Провёл на сервис линии сегодня утром > часа - остались только крайне неприятные впечатления:
Первый консультант жантильно всё выслушал, поддакивал на все высказанные (крайне сдержанные) возмущения попросил подождать минут 10, чтобы посоветоваться с кем то, потом снова подтвердил, что всё случилось по причине проблемы информатик с их стороны и прям сейчас он составляет какое-то досье для рембурсации всех переплат по двум мобильным номерам а потом вдруг резко отключился.... связь была превосходной, не думаю, что это "обрыв", склоняюсь, что просто лениво ему стало... В течение получаса никаких подтверждений о том что он составлял какое-либо досье или что-то сделал с моими форфе не пришло.
Повторный звонок привёл на какую-то тётеньку, которая тоже ходила с кем-то советоваться аж несколько раз, после чего сообщила мне радостную весть, что она устранила все проблемы с текущим контрактом (мне тут же на оба мобильных свалились SMS'ки, что "Remise spéciale Family" и "Remise Multi-Packs" подключены на оба номера) но ничего не может сказать на тему того, почему и кто и когда эти "Remise" отключил с моих форфе аж год назад. Еще "обрадовала" меня, что мне вернут 8 евро переплаты за последний месяц. На мой удивлённый вопрос "скока-скока?" стала скороговоркой втирать, что больше чем за месяц они рембурсировать не могут, я сам виноват, что не следил за фактурами и вообще, я наверно нечаянно сам их отключил (типа я враг сам себе

). Я ей напомнил, что с той же проблемой к ним обращался еще в марте, на что она ответствовала, что никакого обращения не было (а у меня сохранились все ответы и подтверждения, что запрос принят и рассматривается). Когда я ей сказал, что по общим правилам я имею права как минимум на 24-х месячный период для выяснения проблем с фактурами она снова завела волынку, что только за 1 месяц и вообще даже это - подарок от SFR для меня

. Я поблагодарил за подарок и сказал, что если у неё действительно нет никаких решений о полной рембурсации переплаты (в сумме около 80 евро), то мне придётся реализовать своё право на protection juridique обратившись в суд, где я предъявлю все фактуры, распечатки подтверждения моих обращений, ну и (дёрнул меня кто-то за язык) запись моих сегодняшних общений с сервисом. Тётка удивлённо спросила, что действительно ли я записываю наше общение на что я ответил утвердительно. Она что-то сказала вспыльчиво невразумительно и заявила, что в этом случае она прекращает со мной общение и отключается…. Весело однако

– видать считают, что только они имеют эксклюзивное право предупреждать, что записывают разговор «с целью улучшения качества обслуживания клиентов»
