R2D2 пишет:
Насчет неправильно списанных денег и прочих проблем с бронированием: лучше переписываться с отелями по факсу и сохранять все отправленные и полученные письма.
|
Наверное, это помогает, факс вместо е-мейла, но не в этой ситуации. Я, честно говоря, даже не знаю что можно было сделать чтобы подстраховаться - мы выслали е-мейл с бронированием. Мог быть и факс. Подтверждение пришло немедленно. Через полчаса выслали е-мейл с отказом от бронирования. Ни ответа ни привета. Выслали второй. Ни ответа ни привета. Звоним и на чистейшем французском спрашиваем, получили ли они е-мейл с отказом. Ответ звучит очень грубо (!), но понятно: проверяют, и говорят - получили. Тогда мы естественно просим прислать подтверждение этого по е-мейлу (факсу?). Они говорят, что в этом нет необходимости, так как в компьютере заказ аннулирован, этого достаточно (!). И как ты их заставишь выслать подтверждение пусть по е-мейлу, пусть по факсу? Никак.
И в день заказа (неделю спустя) они просто и нагло снимают деньги с указанного в е-мейле номера кредитной карты.
Когда мы это обнаруживаем (по выписке со счета), от возмущения перехватывает дыхание, и мы звоним в отель (наивные). И т.д. Я имею в виду, что в данной ситуации без разницы, е-мейл это или факс - вас надуют все равно.
Будьте осторожны с этим отелем.
R2D2 пишет:
... то надо идти в банк и писать заявление о спорной транзакции. В нем нужно подробно описать обстоятельства возникшей проблемы и приложить все бумаги, которые у вас есть.
|
Мы и собираемся это сделать.
Но я такая злая на этот отель, ворующий деньги таким наглым образом, что с удовольствием рассказала бы эту историю где-нибудь еще. Чтобы клиентов у них поубавилось. Где это можно еще сделать?