|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.454
|
Расскажу сейчас про то, почему я советую стараться оплатить всё через пейпал. в свете последнего события! Может это сообщение надо бы кинуть по всем темам, где обсуждаются площадки с вещами на продажу, на усмотрение модераторов оставляю.
Итак, 9 февраля я продала на евау одну вещь. Доставка у нее была через Мондиаль реле. Никаких никогда проблем не было с ним. Но не в этот раз! Оформила я этикетку посылки на платформе экспедиционной там же на евау, оплатила через пейпал и на следующий же день с утра отправила. Пришла она 14 февраля, но не в тот город,куда надо, а в соседний, за 30 км. В теме про сайт vinted Tiki писала о таком случае у нее и писала, что Мондиаль реле взял на себя право менять пункт доставки, если указанный пункт переполнен и не может принять еще посылки. В том же городе, куда я послала, есть ещё 3 пункта. Но посылку сбросили в пункт, где покупатель не может забрать - и пешком далеко , и общественного транспорта нет, и машины у него нет. Я попросила покупателя заранее не беспокоиться, выслала ему скан этикетки, где указан, естесственно, правильный адрес и скан с платформы евау с той же информацией. Написала письмо в службу поддержки мондиаль реле. 3 дня прошло-никакого ответа. Я начала звонить. Консультант мне ответила, что это ошибка у них была, зарегестрировала мою рекламацию и обещала через три дня сделать всё, чтоб посылку переправили в нужный город. Причем она пояснила, что возможно это сделано так, потому что пункт переполнен. Я возразила. 4 пункта в городе. Если один переполнен, почему не в один из других тогда? В общем началась история по Райкину "Где вы были с 8 до 11?" С покупателем я была каждый день на связи. Покупатель сходил в свой пункт и уточнил-никто от посылок не отказывался там, места свободного навалом, понятия не имеют, почему посылку не привезли к ним. На третий день я позвонила опять.Посылка всё там же лежит! Отвечает мне консультант по голосу другая и уже ни разу не приветливая. Грубо мне отвечает, чтоб забирали посылку там, где она есть, ничего менять не будут, по правилам пункты не меняют после доставки. Меня завело! Это не относится к тем случаям, когда кидают посылки в другие города! Я не выбирала тот город, который удобен вам. Тогда она начала мне врать, что пункт отказался принимать, т.к. переполнен. Я ответила, что это неправда. Покупатель там был и уточнял, все готовы принять посылки. В общем я начала было орать, а потом взяла себя в руки, повесила трубку и пошла на фейсбук на страницу Мондиаль реле. А там -скандал до небес! Все ругаются как раз по этому поводу. Одна женщина возмущается, что ее посылку вообще скинули в пункт за 55 км! Написала в ЛС свою проблему, ответили: Ничего не можем сделать, Правила позволяют менять пункт , а по просьбе клиентов их не меняем. Я поняла, что посылку вернут и я потеряю деньги за пересыл-раз! а главное придется аннулировать продажу,а сейчас продажи никакие -два! Но мы уже с покупателем сдружились по общему горю. Предложила я ему подождать возврата посылки, а я потом перешлю почтой (благо я в цену заложила денег побольше, чем заплатила). Он пообещал частично оплатить даже. Посылку вернули за один день. Вот написано было в смс , что она храниться будет до 28 февраля, уже 28 февраля переслали и на следующий день пришла! Прям очень быстро работают на возврат! Я тут же выслала посылку почтой. И тут я задумалась..Вся эта фигня с евау. Пусть помогают мне, как они сейчас помогают покупателям. Написала я жалобу на платформу евау с требованием возврата денег за неоказанную услугу-клиент не получил товар, потому что в другой город, ему недоступный, отправили. Пришел отказ. Типа ничего не можем, правила Мондиаль реле разрешают им кидать посылки куда попало.И тут меня осенило! Я ж платила через пейпал!!! И тут начинается самое интересное. По правилам пейпал на любую операцию можно открыть литиж. Хоть на покупку вещи, хоть на оказание услуги. Я тут же открыла литиж на платёж за Мондиаль реле на платформе евау. И там же оформила возврат денег за оплату пересыла почтой. Через три дня мне вернули деньги, что я потратила на почту. Я перевела литиж в рекламацию и теперь жду решения по возмещению денег за пересыл Мондиаль реле. Но уже это не особо важно. Но всё же потом отпишусь, каков результат. Конечно, если б платила прямо на сайте Мондиаль реле попроще б было, наверное. . Платформа евау всё ж посредник только. Но что сделано, то сделано. В любом случае вывод, если оплачивали доставку через пейпал, то имеете право сделать возмещение возврата товара на пейпал. И можно открыть литиж. Если б не рассматривали такие литижи с сервисом доставки, то отказали бы в принятии не только рекламации, но и самого литижа! Так что есть возможность бороться за свои деньги, а главное наказать того, кто издевался над вами!
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига.... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Денежный перевод через систему PayPal | Чудная | Цены, покупки, банки, налоги | 12 | 31.01.2009 14:11 |
Internet-магазин c PayPal | Dobrka | Цены, покупки, банки, налоги | 12 | 21.06.2003 23:34 |