lyudmilab2000 пишет:
А клиентский номер они высылают когда или номер контракта?
Потому что помоему чтоб у них просмотреть фактуру, то нужно знать этот номер.
Или достаточно просто создать у них мейл и все чтоб получать фактуры?
Просто у Оранжа, как то немного по-другому. Там они или сами высылали по почте накладные или через номер мобильного можно было их просмотреть.
|
На сколько я понимаю, номер контракта -это и есть клиентский номер. Я долго не могла понять, как зарегистрировать почтовый ящик, а оказалось, что вы вводите свой номер телефона SFR или же придумываете адрес и нажимаете, что забыли пароль, и они присылают на ваш другой почтовый ящик, который вы вносите при создании, свой пароль, который вы в последствии можете изменить. Не, знаю, может у кого было по-другому, но я только так смогла создать ящик у SFR. А вот после чего мне перестали приходить фактуры в бумажном варианте, я не помню, видимо, при создании ящика, автоматически они перестают приходить, или возможно, есть отключение/подключение этой функции.