|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
|
La Redoute
Уважаемые форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?
На сайте редута был сделан некий заказ с оплатой при получении в одном из магазинов редута. Вечером того же дня было обнаружено, что был заказан не тот размер. Заказ уже в состоянии транспортировки и отменить его я не могу. Процесс обмена, я так понимаю, затянется еще на недельку (почитала как это делается) + для того, чтобы вещь обменяли надо звонить по платному номеру. На сайте я нигде не нашла, что будет если человек просто не придет за своей "посылкой". Знает ли кто-нибудь, что можно случится и какие санкции ждут меня если я просто не приду за посылкой? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() |
Kangaroo, у меня была, но несколько другая ситуация с этим магазином.
Был сделан заказ через интернет, оплачен, с получением на домашний адрес. В процессе примерки выяснилось, что размерчик не мой - это была обувь. Мы отвезли этот заказ в пункт доставки, заполнили прилагающуюся форму почему отказываемся от заказа. Через какое-то время, сейчас уже не помню, мы получили чек по почте на всю сумму заказа за минусом доставки. По вашей ситуации - может Вам все же прийти и тут же, не отходя от кассы, написать отказ с указанием причины?
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.312
![]() |
Kangaroo, Я как-то заказывала в VertBaudet, по-моему, они прислали в point relais на пару дней нозже, чем должны были и я, не дождавшись, уехала на неделю на каникулы. Потом пришла - посылки нет. Запросила у них - у них отмечено, что от посылки "отказались" и даже подпись чья-то стоит (не моя
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.12.2005
Откуда: Москва-Нижняя Нормандия
Сообщения: 808
|
Boulogne пишет:
__________________
... однако увильнуть от главной темы / Умеем все мы... (с) М.Щербаков |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
Boulogne пишет:
Я не разу не пользовалась этим способом доставки, хотя заказываю одежду по каталогам достаточно часто.... Не помню, в какой из тем, прочитала, что если заказывать на point relais, то позже, если вещь не подошла - её можно вернуть туда же и ничего не платить за пересылку обратно: это правда? Для всех ли магазинов это действительно (Quelle, La Redoute, 3 Suisses и пр.) ? И ещё. Как происходит доставка в эти point relais? Как узнать, что вещь туда дошла? Приходит об этом уведомление в почтовый ящик, тебе звонят, можно посмотреть инфу по интернету и пр. или ты сам каждый раз ходишь и проверяешь наличие посылки? Да и вот по-поводу магазина La Redoute... Как, на ваш взгляд качество вещей, продаваемых там? Лучше чем у Quelle и 3 Suisses, к примеру? Или тоже - довольно сомнительное и посредственное? Как у них с соответствием размеру (у Quelle, к примеру все вещи практически на размер больше, чем указано ![]() Спасибо за ответы ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.11.2006
Откуда: France
Сообщения: 1.586
|
Berezka_fr пишет:
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
![]() |
berezka пишет:
![]() ![]() Кстати, мы с вами "тёзки" оказывается ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Не могу никак зарегистрироваться на www.vente-privee.com
В графе E-mail de votre parrain нужно указать чейто мэйл, я не заю чей;;; |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
|
Верик, я ничего не платила! Оплата по получению товара в магазине: ))) Но меня гложат сомнения не смогут ли они меня как-то за это наказать...не оч. красиво получается с моей стороны...но кто же знал: )
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Kangaroo пишет:
Если хотите, пишу Вам их эл. адреса, надеюсь, что они не поменялись, но уверена, что на их сайте можно найти их эл. адреса: recli@redoute.fr conseiller@alloweb.net + le numéro de téléphone où il ne faut pas payer: 03.20.69.84.25 conseillère |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Cathy пишет:
![]()
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
|
![]() Tora пишет:
Если можно напишите как можно картой оплатить и могу ли я сама это из Москвы сделать? Есть возможность через банк, но нужны входящие реквизиты Редут, скинте у кого есть, или ссылку на сайте, Программа промт коряво переводит, мне сложно соориентироваться, но конечно в вещичках хорошо разобралась. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
|
Berezka_fr, почитала отзывы по вашей ссылке, там то же много недовольных качеством вещей, да и толком не поняла сколько ж нужно платить за пересылку в Россию. Может скините подробную информацию на личный адрес, чтоб не загружать эту тему?
Спасибо |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.06.2008
Сообщения: 12
|
Надежда, она последняя, ну, что ли покидает нас
![]() Я буду верить, что все будет хорошо. А иначе как нам девушкам быть, шопинг-терапия полезная вещь. Удачи. Березка, я без Вашего согласия зарегистрировалась на ВП, на первых страницах "Частых распродаж" увидела ваше предлажение с адресом, спасибо. Мне там очень понравилось. ![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Kangaroo пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 861
|
Булоня, спасибо! изберу этот метод...выжидательный: )
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
клиент -всегда прав!
Kangaroo пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Модератор
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Кто собирается воспользоваться их услугами задумайтесь и прочитайте о моем грустном опыте. ![]() В начале все было замечательно - ни нареканий, ни притензий у меня к ним не было. Хотя и услугами этого магазина я пользовалась не часто. Но вот, польстившись на распродажи в 70% я решила заказать пару-тройку вещей. Приглядела в бумажной версии, нашла хорошие скидки в рекламе о скидках до 70% и заказала выслав чек. Проконтролировала на их сайте в интернете наличие на складе этих вещей. Жду........ жду........ Приходит письмо в котором они сообщают, что одного артикля нет - закончился, второго тоже, но обещают выслать все же в течении .... 12-13 месяцев. Звоню. Звонок платный 0,34 сантима/минута. Для начала предлагается прослушать их приветствие на автоответчике и музыку в течении как минимум 2-3 минут. ![]() Прошу не присылать мне тот артикль, ждать который так долго, но тут же бодрый голос радостно сообщает, что уже выслали. Про третий /а всего было три артикля/ ни слова. Жду. Не прошло и недели, получаю посылку с тем самым артиклем, который обещали выслать в течении 12-13 месяцев. Читаю сопроводительную фактуру и ничего не понимаю, т.к. продали мне ЭТО со скидкой в 40% вместо 70%. ![]() Немедленный и, опять же, платный звонок проясняет дело, оказывается на их складе не было и они нашли на другом /каком???/, но дороже... Моя реакция - просьба не присылать мне их рекламу как по почте, так и черех интернет, никогда не иметь с ними дело и предупредить всех, кто только лишь подумывает что-то у них заказать. Слов нет. ![]() ![]() ![]()
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.06.2005
Откуда: St-Pétersbourg - Nantes
Сообщения: 1.262
|
MARGOO,
очень вам сочувствую, что так получилось. Сама начала пользоваться этим магазином, как родился ребенок и стало сложно куда-то выходить (поначалу). Но я всегда заказываю только через интернет (не почтой), тогда видно, если нет какой то позиции и через какое время она будет. Плюс, я сделала карточку Kangoroo, через которую проходит оплата (через месяц после получения товара, т.к. в течение месяца его можно вернуть). Насколько я знаю, по их условиям, вы можете вернуть покупку в течение 15 дней, если она вам не подошла (без указания причины). Вот здесь http://www.laredoute.fr/Help/FaqAvcRetour.aspx об этом написано, посмотрите. У меня была такая же неприятная ситуация с Vertbaudet. Наверно, это издержки покупок в интернет-магазинах. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.312
![]() |
MARGOO, сочувствую
![]() На будущее могу посоветовать замечательный сайт www.geonumbers.com, предлагающий списки бесплатных телефонов (в смысле по нормальным тарифам) очень многих фирм, практикующих hot-line surtaxée. Для Редута они дают аж 5 номеров ![]() ЗЫ Я раньше сама любила отыскивать номера "нормальные" - лазила по интернету, смотрела в жёлтых страницах, вчитывалась в мелкий шрифт на сайтах ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
La redoute :Tél : 03.20.69.60.00 du lundi au vendredi , de 8 à 18 heures. По нему звонил муж. Девушка извинилась несколько раз ![]() Те, кто отвечают (или не отвечают) по электронной почте сервиса клиентов, гораздо менее любезны и равнодушны, хотя это их работа ![]() |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.786
|
shisha пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Модератор
![]() |
shisha, Boulogne, спасибо за сочуствие и советы.
Я с этим магазином распрощалась навсегда и бесповоротно. Сегодня же эту покупку муж повез в их пункт доставки. Возможно, это и издержки, но пахнет надувательством. Nathaniel, так и я возвращала прежде без проблем, да и в этот раз, я уверена, с возвратом проблем не будет, деньги вернут за вычетом стоимости доставки. Дело в том, что очень неприятно чуствовать себя обманутой за свои же деньги.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
|
Тоже поделюсь своим опытом
![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.05.2005
Откуда: Москва - France 55, 13, 34
Сообщения: 1.023
|
Искала я, в какой раздел бы поместить свою просьбу порекомендовать из личного опыта форумчанок электродуховку=four a poser она же mini-four и набрела на эту тему.
Boulogne пишет:
![]() Мнение о каталоге LaRedoute и вообще о дистанционной торговле. Что-то нравится - беру, при получение не подошел размер - поменяла, не понравился цвет или ткань - сдала. Получаю по почте чек за сданный товар. Так как заказ приходит в пункт получения, никаких доп. расходов нет. Не думаю, что можно судить о качестве целого каталога по одной пижаме. chouchounya пишет:
![]() Идеального нет ничего: ни сервиса любого каталога, ни накладок во время доставки, везде присутствует "человеский фактор" также. Мы же всего лишь во Франции, а не в идеальном и существующем только в мечтах, мире. Естественно понятна фрустрация, когда "каталог кинул". Ну я вот не получила подарки, когда подписала под собой нового клиента, но потом поняла почему, так как в этом случае не действуют другие скидки, а я хотела и скидки и подарки. Потом прочитала их условия и успокоилась. Почему-то мы хотим, чтобы все в нашу сторону поворачивалось только. ![]() По каталогам заказывать удобно, если нет нужных магазинов рядом и когда хочешь новую вещь дома спокойно перемерять в нескольких вариантах. Просто нужнр четко себя конролировать и не поддаваться на их ежемесячные скидочные предложения. Силу воли развивать так можно. ![]() И еще один совет: не подписывайтесь на ЛяРедутовскую карту Кенгуру. Бесплатный сыр - только в мышеловке. За возможность кредита Вы платите процент. Меня подписали на карту в пункте выдачи, но муж дома объяснил, что за все их предлагаемые блага с меня буду вычитать 18 процентов годовых. Так что так и лежит неактивированный контракт и вся информация по карте - в печку. У всех, у даже не у "кунгярят" есть право в течение 15 дней поменять или возвратить товар. ![]() А вот нужная для меня информация. marinius пишет:
sonnisse пишет:
И еще одно. Сейчам много торговли через интернет. Я еще не освола E-BAY для продажи, а вот для покупки нужно очень осторожно поставщиков выбирать. Может быть Boulogne этот ход тоже знает. Чтобы узнать мнение поупателей об интернет-продавце, нужно в GOOGLE задать имя сайти и написать "avis", так образом можно найти мнения покупателей (надеюсь они реальные) и даже иногда есть стандартизованная оценка работы различных сайтов интернет-торговли. Всем удачных покупок!
__________________
J'aime la France! |
||||
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.888
|
У меня была немного сходнаяситуация с 3 suisses.
Информация при заказе одна, потом на сайте все менялось триста раз, потом деньги со счета сняли и заявка вообще с сайта пропала! в результате зимнюю юбку я ждала два месяца, звонила три раза по платному телефону, выслушивая по пять минут приятный женский голос. Обещали все время разное, все оттягивая и оттягивая. В результате, когда я сказала - раз юбка ни приходит - я хочу отказаться и получить деньги. А мне в ответ - сперва получите ее а потом вернете. ТАк я же и не могу получить, по вашим данным одна давно пришла! Бред полный. Пришла через 2 месяца. Я высказала по телефону что думала советнице и пообещала сообщить о их чудном сервисе на нашем сайте. |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2004
Сообщения: 1.285
|
Кароч. В Ля Редутах ничего не заказывала.. Зато заказывала у Quelle. Часть заказа ("женскую") прислали быстро. "Мужскую" получили через полгода и то дробно! И это при том, что я далеко не вагон шмотья заказывала... Ага, и еще по идее должны были оплату прямиком со счета снять. Ан нет. Когда последние две вещички получили, там два подтверждения о доставке. На одном - предложение рсплатиться как нам будет удобно, но как можно быстрее. На другом - прямиком влепили contre-remboursement. Щас. Разбежалась...
И за все это время - пламенные послания, мол, мы делаем все, что в наших силах, с ног сбились, бьем челом итд.. А "на загладочку" - bon d'achat на 15 евро с УСЛОВИЕМ: на этих страницах не заказывать, на этих тоже, эти вообще избегать... В общем, каталог ихний я выбросила. И тетка на обложке у них страшная. Вот. ![]() |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
|
guenter пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.07.2006
Откуда: 95
Сообщения: 2.321
|
![]() АГА, нам в ноябре подарили la cave à vin из каталога Redoute, в декабре нам пришло письмо, что, так только-так сразу, получим ее (la cave
![]() ![]() Забрали...Через месяз получаем письмо..Вы должны заплатить 190 вроде евро через карту Кенгуру (типа кредиткой карты Редут, как я поняла) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
la redoute |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Купить в La Redoute и послать в Питер | АЛЯСКАСПБ | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 18.05.2011 22:11 |
Продам эволютивную детскую кровать La Redoute + ящик+ матрас | Nadine_ | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 19.08.2010 15:54 |
La Redoute | neis | Цены, покупки, банки, налоги | 1 | 27.05.2008 12:01 |
Отдам скидку [La Redoute] | kelona | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 13.12.2006 18:05 |