Elephant пишет:
Сегодня позвонил, чтобы разорвать контракт по двум мобильным в «service de resiliation sfr». В итоге не понял – нафига он вообще нужен этот сервис, если результатом получасового висения на линии было лишь длительная попытка убедить меня не делать этого с различными посулами лучших условий и т.д. и т.п.
В итоге моей непреклонности мсье всего лишь продиктовал мне адрес, по которому надо послать аж 2 заказных письма (по одному на номер) с просьбой о разрыве, после чего в течение еще 10 дней они все разорвут.
ОФИГЕТЬ!!!
Вот чтобы заключить контракт, достаточно всего лишь посулить хрен знает что по телефону, виртуально все активировать, наделав при этом кучу косяков, доставивших проблемы клиенту, а вот чтобы всё это разорвать – никак без 2-х небесплатных бумажек и похода на почту не обойтись?
ИДИОТИЗМ!
Я понимаю, что это, возможно, общая практика всех компаний, но всё таки выскажу своё фи, чтобы потенциальные клиенты sfr знали о навязываемых процедурных моментах прошлого века.
|
Elephant, вы как-то всë усложняете
Я предполагаю вы будете переходить к другому оператору.
Тогда не надо никуда звонить.
Выбираете оператора. На сайте этого оператора оформляете подключение к этому оператору с сохранением номера (portabilité). Сообщаете свой RIO , и оператор сам займется процедурой разрыва вашего контракта со старым оператором.
Все действия на сайте нового оператора занимают 15-20 мин.