#151
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
очень здорово, что вы сами во всем разобрались! рада за вас! мои коллеги очень бодро продают ай фоны I PHONE и очень бодро все обьясняют, но у меня никогда нет времени "подслушать и разобраться и сменить мой сотовый SONY ERICSON на что более приличное ![]() удачи! |
|
![]() |
|
#152
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.01.2009
Откуда: Pau
Сообщения: 285
|
Добрый день! У меня проблема с интернетом Neuf Box. Очень часто "вырубается" интернет, модем отключается (красный сигнал на нем), а потом сам соединяется. Такое случается каждый день, примерно 1 раз в 1-2 часа. А если разговариваю по телефону, то и того чаще! Невозможно даже поговорить по телефону - связь обязательно прервется. Подскажите, что можно сделать?
|
|
![]() |
|
#153
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
Задайте Ваш вопрос работникам SFR здесь на форуме, указав Ваш номер телефона в личном сообщении , адресованном работнику SFR, они Вам обязательно ответят и уточнят, в чем проблема: L'efficacité des réponses et la qualité des solutions apportées dépend largement de cette discipline. Concernant Neuf et SFR, il existe 1 "Corp" principal : - Damien_SFR Et 2 "corp" occasionnels : - Sebastien-SFR - Noël-SFR http://www.ariase.com/fr/forum/discu...topic6920.html . |
|
![]() |
|
#154
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.01.2009
Откуда: Pau
Сообщения: 285
|
Спасибо, Cathy, я и туда напишу тоже. Но мне хотелось бы узнать и на нашем форуме, может быть есть те, у кого похожие проблемы с интернетом и они налаживают их с помощью каких-то своих секретов? Интернет у меня безлимитный, комплект Интернет+Телефон+Телевидение.
|
|
![]() |
|
#155
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.908
|
---
|
|
![]() |
|
#156
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
![]() |
Переношу свой вопрос из другой темы:
У меня вопрос к тем,у кого раньше был оператор интернета Club-internet У нас раньше был Club-internet.Со временем он плавно перешел neufbox SFR.Но до сих пор у меня стоит модем от Club-internet. Я так понимаю,что если мы сейчас с neufbox SFR,то они должны нам предоставить свой модем. Позвонила сегодня в neufbox SFR,чтоб узнать,могут ли они мне поменять модем,а мне предложили его купить за 49 евро,да плюс еще 4 евро и платить каждый месяц за пользование модемом. Вот меня интересует,действительно ли я должна им платить за этот модем или они должны мне его поменять бесплатно? ![]() |
|
![]() |
|
#157
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
Вы позвонили 1077? С какого года вы записаны в Club Internet ? если не дозвонитесь 1077, то задайте ваш вопрос работнику SFR на форуме, он отвечает всем регулярно, но надо задать вопрос, и когда он спросит у вас ваш номер телефона, то напишите номер телефона в его личные сообщения, он Вам поможт! проверено! удачи! правда, надо сначала зарегистрироваться, но это займет 1-2-3 минуты + почитайте много интересной информации! http://www.ariase.com/fr/forum/sfr-forum15.html 1 "Corp" principal : - Damien_SFR Et 2 "corp" occasionnels : - Sebastien-SFR - Noël-SFR удачи! . |
|
![]() |
|
#158
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
![]() |
Да,я звонила по этому номеру,но мне ответили,что я должна купить у них модем.А этих модемов по моему несколько вариантов.Мне нужно такой,чтоб звонки бесплатно,как у меня сейчас,во все страны,и кажется телевизор.Хотя у меня в Club Internet есть эта обция.Но так и не знаю,как ей пользоваться.И еще Wi-Fi.Это что значит? Мы хотим купить новый телевизов,на нем указано,что можно им пользоваться и как интернетом.Наверное нужен этот Wi-Fi?
Фактура приходит раз в 2 месяца.Я нечаянно удалила все вообщения с почты.Теперь не могу найти последнюю фактура на сайте SFR. У Club Internet я с декабря 2005 года.И ни разу не меняла оператора. |
|
![]() |
|
#159
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
чтобы восстановить счет фактуры, надо cоздать ваш счет на сайте SFR, модем заkaзываете самый последный, номер 4 , Wi Fi там уже есть! К модему подсоединяете телефон, комп и декодер, если у вас записана эта функция в контракте. все делаете, измеHяете, позвонив по телефону 1077. Или при помощи сайта, как я вам уже указала вЫше! надо сначала зарегистрироваться, но это займет 1-2-3 минуты + почитайте много интересной информации! http://www.ariase.com/fr/forum/sfr-forum15.html 1 "Corp" principal : - Damien_SFR Et 2 "corp" occasionnels : - Sebastien-SFR - Noël-SFR удачи! если не дозвонитесь 1077, то задайте ваш вопрос работнику SFR на форуме www.ariase.com , он отвечает всем регулярно, но надо задать вопрос, и когда он спросит у вас ваш номер телефона, то напишите номер телефона в его личные сообщения, он Вам поможт! проверено! ============================================ вы можете переристрироваться, зайдя на сайт www.sfr.fr: http://www.sfr.fr/do/authent/resetPw...?access=compte "Saisir votre identifiant pour recevoir votre nouveau mot de passe" : Vous ne disposez pas de votre mot de passe ? 1. Saisir votre identifiant 2. Entrer le code déjà affiché ci-dessous 3. cliquer Continuer ensuite Quitter |
|
![]() |
|
#160
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
В новом телевизоре может быть доступ к Интернету по Ethernet (через кабель) , а может по Wi-Fi . Бесплатные звонки у SFR-NEUF не во все страны. Но в Россию, страны ЕС , США, Канада точно бесплатные на стационарные телефоны. Смотрите список на сайте SFR. |
|
![]() |
|
#161
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.09.2007
Откуда: Beziers - Kiev
Сообщения: 456
![]() |
Список стран бесплатных звонков на стационарные:France et DOM
France métropolitaine, Guyane Française, Guadeloupe, Martinique, La Réunion. Union Européenne Allemagne, Autriche, Belgique, Bulgarie, Chypre, Danemark, Espagne, Estonie, Finlande, Grèce, Hongrie, Irlande, Italie, Lettonie, Lituanie, Luxembourg, Malte, Pays-Bas, Pologne, Portugal, République Tchèque, Roumanie, Royaume-Uni, Slovaquie, Slovénie, Suède. Reste du monde Açores, Afrique du Sud, Albanie, Algérie (AssilaBox uniquement, n° commençant par 00 213 98 20), Andorre, Argentine, Australie, Bahamas, Bahreïn, Bermudes, Bosnie-Herzegovine, Brésil, Brunei, Canada (y compris mobiles), Canaries, Chili, Chine, Colombie, Corée du Sud, Costa Rica, Croatie, Etats-Unis (y compris mobiles), Géorgie, Gibraltar, Guam, Guernesey, Hong-Kong, Ile de Pâques, Iles vierges américaines, Inde, Indonésie, Islande, Israël, Japon, Jersey, Jordanie, Laos, Liechtenstein, Macao, Macédoine, Madère, Malaisie, Maroc(13), Moldavie, Monaco, Norvège, Nouvelle-Zélande, Panama, Pérou, Puerto Rico, Russie, Saint-Marin, Saint-Pierre-et-Miquelon, Singapour, Suisse, Taïwan, Thaïlande, Turquie, Vatican, Venezuela. К сожалению, звонки на Украину - 25 цен/мин. Может есть какой-нибудь специальный номер, чтоб снизить цену на звонки?
__________________
"Думай о том, чтобы использовать все препятствия, которые встречаются на твоем пути, как ступеньки для строительства нужной тебе жизни." M.Sinetar |
|
![]() |
|
#162
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Не могу сейчас найти, может кто подскажет, какую скорость обещает SFR для интернета ADSL? До 20 мега, но вот от скольки?
