13.12.2010, 22:09
|
Модератор
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
|
Welle пишет:
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации:
В начале ноября подключились онлайн к SFR, контракт 29,90
Нам сперва резво присылались письма, что создан почтовый ящик, логин, пороль.
Последнее письмо пришло 10 ноября, что линия активирована (как я поняла, и телефоннная и интернет)
И с тех пор - тишина. Никакого модема и декодера нам так и не прислали. Телефон не работает. Телевизор - 5 гос. программ. Интернет худо-бедно есть (я подключаюсь к вай-фаю с логином и паролем ), но качество связи отвратительное, и это сойдет за кратковременную меру, но не все время же!
Сейчас начали копать на их сайте, долго ли еще ждать, так у них написано, что мы все получили! И, мол, у нас все в порядке, они нам ничего не должны и в данный момент мы ничего не ожидаем... Я в шоке, и не знаю, что делать.
Проблема еще в том, что без телефона не позвонить в сервисную службу. А все онлайн страницы с тех. поддержкой выдают мне 404.
У кого-нибудь было такое? И какой план действий? (Если без звонка никак, буду просить знакомых о помощи)
Спасибо!
|
Вам надо позвонить в SFR по телефону 1077 и объяснить, что вы ждете уже больше месяца оборудование (модем и декодер).
Или зайдите в бутик SFR и им объясните ситуацию. Я бы еще потребовал cle 3G. Они заяляли, что если у клиента SFR нет инета в теч. 48 часов, то предостваляют ключ.
|
|
|