#661
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
сегодня дозвонилась им через skype! человек из клиентской службы сначала уверял меня, что с моего номера был совершен звонок длительностью 18 минут, и потом еще была смс в ту дату, когда я вообще телефон не включала... Предложил писать рекламации, извиняясь, что ничем больше помочь не может, хоть и верит мне на слово... Но после моих вопросов, как мне избежать такого в будущем, и моего красноречивого заверения, что с моего номера я не звонила и смс не отсылала, таки "сломался" и ... тут же вернул мне деньги на счет ... В очередной раз убеждаюсь в правильности заповеди любого клиента: стучитесь, и вам откроется... |
|
![]() |
|
#662
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.06.2009
Откуда: 06 / 74
Сообщения: 290
|
сейчас SFR предлагает forfait RED 3 Go за 12 евро в месяц в течении 6 месяцев,потом 20 евро в месяц.
- sans engagement - SMS/MMS illimités - 3Go Bloqué, rechargeable - compatible avec le Dual-Carrier jusqu'à 42Mbit/s (appelé H+ chez Orange) - Appels illimités 24H/24 en France Métropolitaine, vers l’Amérique du nord, les DOM (hors Mayotte) et les fixes de 41 destinations - SFR WiFi inclus |
|
![]() |
|
#663
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
sans engagement, т.е. всегда можно уйти на другой тариф или к другому оператору. И в тоже время после 6 месяцев тариф будет увеличен с 12 евро до 20 евро. Т.е. никаких санкций не будет , если я уйду после 6 месяцев на другой тариф (к другому оператору) ? |
|
![]() |
|
#664
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 08.10.2011
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 25
|
Товарищи, купила карту Sfr, но вот не могу разобраться, как смотреть баланс счета? Какая комбинация, подскажите пожалуйста!
|
|
![]() |
|
#665
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
https://www.sfr.fr/mon-espace-client/ 2) по телефону 950 (бесплатно с вашего мобильника) Vous pouvez accéder au service Info Conso : • Sur Internet, la consultation est gratuite et disponible 24h/24, 7j/7, via votre Espace Client, • Au 950, à partir de votre mobile (appel gratuit) |
|
![]() |
|
#666
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 08.10.2011
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 25
|
Bien merci!
|
|
![]() |
|
#667
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2012
Сообщения: 118
|
помогите пожалуйста, я совсем запуталась...
я уже вторую неделю пытаюсь купить ред24н\24 3 гб. в салоне мне говорят, что нужно покупать через интернет. также мне говорят, что я не могу оплатить этот форфэ русской банковской картой. насколько это првда? можно ли купить хоть что-нибудь без местного счета в банке? далее. если мне нужна сеть сфр только до нового года, а потом, скажем, с весны, то что делать? можно будет прекратить обслуживание? или как это правильно делается? как вообще все это правильно делается помогите, пожалуйста... а то я тут учусь у меня мастерски отжали айфон на клиши, и теперь покупка пакета телефон+тариф не кажется бредом.. |
|
![]() |
|
#668
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
А еще лучше, возьмите что-то типа SFR la carte, вроде это так раньше называлось. Если вы возьмете RED, то это sans engagement, то есть можете разорвать потом контракт без штрафа. Но с этим абонементом они телефоны не предлагают. А то есть еще Free sans engagement. Если вы возьмете любое forfait + téléphone, то при разрыве контракта вам придется платить. |
|
![]() |
|
#669
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2012
Сообщения: 118
|
|
|
![]() |
|
#670
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2012
Сообщения: 118
|
|
|
![]() |
|
#671
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Берите Joe mobile без обязательств. За 11 евро 2ч раговора, смс illimité и 1ГБ интернета. Но надо иметь европ. банк. карту. |
|
![]() |
|
#672
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 ноября с адреса service.client_собака_sfr.fr пришло письмо, оформленно как реально письмо от сервиса SFR со следующим посланием:
En procédant sur le serveur à un contrôle concernant les paiements effectués, nous avons relevé l'erreur suivante : Ce mois-ci en date du 25/10/2013 vos frais mensuels d'abonnement ont été prélevé en double avec un montant de 90.85 Euro. A cet effet, vous êtes prié de remplir le formulaire de demande de remboursement en cliquant sur le lien ci-dessous, pour bénéficier d'une remise immédiate de 90.85 Euro При этом ссылка ведет фиг знает куда (не ходил - не знаю), но точно не в службы SFR. В банке проверил платежи - все без проблем. Так что шухер камрады - какеры али вирусы пытаются ломиться на ваш комп! По ссылке письма не ходите, и убивайте его нещадно, после чего и корзинку почистите на всяк случай. |
|
![]() |
|
#673
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
![]() Похоже на историю с адресом почты service@paypal.com для Paypal, которая обсуждалась на этом форуме. Вы пробовали пытаться ответить на это письмо и посмотреть какой истинный адрес будет указан? Я предполагаю , что адрес service.client_собака_sfr.fr - фиктивный (Alias) и добавлен , например, для аккаунта gmail. |
|
![]() |
|
#674
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Адрес ссылки для написания "рекламации" ведет на адрес хттп://rahulheights.com/index.phtml , что я вно не SFR-сервис. Туда не ходил ибо стремно. |
|
![]() |
|
#675
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Вот здесь про подобный phishing пишут : http://forum.sfr.fr/t5/La-s%C3%A9cur...ure/td-p/24126 Похоже? |
|
![]() |
|
#676
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ищу абонентов SFR, имеющих любой тариф серии RED в течение некоторого времени, для "parrainage", для меня и для вас 1 мес - бесплатно. Можно несколько человек. Пишите в личку, я вышлю вам анкету на е-мейл.
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#677
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#678
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Народ, имеющий ТВ-боксы от неф, вас не напрягают навязчивые автоматические “mise à jour” в самый неподходящий момент - типа вы с попкорном перед теликом уселись прям перед началом ужас как чего-то интересного, а он вам ласково пишет «патентиер и па демаре сколько-то минут»?
Последние месяцы (а точнее с марта 2013) у меня складывается впечатление, что Neuf желает догнать и перегнать МелкоМягких по частоте «важных» апдэйтов. А пару раз о необходимости апдэйта узнаю от деток, которые жалуются, что бокс глючит, тормозит, не выдает титлы фильмов и обрезает какой-то функционал (вроде «видео по запросу»). Лезу в настройки, тестирую скорость – все путем, на всякий случай делаю апддэйт – и все снова начинает работать. Каждый раз после апдэйта имею тайную мысль, что может начнет работать «neuf-media-centre» который мне раньше позволял смотреть видео непосредственно с компа и который почему-то перестал работать с марта после обновления, которое полностью изменило интерфейс. Нафига мне интерфейс новый, если то, что раньше чудно работало стало глючить? Создается впечатление, что все силы отдались Neufbox Evolution, а на владельцев старых аппаратов забили, даже не удосужившись протестировать толком на них нововведения... Ну так обязали бы всех тогда заменить ТВ-боксы на новый, а не подталкивали бы к этому путем обрезания уже имеющего функционала старых. Пару лет назад заслужено пел в этой теме хвалебную песнь неф-телекому, последние куплеты которой закончились весной этого года. Сейчас же только грустная музыка осталась и «стихи на музыку не ложатся»... Есть у кого опыт перехода от старого бокса к Neufbox Evolution? В новом аппарате подобные косяки наблюдаются? Меня еще интересуют следующие моменты: 1. «neuf-media-centre» через который я раньше смотрел видео с компа на нем работает? Программа же для него на сайте вроде болтается. 2. В Evolution, вижу, есть встроенный HD – а с компа его просмотреть можно и редактировать его содержимое как внешнего диска, или только из меню бокса? Ну, а для капельки позитива могу добавить, что «открыл для себя» чудное приложение от NEUF для андроид-телефона, позволяющее оперативно контролить доступ в инет через мой бокс по WiFi и кабелям любых аппаратов в доме и задавать для каждого из них индивидуальное расписание по дням недели. Щас мама с мобилой стала «всемогущим повелителем интернета», способным в мановение ока обрезать информационный поток для любого из провинившихся чад али наоборот, одарить чадо дополнительным временем за достойные дела ![]() |
|
![]() |
|
#679
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
![]() |
Перешла от SFR к FREE. Вчера позвонила им,сообщила,что ухожу. А мне сказали,что я должна заплатить налог на ануляцию в 45 евро? Хотела узнать,нормально ли это? Да,еще и материал отправить за свои деньги...
|
|
![]() |
|
#680
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
1. Давно не пользуюсь. И или флэшку вставляю в телевизор, ТВ бокс или компьютер подключаю к телевизору через HDMI. 2. Ни копировать, ни редактировать файлы диска Neufbox box нельзя. Они там как-то все зашифровали, и пока я не видел в инете способа скопировать файлы. Можно кстати, смотреть с помощью SFR TV приложения для смартфона. Вообще опция диска 200МБ – замечательная вещь ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#681
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
Вот у нас новый и все то же. Постоянно все перезагружается. Очень раздражает.
![]() |
|
![]() |
|
#682
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2012
Сообщения: 165
|
У нас эволюсьен давно, ничего не перезагружается вообще никогда.
Но в последнюю неделю начались глюки в виде подвисания картинки насовсем. Дальше приходится по очереди перезагружать все что только возможно, тк в процессе перезагрузок может появиться звук без картинки или картинки без звука. Может заново подвиснуть через 2-3 минуты, может проработать пару часов.. Что делать неясно(( |
|
![]() |
|
#683
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Так и не услышал ответ на вопрос:
"1. «neuf-media-centre» через который я раньше смотрел видео с компа на нем (евалюсьен) работает? Программа же для него на сайте вроде болтается" Может кто потратит несколько минуток на проверку этой функции? |
|
![]() |
|
#684
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
|
|
![]() |
|
#685
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2012
Сообщения: 165
|
Irbis,
Сейчас зависания прекратились,, но пропала фкц записи, паузы, перемотки. |
|
![]() |
|
#686
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Во-во... то же самое наблюдаю на старом боксе - ни с того ни с сего "отваливается" какой-то функционал, который потом (через день-два) "вдруг" восстанавливается. Порой помогает просто перезагрузка или мизажур.
Пардоньте за назойливость - а всё-таки работает медиаплеер (чтение файлов с компа через сеть) аль нет на еволюсион? Я только ради этой функции готов поменять бокс и доплачивать 1 евро в месяц больше ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#687
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.213
|
Насчет чтения файлов с компа, я не знаю. Там надо устанавливать специальную программу, я не устанавливала ничего. Но без всяких установок, мой компьютер определяет жесткий диск бокса. И я прямо на компьютере туда перекидываю, что мне надо. Объем там 195 Go. Единственное неудобство, что когда там скапливается много файлов, то может быть сложно искать. И русские буквы бокс не отражает. Но можно в списке искать по первой латинской букве, на пульте нажимать и вы переходите в списке к 1му файлу на эту букву. Мне в évolution нравится, что когда тв смотришь, то можно ставить на паузу и перематывать назад. И записывать легче. Например, если вы смотрите программу и через полчаса вам в голову приходит мысль, что надо было ее записать, вы можете нажать на запись и бокс вам ее запишет с начала (при условии, что эта программа была до этого включена). |
|
![]() |
|
#688
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2012
Сообщения: 165
|
Elephant,
Я не прочматриваю с компа ничего, тк не умею его подключать к телевизору. К тому же сейчас комп уехал, осталась таблетка, в которой все равно нет никаких файлов. Скажите, пожалуйста, как вы набюдаете миз а жур? Надпись появляется какая-то? Насколько я поняла, на нашем боксе что-то случилось с жестким диском, поскольку теперь программы не записываюися и не прокручиваются вперед-назад. |
|
![]() |
|
#689
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Места свободного достаточно на диске? |
|
![]() |
|
#690
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |