Мы переехали. В другой департамент.
Незадолго до переезда мой муж позвонил в Orange, чтобы убрать линию на прежнем месте жительства и поставить её на новое. "Оранжевые" консультанты сказали в один голос (а звонил он два раза и попадал на разных), что раз мы покидаем наш департамент, то будут изменены наши identifiant de connexion и mot de passe de connexion, а также они завели новый почтовый ящик на @orange.fr. Муж триста раз им сказал, что раньше, сколько раз мы ни переезжали (даже на Мартинику), никаких изменений это не влекло за собой. На что они ему ответили, что теперь всё по-другому.

И плюс к этому поменяется номер телефона от Livebox (который на 09... начинается).
Дня через четыре муж получил смс-ку, где говорилось, что новая линия активирована на новом месте жительства. Переезжаем мы, я морально готовлю себя к долгому и нервному бдению над Livebox-ом (смена паролей/явок и т.д.). Включаю сегодня наконец Livebox. Всё у него горит зелёным цветом. Подключаю к компьютеру (не меняя нигде никаких настроек) - Интернет есть!

Подключаю лайфбоксовский телефон - он работает!

Звоню с него на свой сотовый - тот определяет старый номер!
Вопрос, собственно, в названии темы. Почему у нас есть Интернет и телефон? Почему всё работает со старыми параметрами?

Надо ли где-то всё-таки что-то менять или оставить как есть, раз и так работает? Чувствую, что что-то есть здесь выше моего понимания. Хочется понять...