Я подключилась, но интернет просто жутко медленный, пользоваться невозможно. Download speed 1,85, upload speed 0,13. Квартира практически в центре Парижа, уж наверняка тут покрытие хорошее. Разве такие скорости нормальны?
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#163
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Veronique, у вас дегруппаж тоталь или еще линия France telecom есть? Соединятесь с боксом по WiFi или по кабелю? Вот здесь написано , что для zone dégroupée гарантируется минимум 512k. |
|
![]() |
|
#164
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
dégroupage total и соединение по кабелю.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#165
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
||
![]() |
|
#166
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 08.04.2009
Откуда: France
Сообщения: 80
|
Подскажите пожалуйста,сама никак не могу найти,где можно задать вопросы по интернет ключу 3G?Спасибо
|
|
![]() |
|
#167
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
http://www.infrance.su/forum/showthr...E5%F0%ED%E5%F2 Alisattt, только по русски clé 3G называют 3G модем с USB интерфейсом или просто 3G модем. |
|
![]() |
|
#168
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 08.04.2009
Откуда: France
Сообщения: 80
|
Спасибо за направление,сходила,назадавала вопросов,теперь жду ответа.
|
|
![]() |
|
#169
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
ТВ подключить не успела. А теперь просто вообще нет сигнала.
Зато прислали уведовление, что у меня уже есть первый счет :-((( Звонить с мобильного дорого конечно, тем более,ю что наверняка как обычно будут снова советовать переустановить box, проверить правильно я соединила кабели и тому подобную ерунду. что SFR обязан предпринять в случае отсутствия сигнала? Они вернут деньги? А тчо обидно, что за инет я уже плачу, но он у меня был с низкой скокростью часа два всего.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#170
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
#171
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Мне тяжело им звонить, потому что я обычно интернетом пользуюсь в те часы, когда их номер 1077 уже не работает. Позвонила с работы (делая вид, что я перед компьютером, потому что иначе они просто не занимаются техническими вопросами). Мне сказали, что мне повысили débit (во время нашего разговора). Это вообще технически возможно, повысить или изменить это на расстоянии??? Как-то очень странно выглядит, тем более что мне одноверменно с этим посоветовали отформатировать! мой компьютер и поотключать антивирусы - потому что низкая скорость из-за этого. ![]() Вобщем, понятно, что я просто "попала", небось придется просто отключиться, потратив предварительно деньги на звонки с мобильного, заказные письма и наверняка же еще деньги снимут за разыв контракта, хотя я ничем не смогла воспользоваться. Вобщем, раздражению моему нет предела. До этого, на форуме ariase мне ответили: Les valeurs de ligne ne sont pas bonnes, l'atténuation est trop élevée ( +30db par rapport a la valeur théorique ). Pour le condensateur, il suffit d'ouvrir votre prise avec un tournevis afin de vérifier si un composant électronique est branché entre les bornes 1 et 3. И на этом форуме ничего не сказали, что можно там что-то вот так вот просто на расстоянии повысить. Вобщем, приду домой посмотрю что мне там повысили. :-((
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#172
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Результат "увеличения" мне debit следуюший:
download speed 0,45 upload speed 0,10 вообще грустно.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#173
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.427
![]() |
Le débit réel est largement inférieur à ce qui était annoncé Если они скажут , что проблема в компьютере, говорите, что у вас ноутбук и на работе с другим провайдером , например Free, он работает нормально. Если дойдет до разрыва конракта, пример письма можете найти здесь : Lettre type pour FAI : réseau défaillant |
|
![]() |
|
#174
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.915
|
Irbis, спасибо!
Буду разбираться. Хотя бы вообще появилось соединение, так ъоть беслпатно можно зовнить в сервисную службу. Надеюсь, что или починят или возместят затраты.
__________________
без подписи |
|
![]() |
|
#175
![]() |
||
Модератор
![]() |
У меня совсем простой вопрос: какова очередность набора цифр для звонка в РФ, Москва?
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#176
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
![]() |
||
![]() |
|
#177
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.865
![]() |
Veronique, у меня тоже только вчера заработал интернет и телефон.Но у меня просто накрылся ADSL.Он у нас уже около 5 лет. Я звонила по номеру 1077 с мобильного,потратила весь свой кредит мобильного.около 20 евро.2 недели была без телефона и интернета.Когда я им с мобильного звонила,то на дистанции проверяли в чем причина.Т.есть,я выполняла все действия,что мне говорили,в плоть до того,что попросили взять острый предмет и потыкать в отверстие,которое находится с обратной стороны.Но это ничем не помогло.Я им сразу сказала,что ADSL просто умер.Флэшку на 3Gg мне предложили только через 4 дня,прислали СМС,что я могу его взять в любом бутике SFR.Но эта флэшка почему-то у меня не работала.Я 2 раза ездила менять флэшку.И все равно так и не смогла её воспользоваться.
И только через неделю мне позвонили и сказали,что приедет техник на дом.И вот вчера приехал техник и сразу сказал,что ADSL мертвый.Проверил заодно все розетки.Поменял мне на новый ADSL.Но вот чего я не проследила,он мне поменял только сам ADSL подключив его к старым разъемам и розеткам,которые шли в комплекте раньше.Я только потом это заметила,когда он ушел ![]() ![]() Вчера мне звонили из SFR,просили ответить на анкету... Я спросила,будет ли сделан перерасчет.Мне ответили,что вернут деньги за то время,когда интернет не работал.А вот за то,что я им звонила с мобильного,наверное ничего не вернут. Но вот чего я хочу Вам сказать,что техники могут от себя Вам звонить на мобильный,что бы проваерять на дистанции.Но для этого нужно все равно сделать им первый звонок и попросить,чтоб они Вам перезвонили.Правда нет гарантии,что они Вам сразу перезвонят.Могут и на следующий день.У меня такое было,что звонили в то время,когда меня дома не было.По этому пришлось самой с ними созваниваться. ![]() |
|
![]() |
|
#178
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня вопрос о карточках для мобильников. т.е. без абонплаты и контракта. есть ли такие карточки и какого оператора. которые работают и во Франции и в Германии? ну и было бы просто супер если бы еще работали в Украине. повторяю без аьонемента. а просто номер и пополнение счета по карточке. т.е. мне нужно пользоваться мобильным от случая к случаю. мне совсем не выгодно брать абонемент (при чем у многих минимум 2 года) и платить каждый месяц.
спасбо за отклики и советы
__________________
Оркестр - это изображение общества:каждый играет свою партию, ![]() |
|
![]() |
|
#179
![]() |
||
Модератор
![]() |
Лёля, спасибо, попробую. Я вот на сайте не нашла этой информации.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#180
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Мы переехали можно сказать на соседнюю улицу ( в новый дом) и по телефону оператор нас уверила, что все будет работать.
Сказали, чтобы мы с Франстелеком ничего не делали. В результате получился обман. Телевизор не работает, они врут что нас об этом предупреждали , да зачем мне они тогда нужны? Причину проблем с телевизором сначала обЪсняли слабым сигналом на нашей улице, но когда я узнала что у соседей выше этажом все работает, СФР обЪяснил, что силы сигнала хватает только на одну квартиру. По моему причина в том , что они нас провели напрямую через свою линию, а не через Франстелеком, При чем мы просили сохранить номер, это они тоже не сделали , поменяли не предупредив, номер на предыд квартире был через Францтелеком, а сейчас первые цифры другие, видно их собственная линия. Может ли телевизор не работать из-за того , что нас провели не через Франстелеком и если я сделаю номер Франстелеком, может ли он заработать. По моему СФР не захотел платить Франстелекому и обманул нас
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |