Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.11.2006, 14:17
Мэтр
 
Аватара для Kangaroo
 
Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
La Redoute

Уважаемые форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?

На сайте редута был сделан некий заказ с оплатой при получении в одном из магазинов редута. Вечером того же дня было обнаружено, что был заказан не тот размер. Заказ уже в состоянии транспортировки и отменить его я не могу. Процесс обмена, я так понимаю, затянется еще на недельку (почитала как это делается) + для того, чтобы вещь обменяли надо звонить по платному номеру. На сайте я нигде не нашла, что будет если человек просто не придет за своей "посылкой". Знает ли кто-нибудь, что можно случится и какие санкции ждут меня если я просто не приду за посылкой?
Kangaroo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.11.2006, 15:17
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.190
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Kangaroo, у меня была, но несколько другая ситуация с этим магазином.
Был сделан заказ через интернет, оплачен, с получением на домашний адрес. В процессе примерки выяснилось, что размерчик не мой - это была обувь. Мы отвезли этот заказ в пункт доставки, заполнили прилагающуюся форму почему отказываемся от заказа. Через какое-то время, сейчас уже не помню, мы получили чек по почте на всю сумму заказа за минусом доставки.
По вашей ситуации - может Вам все же прийти и тут же, не отходя от кассы, написать отказ с указанием причины?
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.11.2006, 16:09
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.312
Kangaroo, Я как-то заказывала в VertBaudet, по-моему, они прислали в point relais на пару дней нозже, чем должны были и я, не дождавшись, уехала на неделю на каникулы. Потом пришла - посылки нет. Запросила у них - у них отмечено, что от посылки "отказались" и даже подпись чья-то стоит (не моя ). Вобщем, ссориться я с ними не стала, мне это даже на руку было, т.к. заказ был уже не актуален Думаю, если Вы не придёте в магазин, произойдёт примерно то же самое
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 24.11.2006, 16:52
Мэтр
 
Аватара для Верик
 
Дата рег-ции: 12.12.2005
Откуда: Москва-Нижняя Нормандия
Сообщения: 808
Boulogne пишет:
Думаю, если Вы не придёте в магазин, произойдёт примерно то же самое
Совершенно верно. Но если придете и на месте оформите возврат - деньги получите быстрее, и посылка не "потеряется", так как у вас будет на руках квитанция о возврате.
__________________
... однако увильнуть от главной темы / Умеем все мы... (с) М.Щербаков
Верик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 13.05.2007, 14:25
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
Boulogne пишет:
Kangaroo, Я как-то заказывала в VertBaudet, по-моему, они прислали в point relais на пару дней нозже, чем должны были и я, не дождавшись, уехала на неделю на каникулы. Потом пришла - посылки нет. Запросила у них - у них отмечено, что от посылки "отказались" и даже подпись чья-то стоит (не моя ).
Девочки, подскажите, пожалуйста по поводу point relais.
Я не разу не пользовалась этим способом доставки, хотя заказываю одежду по каталогам достаточно часто.... Не помню, в какой из тем, прочитала, что если заказывать на point relais, то позже, если вещь не подошла - её можно вернуть туда же и ничего не платить за пересылку обратно: это правда? Для всех ли магазинов это действительно (Quelle, La Redoute, 3 Suisses и пр.) ?
И ещё. Как происходит доставка в эти point relais? Как узнать, что вещь туда дошла? Приходит об этом уведомление в почтовый ящик, тебе звонят, можно посмотреть инфу по интернету и пр. или ты сам каждый раз ходишь и проверяешь наличие посылки?
Да и вот по-поводу магазина La Redoute... Как, на ваш взгляд качество вещей, продаваемых там? Лучше чем у Quelle и 3 Suisses, к примеру? Или тоже - довольно сомнительное и посредственное? Как у них с соответствием размеру (у Quelle, к примеру все вещи практически на размер больше, чем указано ), часто ли они ошибаются в поставке товара (размер, наличие на складе, брак и пр.), насколько быстро всё присылают?
Спасибо за ответы .
Berezka_fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 13.05.2007, 15:51
Мэтр
 
Аватара для berezka
 
Дата рег-ции: 10.11.2006
Откуда: France
Сообщения: 1.586
Berezka_fr пишет:
Девочки, подскажите, пожалуйста по поводу point relais.
Я не разу не пользовалась этим способом доставки, хотя заказываю одежду по каталогам достаточно часто.... Не помню, в какой из тем, прочитала, что если заказывать на point relais, то позже, если вещь не подошла - её можно вернуть туда же и ничего не платить за пересылку обратно: это правда? Для всех ли магазинов это действительно (Quelle, La Redoute, 3 Suisses и пр.) ?
Berezka_fr, Вы можете заказывать как обычно, например, на дом. А если вещь не подошла, отнести ее в любой point relais (адрес узнать на сайте), положив в тот же пакет, и заполнив обратную сторону купона на обмен или возврат. При этом Вы ничего не платите за отсылку и повторное получение. Замененную вещь мне присылали снова на дом, как в первый раз.
berezka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 13.05.2007, 16:12
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
berezka пишет:
Berezka_fr, Вы можете заказывать как обычно, например, на дом. А если вещь не подошла, отнести ее в любой point relais (адрес узнать на сайте), положив в тот же пакет, и заполнив обратную сторону купона на обмен или возврат. При этом Вы ничего не платите за отсылку и повторное получение.
О, хороший совет , спасибо огромное - это мне больше подходит !!!
Кстати, мы с вами "тёзки" оказывается .
Berezka_fr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 22.10.2007, 12:31
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Не могу никак зарегистрироваться на www.vente-privee.com
В графе E-mail de votre parrain нужно указать чейто мэйл, я не заю чей;;;
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 24.11.2006, 17:09
Мэтр
 
Аватара для Kangaroo
 
Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
Верик, я ничего не платила! Оплата по получению товара в магазине: ))) Но меня гложат сомнения не смогут ли они меня как-то за это наказать...не оч. красиво получается с моей стороны...но кто же знал: )
Kangaroo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 24.11.2006, 19:08
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post

Kangaroo пишет:
Верик, я ничего не платила! Оплата по получению товара в магазине: ))) Но меня гложат сомнения не смогут ли они меня как-то за это наказать...не оч. красиво получается с моей стороны...но кто же знал: )
Я когда то заказывала в Ля Редут, и решала ситуации, как Ваша, в эл. письмах.
Если хотите, пишу Вам их эл. адреса, надеюсь, что они не поменялись, но уверена, что на их сайте можно найти их эл. адреса:

recli@redoute.fr
conseiller@alloweb.net

+ le numéro de téléphone
où il ne faut pas payer:

03.20.69.84.25 conseillère
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 11.06.2008, 13:07
Модератор
 
Аватара для Tora
 
Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
Cathy пишет:
Я когда то заказывала в Ля Редут, ... их эл. адреса:

recli@redoute.fr
conseiller@alloweb.net

+ le numéro de téléphone
où il ne faut pas payer:

03.20.69.84.25 conseillère
Вот электронные адреса. И телефон, но Вам вряд ли поможет
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот"....
Tora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 11.06.2008, 17:05
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
Wink

Tora пишет:
Вот электронные адреса. И телефон, но Вам вряд ли поможет
Tora, спасибо, адреса мне нужны не для заказа, хочется нам, послать письмо о работе представителя в Москве, у нас есть страничка обсуждений Редута, там и обмениваемся проблемками. Может как-то подействует.

Если можно напишите как можно картой оплатить и могу ли я сама это из Москвы сделать?
Есть возможность через банк, но нужны входящие реквизиты Редут, скинте у кого есть, или ссылку на сайте, Программа промт коряво переводит, мне сложно соориентироваться, но конечно в вещичках хорошо разобралась.
Kerri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 12.06.2008, 17:42
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
Berezka_fr, почитала отзывы по вашей ссылке, там то же много недовольных качеством вещей, да и толком не поняла сколько ж нужно платить за пересылку в Россию. Может скините подробную информацию на личный адрес, чтоб не загружать эту тему?
Спасибо
Kerri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 09.07.2008, 21:28
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
Надежда, она последняя, ну, что ли покидает нас
Я буду верить, что все будет хорошо. А иначе как нам девушкам быть, шопинг-терапия полезная вещь. Удачи.
Березка, я без Вашего согласия зарегистрировалась на ВП, на первых страницах "Частых распродаж" увидела ваше предлажение с адресом, спасибо. Мне там очень понравилось.
Kerri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 25.11.2006, 10:47
Мэтр
 
Аватара для marinius
 
Дата рег-ции: 02.03.2004
Откуда: Cadix, Espagne
Сообщения: 1.185
Отправить сообщение для marinius с помощью Yahoo
Kangaroo пишет:
Верик, я ничего не платила! Оплата по получению товара в магазине: ))) Но меня гложат сомнения не смогут ли они меня как-то за это наказать...не оч. красиво получается с моей стороны...но кто же знал: )
никто вас наказывать не будет - каждый может ошибиться, или вапще передумать - это ваше право. Так что можете заказать еще одну посылку - уже со своим размером, а от этой отказаться. По платному телефону для этого звонить не нужно, просто заполните, прилагаемый к посылке формуляр - и все. Единственная досадная для вас деталь - если вы платили за доставку, то ее стоимость вам не вернут - т. е. ваша ошибка обойдется вам в 6 евро.
marinius вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 24.11.2006, 17:10
Мэтр
 
Аватара для Kangaroo
 
Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
Булоня, спасибо! изберу этот метод...выжидательный: )
Kangaroo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 25.11.2006, 02:46
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
клиент -всегда прав!

Kangaroo пишет:
Уважаемые форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?
Помните, что клиент -всегда прав!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 31.01.2007, 15:00
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.190
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Thumbs down La Redoute: антиреклама

Хочу сделать антирекламу этому интернет-магазину.
Кто собирается воспользоваться их услугами задумайтесь и прочитайте о моем грустном опыте.

В начале все было замечательно - ни нареканий, ни притензий у меня к ним не было. Хотя и услугами этого магазина я пользовалась не часто.
Но вот, польстившись на распродажи в 70% я решила заказать пару-тройку вещей.
Приглядела в бумажной версии, нашла хорошие скидки в рекламе о скидках до 70% и заказала выслав чек.
Проконтролировала на их сайте в интернете наличие на складе этих вещей.
Жду........ жду........ Приходит письмо в котором они сообщают, что одного артикля нет - закончился, второго тоже, но обещают выслать все же в течении .... 12-13 месяцев.
Звоню.
Звонок платный 0,34 сантима/минута. Для начала предлагается прослушать их приветствие на автоответчике и музыку в течении как минимум 2-3 минут.
Прошу не присылать мне тот артикль, ждать который так долго, но тут же бодрый голос радостно сообщает, что уже выслали. Про третий /а всего было три артикля/ ни слова.
Жду.
Не прошло и недели, получаю посылку с тем самым артиклем, который обещали выслать в течении 12-13 месяцев.
Читаю сопроводительную фактуру и ничего не понимаю, т.к. продали мне ЭТО со скидкой в 40% вместо 70%.
Немедленный и, опять же, платный звонок проясняет дело, оказывается на их складе не было и они нашли на другом /каком???/, но дороже...

Моя реакция - просьба не присылать мне их рекламу как по почте, так и черех интернет, никогда не иметь с ними дело и предупредить всех, кто только лишь подумывает что-то у них заказать.
Слов нет.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 31.01.2007, 15:09
Мэтр
 
Аватара для shisha
 
Дата рег-ции: 21.06.2005
Откуда: St-Pétersbourg - Nantes
Сообщения: 1.262
MARGOO,
очень вам сочувствую, что так получилось.
Сама начала пользоваться этим магазином, как родился ребенок и стало сложно куда-то выходить (поначалу). Но я всегда заказываю только через интернет (не почтой), тогда видно, если нет какой то позиции и через какое время она будет.
Плюс, я сделала карточку Kangoroo, через которую проходит оплата (через месяц после получения товара, т.к. в течение месяца его можно вернуть).

Насколько я знаю, по их условиям, вы можете вернуть покупку в течение 15 дней, если она вам не подошла (без указания причины).
Вот здесь http://www.laredoute.fr/Help/FaqAvcRetour.aspx об этом написано, посмотрите.

У меня была такая же неприятная ситуация с Vertbaudet. Наверно, это издержки покупок в интернет-магазинах.
shisha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 31.01.2007, 15:11
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.312
MARGOO, сочувствую
На будущее могу посоветовать замечательный сайт www.geonumbers.com, предлагающий списки бесплатных телефонов (в смысле по нормальным тарифам) очень многих фирм, практикующих hot-line surtaxée. Для Редута они дают аж 5 номеров
ЗЫ Я раньше сама любила отыскивать номера "нормальные" - лазила по интернету, смотрела в жёлтых страницах, вчитывалась в мелкий шрифт на сайтах А тут всё прям на блюдечке
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 27.02.2011, 14:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
На будущее могу посоветовать замечательный сайт www.geonumbers.com, предлагающий списки бесплатных телефонов (в смысле по нормальным тарифам) очень многих фирм, практикующих hot-line surtaxée. Для Редута они дают аж 5 номеров
На этом сайте я нашла телефон
La redoute :Tél : 03.20.69.60.00 du lundi au vendredi , de 8 à 18 heures.
По нему звонил муж. Девушка извинилась несколько раз и предложила выслать тут же шоколадного цвета кеды вместо чёрных, так как после распродаж выбора нет особо. Через 3 дня получила посылку. Денег вдобавок пока не требуют, дооформили cheque avoir, так как сейчас цена на них выше. Ну и ладно.
Те, кто отвечают (или не отвечают) по электронной почте сервиса клиентов, гораздо менее любезны и равнодушны, хотя это их работа .
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 27.02.2011, 15:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 19.03.2008
Откуда: 78
Сообщения: 2.259
Отправить сообщение для  lumumba с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
Boulogne пишет:
На будущее могу посоветовать замечательный сайт www.geonumbers.com, предлагающий списки бесплатных телефонов (в смысле по нормальным тарифам) очень многих фирм, практикующих hot-line surtaxée. Для Редута они дают аж 5 номеров
Большое спасибо за полезную ссылку, поставила в закладки
lumumba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 31.01.2007, 15:23
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.786
shisha пишет:
Насколько я знаю, по их условиям, вы можете вернуть покупку в течение 15 дней, если она вам не подошла (без указания причины).
Я возвращала - без проблем. Принесла вещь в магазин, сказала, что не подошла. Никаких вопросов.
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 31.01.2007, 15:29
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.190
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
shisha, Boulogne, спасибо за сочуствие и советы.
Я с этим магазином распрощалась навсегда и бесповоротно. Сегодня же эту покупку муж повез в их пункт доставки.
Возможно, это и издержки, но пахнет надувательством.
Nathaniel, так и я возвращала прежде без проблем, да и в этот раз, я уверена, с возвратом проблем не будет, деньги вернут за вычетом стоимости доставки.
Дело в том, что очень неприятно чуствовать себя обманутой за свои же деньги.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 31.01.2007, 16:52
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Тоже поделюсь своим опытом . Заказала как-то у них ребенку одежду, доставили только через два месяца, хотя на сайте было написано, что товар доступен на момент заказа. И еще в ноябре месяце нам доставили печь с отломанной дверцей. Уже три месяца ждем возврата денег. На все звонки они нам отвечают, что печь еще не получили (отправляли мы ее из пункта доставки). Не знаю, сколько еще будем ждать.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 29.03.2007, 03:34
Мэтр
 
Аватара для Marinush
 
Дата рег-ции: 07.05.2005
Откуда: Москва - France 55, 13, 34
Сообщения: 1.023
Искала я, в какой раздел бы поместить свою просьбу порекомендовать из личного опыта форумчанок электродуховку=four a poser она же mini-four и набрела на эту тему.
Boulogne пишет:
... для меня это вроде спорта Кто кого - они меня или я их
В результате, всегда остаюсь с ощущением (пусть и лишь частично оправданным), что я их.
.... ПлачУ я обычно через сайт карточкой, а на платные телефоны, как уже говорила выше, не звоню, пользуясь информацией, предоставленной на замечательном сайте geonumbers.com
Вот это да! Вот настойчивость! Вы, наверное уже стали специлистом по покупкам через интернет!!! Знаете все ходы и выходы.

Мнение о каталоге LaRedoute и вообще о дистанционной торговле. Что-то нравится - беру, при получение не подошел размер - поменяла, не понравился цвет или ткань - сдала. Получаю по почте чек за сданный товар. Так как заказ приходит в пункт получения, никаких доп. расходов нет. Не думаю, что можно судить о качестве целого каталога по одной пижаме.
chouchounya пишет:
Народ, я у них брала пижамку. Теперь, после всего лишь двух стирок, пижамка на мою бабушку с её бюстом, лямки нужно на спине завязывать, бабушкиной или моей, но тремя узлами, не меньше! Цвет...я уже и не говорю о нём. ...
Разные поставщики, разные страны производители. Что по качеству лучше, что-то так себе, но когда берешь со скидкой вельветовые брюки за 6 евро, то и не требуешь с них выглядеть на 60 или 600 евро. Это всего лишь одежда, но из отдельных элементов складывается свой неповторимый стиль. И иногда каталожная одежда может неплохо вписаться.

Идеального нет ничего: ни сервиса любого каталога, ни накладок во время доставки, везде присутствует "человеский фактор" также. Мы же всего лишь во Франции, а не в идеальном и существующем только в мечтах, мире.
Естественно понятна фрустрация, когда "каталог кинул". Ну я вот не получила подарки, когда подписала под собой нового клиента, но потом поняла почему, так как в этом случае не действуют другие скидки, а я хотела и скидки и подарки. Потом прочитала их условия и успокоилась. Почему-то мы хотим, чтобы все в нашу сторону поворачивалось только.

По каталогам заказывать удобно, если нет нужных магазинов рядом и когда хочешь новую вещь дома спокойно перемерять в нескольких вариантах. Просто нужнр четко себя конролировать и не поддаваться на их ежемесячные скидочные предложения. Силу воли развивать так можно.

И еще один совет: не подписывайтесь на ЛяРедутовскую карту Кенгуру. Бесплатный сыр - только в мышеловке. За возможность кредита Вы платите процент. Меня подписали на карту в пункте выдачи, но муж дома объяснил, что за все их предлагаемые блага с меня буду вычитать 18 процентов годовых. Так что так и лежит неактивированный контракт и вся информация по карте - в печку. У всех, у даже не у "кунгярят" есть право в течение 15 дней поменять или возвратить товар.

А вот нужная для меня информация.
marinius пишет:
А вот что у них покупать по-настоящему выгодно, так это бытовую технику. Потому что ни один магазин на нее скидок не дает, а в La Redoute 20%. .... и бритву я получила на следующий же день - в Реле Коли, при этом и за доставку не платила, как и многие тут нашла на нее code de reduction. Вот, для разнообразия, одна история с Happy End
Вот может быть все же взять там мне элекродуховку? Хотя и такое
sonnisse пишет:
И еще в ноябре месяце нам доставили печь с отломанной дверцей. Уже три месяца ждем возврата денег. На все звонки они нам отвечают, что печь еще не получили (отправляли мы ее из пункта доставки). Не знаю, сколько еще будем ждать.
У меня такой опыт был с CAMIF, когда самую дорогу печку ROLLER GRILL доставили не такой, как на фотографии. И к тому же я была явно не первой, кто от нее отказывается судя по помятостями и отбитостям. Ну ничего: отказались, деньги получили. Но вопрос остался открытым. Уже в течение нескольких месяцев не могу определиться с моделью. Заглядываюсь на SEB CROUSTY VAP и KENWOOD OV920 (с кварцевой лампой). Может кто поделиться опытом?

И еще одно. Сейчам много торговли через интернет. Я еще не освола E-BAY для продажи, а вот для покупки нужно очень осторожно поставщиков выбирать. Может быть Boulogne этот ход тоже знает. Чтобы узнать мнение поупателей об интернет-продавце, нужно в GOOGLE задать имя сайти и написать "avis", так образом можно найти мнения покупателей (надеюсь они реальные) и даже иногда есть стандартизованная оценка работы различных сайтов интернет-торговли. Всем удачных покупок!
__________________
J'aime la France!
Marinush вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 31.01.2007, 17:16
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.888
У меня была немного сходнаяситуация с 3 suisses.
Информация при заказе одна, потом на сайте все менялось триста раз, потом деньги со счета сняли и заявка вообще с сайта пропала! в результате зимнюю юбку я ждала два месяца, звонила три раза по платному телефону, выслушивая по пять минут приятный женский голос. Обещали все время разное, все оттягивая и оттягивая. В результате, когда я сказала - раз юбка ни приходит - я хочу отказаться и получить деньги. А мне в ответ - сперва получите ее а потом вернете. ТАк я же и не могу получить, по вашим данным одна давно пришла! Бред полный. Пришла через 2 месяца. Я высказала по телефону что думала советнице и пообещала сообщить о их чудном сервисе на нашем сайте.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 31.01.2007, 17:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.12.2004
Сообщения: 1.285
Кароч. В Ля Редутах ничего не заказывала.. Зато заказывала у Quelle. Часть заказа ("женскую") прислали быстро. "Мужскую" получили через полгода и то дробно! И это при том, что я далеко не вагон шмотья заказывала... Ага, и еще по идее должны были оплату прямиком со счета снять. Ан нет. Когда последние две вещички получили, там два подтверждения о доставке. На одном - предложение рсплатиться как нам будет удобно, но как можно быстрее. На другом - прямиком влепили contre-remboursement. Щас. Разбежалась...

И за все это время - пламенные послания, мол, мы делаем все, что в наших силах, с ног сбились, бьем челом итд.. А "на загладочку" - bon d'achat на 15 евро с УСЛОВИЕМ: на этих страницах не заказывать, на этих тоже, эти вообще избегать... В общем, каталог ихний я выбросила. И тетка на обложке у них страшная. Вот.
guenter вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 31.01.2007, 17:55
Мэтр
 
Аватара для Sol5
 
Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
guenter пишет:
А "на загладочку" - бон дьачат на 15 евро с УСЛОВИЕМ: на этих страницах не заказывать, на этих тоже, эти вообще избегать...
Да нам тоже предложили, сначала снять с нас 190 евро потом их нам выдать такими чеками, мы сказали нет и все тут, ошибка с их стороны, не нам из-за этого страдать...И вообще все это-принудительная продажа, что запрещено законом!
Sol5 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 31.01.2007, 17:50
Мэтр
 
Аватара для Sol5
 
Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
Angry

АГА, нам в ноябре подарили la cave à vin из каталога Redoute, в декабре нам пришло письмо, что, так только-так сразу, получим ее (la cave )...Ждем, получили, установили, заполнили, как говорится...Через несколько недель звонок в дверь-вам полыска-приходит мужик с огромной коробкой , я спрашиваю, что это и от кого? Он-Redoute, а что там- не знаю...Открываю вторая cave à vin..Звоним по тому же телефону, что и Мargoo, нам говорят-без проблем-приедем-заберем...
Забрали...Через месяз получаем письмо..Вы должны заплатить 190 вроде евро через карту Кенгуру (типа кредиткой карты Редут, как я поняла) ...Опять 10-ок звонков на телефон поющий песни, потом 10 раз один и тот же рассказ разным девушкам, которые и не хотят и ничего не понимают...Результат, блокировка всех счетов, с которых они могли бы снять деньги и письмо в service relation client, о том что ни рекламу ни каталоги могут не присылать и вообще контрант расторгнут, пока тишина с их стороны...
Sol5 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
la redoute


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купить в La Redoute и послать в Питер АЛЯСКАСПБ Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 18.05.2011 22:11
Продам эволютивную детскую кровать La Redoute + ящик+ матрас Nadine_ Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 19.08.2010 15:54
La Redoute neis Цены, покупки, банки, налоги 1 27.05.2008 12:01
Отдам скидку [La Redoute] kelona Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 13.12.2006 18:05


Часовой пояс GMT +2, время: 05:13.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX