#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Мы клиенты NEUF с 2004 года. Помниться в первые годы были неоднократные проблемы – то скорость падала необоснованно, то связи телефонной не было, то в фактурах муть появлялась.
Пишу сейчас ради объективности – последние пару-тройку лет остаются только приятные впечатления от этой компании. Если перечислять по порядку, то началось с того, что как клиенту NEF «подарили» мобильный номер без абон платы с бесплатными 10 минутами исходящих – мне как раз нужен был такой номер (деткам в карман на прогулках) – много входящих, и почти нет исходящих звонков. Затем в 2008-м решил поменять контракт, перейдя на «полный дегрупаж». Походу попросил поменять старый TRIO модем на новый (уже SFR)-BOX: - Получил все в течение недели (изначально обещали сделать в течение 15 дней). - Был приятно удивлен легкостью его установки и подключения дополнительных ноутов по Wi-Fi. Параллельно двум друзьям ставил orange-box – пару вечеров были танцы с бубнами вокруг модемов и компов из-за их нестандартных конфигураций и мудреной методики инсталляции. На фоне этих мучений инсталляция Neuf-Boxa выглядела примерно-показательной. - В феврале этого года поменяли адрес проживания. NEUF сама напомнила, что туда где мы переехали появилась техническая возможность подключить еще и декодер TV чем мы, конечно же, воспользовались. - Снова обещали всю процедуру сделать за 15 дней, а уже через 5 дней после переезда у нас заработал телефон и инет, а в начале второй недели пришла посылка с TV-модемом. Ну и из последних событий: две недели назад была сильная гроза. Где-то рядом ударила молния – у многих в округе повылетали модемы и телефоны. Нас тоже сие не минуло – модем загнулся. Звонил два раза по сервис номеру – первый раз попросили приготовить модем для тестирования и перезвонить им. Второй раз попал на паренька-техника, который попросил сделать стандартные процедуры для удаленного тестирования (включить выключить, reset, поменять блок питания с TV-декодером), после чего пообещал в течение 5 дней выслать новый модем в ближайшем к нам бар-табак. Оба звонка техники были предельно жантильными и в конце много благодарили за наш выбор и раскланивались в реверансах. Получен модем через 4 дня (включая 1 выходной). В тот же день решал по телефону проблему с фактурами с EDF – консультанты достали. Звоню уже раз пятый, и каждый раз мне втирают новые притчи… Крутилась мысль в голове – их всех надо отправить на стажировку в NEUF-SFR ![]() Выводы – на сегодняшний день – респект и уважуха NEUF-SFR |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |