YuliyaV пишет:
teffi, вы можете аннулировать оплату покупателя, подправить анонс. Кстати, там еще перед оплатой выскакивают "кнопки", по которым нужно подтвердить, что товар в наличии, или нет. Тоже этим путем можно аннулировать сделку. А потом снова покупатель может оплатить после ваших поправок. Я так аннулировала/возвращала деньги одной покупательнице, которая поторопилась оплатить товар. А я еще не всё в анонс внесла.
|
Вы не в курсе ,как быстро возвращаются деньги?Я встретилась на
leboncoin с неадекватным продавцом. Оплатила за детский товар, послала ей письмо, сайт ей тоже присылал сообщение : есть ли товар в наличии. она молчала как партизан и наконец! сегодня сообщила , что товара нет в наличии. И меня теперь волнует когда вернутся деньги и с
leboncoin и с amazon то же самое.Аmazon хоть сообщил, что через 5-7 дней.