки компъютера и по сей день никогда ею не пользовалась.
__________________
![]() Paroles: Jean-Loup Dabadie, chanson ''Maintenant je sais''. |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.10.2016
Откуда: Paris
Сообщения: 288
|
||
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.08.2012
Сообщения: 975
|
error007, спасибо большое (я думала процесс короче
![]()
__________________
![]() Paroles: Jean-Loup Dabadie, chanson ''Maintenant je sais''. |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.05.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 482
|
Народ. Нужна помощь. Каждые 15 минут компьютер пишет ошибку и начинает перезагружаться. Может видеокарта, может что то другое. И вообще комп виснет постоянно, медленно работает. Нужен специалист по компьютерам в Париже. Кто может посоветовать? На фэйсбуке есть объявления, но мне нужен специалист с отзывами и с доступными ценами. Всем спасибо.
Если я не в теме, просьба меня переместить в нужную тему. Спасибо. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
Добрый вечер!
Куплен новый компьютер,под Windows 10. Вопрос: а где-то дешевле/или бесплатно,чем вот эти цены взять можно?: https://products.office.com/fr-fr/co...ffice-products |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.455
![]() |
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 7.241
|
Irbis, спасибо,что откликнулись. Офис хочу купить,на компьютере уже стоит Виндоус 10,магазинный
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Германия. Вопросы и ответы | gregormichael | Вопросы и ответы туристов | 112 | 20.03.2023 15:21 |
Рим: вопросы и ответы туристов | Margo | Вопросы и ответы туристов | 66 | 12.03.2016 20:34 |
Ответы на вопросы | Zakharova | Административные и юридические вопросы | 78 | 17.06.2012 14:07 |
ISIC : вопросы и ответы | Veronique | Транспорт и таможенные правила | 37 | 06.04.2010 09:53 |
Установка второй Windows, а также вопросы по руссификации Windows | toyota | Клуб технической взаимопомощи | 50 | 28.01.2009 23:45 |