Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.10.2017, 20:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Скажите, пожалуйста, а как открыть litige на paypal?
Я смотрю в "помощи", там написано

1 Allez dans votre Gestionnaire de litiges.
2 Cliquez sur le lien Contester une transaction.
3 Sélectionnez la transaction en question et cliquez sur Continuer.
4 Sélectionnez "Litige concernant un objet" et cliquez sur Continuer.
5 Sélectionnez le motif du litige et cliquez sur Continuer.

Пункт 2 не так называется совсем, когда отмечаешь галочкой транзакцию, переходишь на страницу, где нужно указать причину. Нажимаю, предлагают связаться с продавцом. И все. А как понять, поставлен ли пп в известность или не получилось? И п. 4 вообще не предлагается.
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.10.2017, 23:46
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
olena_k,

А не пробовали нажать на https://resolutioncenter.ebay.fr/?

Скорее всего , если нажимаете на связаться с продавцом, то возможно оно и не уведомляет ПейПел... Это уже когда в их центре открыта жалоба, то тогда там было поле чтоб написать продавцу...

Сейчас они там поменяли интерфейс и для покупок с ебея одно предлагает, для других магазинов совсем другое, а для ПРО - то вообще третье и не такой интерфейс...
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 05.10.2017, 10:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Посмотреть сообщениеlyudmilab2000 пишет:
olena_k,

А не пробовали нажать на https://resolutioncenter.ebay.fr/?

Скорее всего , если нажимаете на связаться с продавцом, то возможно оно и не уведомляет ПейПел... Это уже когда в их центре открыта жалоба, то тогда там было поле чтоб написать продавцу...

Сейчас они там поменяли интерфейс и для покупок с ебея одно предлагает, для других магазинов совсем другое, а для ПРО - то вообще третье и не такой интерфейс...
Нажать не пробовала, что-то мне не попадалась такая ссылка.
Вообще ужасно, что и защиты никакой, мы четвертый раз позвонили в бют, все отмораживаются и друг на друга кивают. Ну кошмар просто работа с клиентом.
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 05.10.2017, 11:41
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.219
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
olena_k, позвоните в пп, они любезно отвечают и всегда помогают.
Я уже к ним обращалась в подобных спорных ситуациях, очень мне помогали.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 05.10.2017, 21:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Посмотреть сообщениеMARGOO пишет:
olena_k, позвоните в пп, они любезно отвечают и всегда помогают.
Я уже к ним обращалась в подобных спорных ситуациях, очень мне помогали.
Позвоним. Вот только получим какой-то ответ (или не получим ) нам дали емейл тех кто занимается возвратом денег в этом бюте. Если не поможет, будет уже настойчиво пп просить разобраться. Спасибо!
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 05.10.2017, 22:09
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.372
olena_k, я совсем недавно пробовала открыть litige, и тоже было написано "связаться с продавцом", кажется ниже было о том, что это - первый этап, и нужно какое-то время после сделки, чтобы открыть спор, а в это время Вам предлагают переписываться и пэйпал сохраняет копию этой переписки. Я написала продавцу слово в слово то же, что писала до этого по мэйлу, но через пэйпал в этот раз. Деньги вернули на следующее утро Может, и совпадение.
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 05.10.2017, 22:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
olena_k, я совсем недавно пробовала открыть litige, и тоже было написано "связаться с продавцом", кажется ниже было о том, что это - первый этап, и нужно какое-то время после сделки, чтобы открыть спор, а в это время Вам предлагают переписываться и пэйпал сохраняет копию этой переписки. Я написала продавцу слово в слово то же, что писала до этого по мэйлу, но через пэйпал в этот раз. Деньги вернули на следующее утро Может, и совпадение.
Да я уже нашла эл адрес в деталях сделки. Муж сказал, если до завтра не ответят по тому адресу, что мы сегодня написали, будем снова писать. Но я тем не менее, оставила на пп feedback. Они спрашивают как нравится их новый сервис открытия спора, я ответила что ужасно. Ни от кого ни ответа ни привета.
olena_k вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Денежный перевод через систему PayPal Чудная Цены, покупки, банки, налоги 12 31.01.2009 14:11
Internet-магазин c PayPal Dobrka Цены, покупки, банки, налоги 12 21.06.2003 23:34


Часовой пояс GMT +2, время: 02:24.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX