Blanche, ну Вы молодец!!! Из такой запутаной ситуации нашли выход. Спасибо за рассказ.
Blanche пишет:
В любом случае вывод, если оплачивали доставку через пейпал, то имеете право сделать возмещение возврата товара на пейпал.
И можно открыть литиж. Если б не рассматривали такие литижи с сервисом доставки, то отказали бы в принятии не только рекламации, но и самого литижа! Так что есть возможность бороться за свои деньги, а главное наказать того, кто издевался над вами!
|
У меня как раз случилась вчера такая ситуация, что я оплатила ПП пересылку почтой на сайте почты же, а потом захотела ее аннулировать. Оказывается, это нельзя сделать.
Сходила на пп и там нет кнопки литиж.
На сайте почты четко и ясно написано, что оплаченная покупка (неважно что это, марки, посылки и т.д.) не возмещаются. (В отличие от почты на сайте mondial relay можно легко аннулировать покупку).
Что можно сделать в моей ситуации?