MARGOO пишет:
Пыталась, но там открываются варианты, я свой выбрала и там написано, что услуга возврату не подлежит. 
Думала, может через пп можно вернуть, но и там нет кнопки возврата, аннуляции или литижа.
|
Наверное, надо подождать 7 дней. Я все свои транзакции с почтой проверила, везде стоит Signaler un problème, значит можно открыть литиж. Напишите La Poste письмо. Может они через емейл разъяснят. По идее если вы не воспользовались сервисом, то деньги должны возместить. Не возмещаются только то, что приносит убытки, типа в отель оплаченный не въехала или билет самолетный с особыми условиями невозвратными не использовала.На евау тоже нельзя открыть тут же литиж, пишут -ждите 10 дней от покупки. У Мондиаль реле можно аннулировать, потому что они принимают посылки из рук в руки. А у La Poste можно посылку просто в ящик их кинуть и это потом головняк с этой посылкой. Я думаю, только в этом проблема- в сроке действия этикетки и способах передачи посылки на обслуживание.