#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Раньше уже светился в этой теме с положительными впечатлениями о sfr-neuf, но ряд событий последнего года вызывают большое желание расстаться с этой компанией.
В течение года ADSL стало никаким, при этом альтернативы в оптикабелем нет. В нашем городке оно не было совсем уж быстрым никогда, но 5000 Kbps нисходящего было почти всегда и с крайне редкими обрывами связанными с какими-то стихийными событиями в округе. В течение же последнего года стабильно несколько раз в неделю всё падает, особенно, как назло, перед выходными, когда до сервиса сложно дозвониться, а если и дозвонишься, то попадаешь на каких-то "дежурных" с сильным акцентом, откладывающих всё до понедельника. В понедельник что-то колдуется дистанционно, всё начинает кое-как работать <3000 Kbps , назначается еще одно телефонное рдв через несколько дней.... и такие часовые разговоры уже много-много раз. В последний месяц после очередного падения техник решил обменять бокс, хотя мне было ясно, что проблема не в нем, а в линии (об этом, кстати, твёрдо сообщил техник приходивший на дом 2 мес назад) - просто видать ему нужно было это для отчёта. В итоге через пару дней на почту вместо одной посылки пришло аж ТРИ!!! В первой новый бокс (точнее чей-то старый, но со сдутой с него пылью, тряпочкой протереть видать поленились), блок питания к нему и комплект проводов. Во второй посылке еще один бокс (тоже не новый), но без проводов к нему и без блока питания. И, наконец, в третьей посылке набор проводов и блок питания - видать в дополнение ко второй посылке. Не понял - нафига всё это было сделано так - им что там на SFR премии за количество бесполезно отосланных посылок стали выдавать? Две последние ненужные посылки вернул обратно на месте. Как и ожидалось, подключение нового бокса ничего не изменило, даже наоборот ухудшило, ибо, похоже его настройки не соответствовали необходимым рабочим условиям нашей линии и снова пришлось зависать на сервисной линии час с лишним и рассказывать оператору длинные истории. В итоге снова как-то заработало <3000 Kbps Но в течение недели стал замечать что-то странное со своей мобилой - мне в рабочее время стали сыпаться по паре десятков в день рекламных звонков, которые раньше обычно приходили на дом номер - хоть на стенку лезь. Всё прояснилось, когда жена позвонила домой детям, а попала на меня. Оказалось, что в сервисе активировали пересылку звонков на мою мобилу (я был предупреждён об этом с пояснением, что она будет только если бокс не работает и после устранения проблемы пересылка будет снята). Но бокс кое-как работает, исходящие с телефона уходят, но на все входящие, видать, просто забыли снять пересылку. Снова звонил в сервис, снова парень с акцентом пообещал, что прямо вот сейчас он эту пересылку убирает - и фиг с два… уже третий день всё снова пересылается на мою мобилу - моё долготерпение уже истекает. Что за дебилов там набрали в сервсис? С октября предыд года банально "кинули" с фактурами мобильных линий: позвонил консультант и начал петь байки, что как супер-клиентам и папану большого семейства нам можно сделать еще пару мобильных линий для детей всего за 1 евро в месяц... и так в течение года, а потом можно или отказаться или перевести на другой форфе или будет 12 евро/мес. Я так подумал, что в поездки малым можно будет класть трубки в карман на всякий пожарный. В итоге же фактура в 1 евро была только один раз, а потом вдруг стала по 4 евро за номер. А я, наивный, проверил только первую и обратил на повышенный платёж уже более чем через полгода, переплатив в сумме полсотни евро. Звонил в сервис - сказали, что почему-то у них в системе после первой фактуры "исчезла" опция "Remise sp?ciale Family sur 1 an" и "Remise Multi-Packs". Пообещали разобраться, вернуть переплату. Ага...как бы. Жду 3 месяца. Буду снова звонить и ругаться. Вроде и мелочь, но в общении с SFR начинаешь чувствовать себя лохом с которого стригут помаленьку то тут то там в надежде что ты не уследишь. А становиться параноиком, детально вычитывающим по строчкам каждую фактуру на несколько евро не хочется. Причём фактура на [бокс + тел фикс + 1 доп ТВ-канал] стала как простыня отчётов телеметрии космического корабля. При этом полезной информации в ней от силы 5%. Во остальных 95% строчках перечисляется куча бесплатных опций которые у меня есть ( которые мне нахрен не нужны с указанием их стоимости с % TVA, потом в € HT и итоговое € TTC), а в конце простыни радостно сообщается, что на все эти опции у меня есть "Remise" и все те же строчки повторяются, но со знаком "-" (в том же формате % TVA, потом в € HT и итоговое € TTC) - прямо напёрстки какие-то. Свести все эти данные чтобы понять за что же ты в итоге платишь стало делом долгих разбирательств, на которые просто жалко времени. ДОСТАЛО!
__________________
Спорить бесполезно. Дураки всё знают, умные всё понимают. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |