Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.08.2022, 10:46
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.06.2020
Откуда: Украина - Франция (21)
Сообщения: 370
Посмотреть сообщениеRoudoudouce пишет:
Tatiana L-C,

Может, сначала разобраться, почему нет оплат? Проверьте в личном кабинете соцстраха (Ameli), есть ли у них данные по Вашей mutuelle. Там красным обозначено, если нет - не перепутаете. Скорее всего, mutuelle не "прикреплена", вот и нет оплат.
Оплат нет, потому что mutuelle не может, не хочет исправить мои данные, которые они же внесли не правильно. Я в AXA хожу как на работу, отнесла все документы, отправила почтой, позвонила на горячую линию- результата нет. Хуже компании не встречала. Вот и ищу выход.
В кабинете ameli все правильно.
Tatiana L-C вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.08.2022, 13:40
Мэтр
 
Аватара для Roudoudouce
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: 60
Сообщения: 18.263
Tatiana L-C,

Тогда требуйте от работодателя, чтобы помог. Этт же работодатель обязывает Вас платить именно ха эту страховку.

А что за данные внесены неправильно? Вы не можете исправить их сами в личном кабинете (если он есть)? Кто именно ошибся : страховка или работодатель (при передаче Ваших данных)?
Roudoudouce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.08.2022, 09:46
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.06.2020
Откуда: Украина - Франция (21)
Сообщения: 370
Посмотреть сообщениеRoudoudouce пишет:
Tatiana L-C,

Тогда требуйте от работодателя, чтобы помог. Этт же работодатель обязывает Вас платить именно ха эту страховку.

А что за данные внесены неправильно? Вы не можете исправить их сами в личном кабинете (если он есть)? Кто именно ошибся : страховка или работодатель (при передаче Ваших данных)?
Требовать не могу, просила вежливо, уже 2 раза. Говорят -не наши проблемы. Предприятие большое 500 чел.
Страховая виновата, они внесли не правильно мой номер secu, а исправить уже 8 мес не могут или не хотят, чтобы не платить.
Tatiana L-C вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 26.08.2022, 10:23
Мэтр
 
Аватара для Roudoudouce
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: 60
Сообщения: 18.263
Tatiana L-C,

Разве у Вас нет личного кабинета на сайте страховой компании? В нём Вы можете исправить личные данные (проверила в своём кабинете).

Странно, что работодатель ответил "не наши проблемы". А CE есть на работе? Обратитесь за помощью к ним. Ведь цель mutuelle на работе - не чтобы каждый платил отчисления, а чтобы работник был застрахован. Я думаю, CE должны Вам помочь. Ответ работодателя неприемлем в данном случае.
Roudoudouce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 26.08.2022, 10:57
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.06.2020
Откуда: Украина - Франция (21)
Сообщения: 370
Посмотреть сообщениеRoudoudouce пишет:
Tatiana L-C,

Разве у Вас нет личного кабинета на сайте страховой компании? В нём Вы можете исправить личные данные (проверила в своём кабинете).

Странно, что работодатель ответил "не наши проблемы". А CE есть на работе? Обратитесь за помощью к ним. Ведь цель mutuelle на работе - не чтобы каждый платил отчисления, а чтобы работник был застрахован. Я думаю, CE должны Вам помочь. Ответ работодателя неприемлем в данном случае.

Спасибо большое за советы, все это сделано. Уже и руки опускаются. Наверное буду идти к руководителю.
Tatiana L-C вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 26.08.2022, 11:14
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Tatiana L-C, к руководителю чего? Если работы, это действительно не в его компетенции.

А вообще все разрешения конфликтов надо начинать с заказного письма (если походы, мейлы, звонки уже не помогли). Если заказное письмо не помогает, у всех страховых есть médiateur. Вы уже требовали исправить данные через заказное письмо?

Скорее всего не исправляют не потому, что не хотят платить (это же не их личные деньги), а элементарно из-за плохой организации. Просто Ваши просьбы не доходят куда надо. Всё равно ведь выплатят всё, что задолжали, смысл чего-то там не хотеть?
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 26.08.2022, 12:13
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 15.06.2020
Откуда: Украина - Франция (21)
Сообщения: 370
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Tatiana L-C, к руководителю чего? Если работы, это действительно не в его компетенции.

А вообще все разрешения конфликтов надо начинать с заказного письма (если походы, мейлы, звонки уже не помогли). Если заказное письмо не помогает, у всех страховых есть médiateur. Вы уже требовали исправить данные через заказное письмо?

Скорее всего не исправляют не потому, что не хотят платить (это же не их личные деньги), а элементарно из-за плохой организации. Просто Ваши просьбы не доходят куда надо. Всё равно ведь выплатят всё, что задолжали, смысл чего-то там не хотеть?


В том то и дело, плохая организация у страховой. Я письмо отправляла, но не заказное. Видимо это моя ошибка, без уведомления. Ведь я считала, что когда отдала лично в руки моему менеджеру, то толк будет.
Вернусь из отпуска и займусь снова.
Меня просто бесит админ. система бумажек во Франции. Просто поменять цифры за 8 мес не могут.
В который раз убедилась, форум поможет, даст советы.
Tatiana L-C вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 26.08.2022, 10:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.921
Посмотреть сообщениеRoudoudouce пишет:
Татиана Л-Ц,

Тогда требуйте от работодателя, чтобы помог. Этт же работодатель обязывает Вас платить именно ха эту страховку.
Работадателя обязывает конвенция, а не потому что он сам так хочет
Но у нас так, мы занимаемся только первичным оформлением, потом все вопросы решаются между работником и страховкой. Да они от нас даже не примут такой запрос, все через личный кабинет.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 26.08.2022, 19:30
Мэтр
 
Аватара для Roudoudouce
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: 60
Сообщения: 18.263
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Работадателя обязывает конвенция, а не потому что он сам так хочет
Но у нас так, мы занимаемся только первичным оформлением, потом все вопросы решаются между работником и страховкой. Да они от нас даже не примут такой запрос, все через личный кабинет.
Понятно. У нас, наоборот, посредником является работодатель. Кстати, сейчас случился скандал: муж продолжал 3 месяца платить из зарплаты за самую дорогую опцию стразовки, а фирма втихую перешла с mutuelle на базовую и туда отчисляла в 2 раза меньше. Воровство такое. Хорошо, что я заметила, а то так бы и продолжали платить 135 евро вместо 65. Фирма, конечно, сказала, что ошибка. Ага. Они со страховкой нам сменили контракт, муж ничего не подписывал.
Roudoudouce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
mutuelle


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mutuelle fierz Здоровье, медицина и страховки 36 22.01.2024 22:45
Сколько вы платите за mutuelle в год? lipa-lipa Здоровье, медицина и страховки 27 08.05.2014 00:15
Оплата картой в интернете - у кого какая авторизация? upsik Цены, покупки, банки, налоги 6 11.01.2010 16:31
Mutuelle! Quelle? Gladi Здоровье, медицина и страховки 1 14.01.2008 14:33
Вопрос про MUTUELLE. Cime Здоровье, медицина и страховки 45 31.08.2005 10:27


Часовой пояс GMT +2, время: 20:58.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX